-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КИКИША

 -Интересы

мне интересно что вы здесь делаете?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2005
Записей: 91
Комментариев: 4130
Написано: 5090


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 30 Мая 2007 г. 13:52 + в цитатник

Ну вот как мне возможно выйти замуж!?!?!?! Если мой папа своим примером не перестает буквально с пылью смешивать всех моих кавалеров?

 

Я сегодня заглохла посреди каменного моста.....вылетел шланг бензонасоса (застежка сломалась), сама вставить не могу, но я знаю что это херня.......жара......климат-контроль естественно вырубился, вокруг пробка.......я в новом платье-поясе..............ну хоть плачь!

Позвонила одному  "приятелю": "Ой, бедная моя........вызывай "ангела"!" Ёп твою мать! А почему б тебе не помочь и не вызвать эту гребанную службу спасения самому, если уж о приехать и речи нет! (

Позвонила второму воздыхателю: "Катёна, ну не переживай, такое бывает.....ты главное не расстраивайся!" Да иди ты на хер со своими утешениями, я ж не истеричка и не сахарная барышня, мне твои слюни нах не нужны!

Потом вокруг меня начали скапливаться желающие попялиться на декольте и голые коленки с идиотскими вопросами типа "Че случилось, красавица?" А ниче! Нравится мне в жару в час пик в центре Москвы плавиться!

Что делать? Звонить папе, конечно......правда шансов было ноль, у него всё региональное начальство приехало......да и стыдно отца дергать, но...........

И знаете что?

Через 10 минут мой папа был у моего капота, через еще 1,5 минуты машина завелась.......а папа в деловом костюме буквально растворился в толпе орущих машин!

И так было всегда, он мой герой.


pioneer557   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 13:59 (ссылка)
Вашше Высочество! Принцы на дороге не валяются. Причём не только на дороге, но и Каменном мосту тоже...

ПС
Но всё ж удивительно, что даже лыцаря не нашлось в пробке..
Ответить С цитатой В цитатник
tyborn   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 14:16 (ссылка)
Я уже давно понял, что по большому счету мы никому не нужны, кроме своих родителей.
Папа у тебя Папа с большой буквы!
(ты, видать, опять на метро пересядешь)
Ответить С цитатой В цитатник
КИКИША   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 14:27 (ссылка)
pioneer557, я щас немножко бешеная и скажу, наверное, грубо, но я уже сто лет не видела ни одного мужика в повседневной жизни, все проявления рыцарства не выходят за пределы койки и нам бабам, чтобы не заработать неврозы и дисфункции приходится с этим фактом мириться
Ответить С цитатой В цитатник
КИКИША   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 14:27 (ссылка)
tyborn, факт, я уже это решила
Ответить С цитатой В цитатник
Шлёндра   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 14:40 (ссылка)
пошла молодежь, ох-ох
Ответить С цитатой В цитатник
tyborn   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 14:45 (ссылка)
КИКИША, "звезды не ездят в метро" (с)
А рыцари все ж есть, я надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
КИКИША   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 14:48 (ссылка)
Шлёндра,пошла она в жопу эта молодежь, я так решила
Ответить С цитатой В цитатник
КИКИША   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 14:51 (ссылка)
tyborn, ты не надейся, а разрушай стереотипы своим примером
Ответить С цитатой В цитатник
tyborn   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 14:58 (ссылка)
КИКИША, 1) мне звонка не поступало...
2) я сволочь еще та (хотя мало кто в это верит)
Ответить С цитатой В цитатник
КИКИША   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 14:59 (ссылка)
tyborn, у меня совести не хватило дергать тебя из щелково, потому что я знала, что ты палюбому поедешь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
tyborn   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 15:09 (ссылка)
КИКИША,в следующий раз можешь дергать! ;)
P.S. пора себе коня заводить!!! (а лучше 160 под капотом)
Ответить С цитатой В цитатник
pioneer557   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 15:26 (ссылка)
Исходное сообщение КИКИША
pioneer557, я щас немножко бешеная и скажу, наверное, грубо, но я уже сто лет не видела ни одного мужика в повседневной жизни, все проявления рыцарства не выходят за пределы койки и нам бабам, чтобы не заработать неврозы и дисфункции приходится с этим фактом мириться


Бешенныя Высочества - это класс!!!
:)))

А рыцарство в койке - это как?!
(озадаченно чешет череп - в голове мерещится - рыцарь на белом коне, в койке)

Интересны вариации:
- интеллигентность в койке
- вежливость в койке
- воспитанность в койке
- галантность в койке
- высшее образование в койке
Ответить С цитатой В цитатник
Bumbulia   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 15:40 (ссылка)
какой счастье. каменная, нет железобетонная стена за твоей спиной. это редкость.
Ответить С цитатой В цитатник
КИКИША   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 15:45 (ссылка)
pioneer557, ладно тебе, не ерничай, ты меня понял, я ж малолетка по вашему мнению)

Bumbulia, он наше всё, нас у него три штуки и за всех он несет ответственность. Я очень ему сочувствую)
Ответить С цитатой В цитатник
kAnAdA   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 21:59 (ссылка)
КИКИША, понравилась тема...такой хороший укор...Папаня в порядке, старой такой закалки...
Ответить С цитатой В цитатник
Плато   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:43 (ссылка)
блин, Кики... а что я еще мог сказать находясь в Питере????(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
КИКИША   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:51 (ссылка)
Плато, ты дурак совсем??? я тебе позвонила, когда уже отца ждала!
Ответить С цитатой В цитатник
КИКИША   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:57 (ссылка)
и ты уже давно вычеркнут из списка поклонников и вписан в другой)
Ответить С цитатой В цитатник
Плато   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:58 (ссылка)
в какой?)))))) *покраснел*
Ответить С цитатой В цитатник
КИКИША   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 17:16 (ссылка)
Плато, гавнюков и засранцев, вы там с антоном на двух первых позициях)
Ответить С цитатой В цитатник
Jexx   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:28 (ссылка)
КИКИША, а я вот могу гордо похвастацо не ток кубиками..
знать надо кому звонить ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Jexx   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:30 (ссылка)
хорошо что пока мне еще нет в этом списке.. гавнюков и засранцев ))
Ответить С цитатой В цитатник
Плато   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:16 (ссылка)
Jexx, зря радуешься, список "гавнюков и засранцев" в данном случае - является привилегированным обществом)))
И ваще, мужчина, выбирайте слова, особенно, когда общаетесь с мало знакомыми людьми)))

Кики (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку