-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2005
Записей: 15
Комментариев: 21
Написано: 19


Притчи.

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 19:08 + в цитатник
Ученик пришел к учителю и стал просить его открыть истину.
Учитель покачал головой, сказав, что ученик еще не готов к принятию ее.
Ученик продолжал настаивать. Тогда учитель подошел к нему и окунул в водоем, продолжая довольно долго держать его в воде. Ученик начал задыхаться и умолял отпустить его. Тогда учитель отошел и сказал. – Вот когда не будет тебе хватать истины так же, как воздуха, придешь ко мне и научу тебя.



Однажды при чайной церемонии мастер чайной церемонии обварил чаем генерала китайской армии. Вскочив генерал сказал мастеру чайных церемоний. – Завтра на утреней зорьке я жду тебя что бы ты ответил мне за этот вот жест. И мастеру чайных церемоний нечего делать как дать согласие на этот брошенный вызов генерала. И мастер чайных церемоний отправился к мастеру фехтования. И просит его. Научи меня владеть мечем попросил его мастер чайной церемоний. Хорошо ответил мастер фехтования ,я помогу тебе, но перед тем как я тебя буду учить, приготовь мне своего лучшего чая. Хорошо согласился мастер чайных церемоний и пошел готовить чай. Приготовив чаю он подошел к мастеру фехтования протянул чашку чая, сделав глоток, мастер фехтования поблагодарил его за хорошо приготовленный чай и спросил как ты делаешь такой хороший чай. Мастер чайной церемонии, ответил, что бы получить насыщенный вкус чая я просто концентрируюсь на самом чае. Ну вот твое учение подошло к концу протягивая ему меч со словами концентрируй свое внимания на поединке и мече и победа за тобой.
Мастер чайной церемонии поблагодарил мастера взял меч и ушел. Он пришел в назначенный день и час. И тут генерал увидев уверенную походку и пронизывающий холод в его глазах генерал который провел сотни боев бросил меч и бросился в бегство с позором и безудержным страхом в глазах.


Ученик приступил к учителю с раздражением, спрашивая ‘ Много читал я учений и все же не знаю, с чего начать применять его. ‘ Учитель ответил ‘ Очевидно, тебе прежде всего нужно освободиться от раздражения . Этот туман мешает тебе видеть путь.’



Любая мысль, любое решение должно приниматься без раздражения.




И у дерева со здоровыми корнями могут быть больные ветви.

Гэ Хун, 320г. н.э.

Я – ребенок, не родившийся на свет,
Я – безродная душа по кличке нет,
Я – колючий холодок в душе врача,
Узелок, людьми разрублен с плеча.
Пусть же будет вам легко, отец и мать,
Жить как все и ничего не понимать.
Все равно я вас люблю сильнее всех,
Даже если вы забыли этот грех.

Нужно уточнить чувства. Недаром один отшельник каждый день принимал в пищу листья и травы, чтобы изощрить вкус. Тогда прохожий спросил его, зачем он так делает, отшельник ответил'' Чтобы лучше любить тебя’’. Так всякое уточнение полезно для познания основ.

Некий юноша просил мудреца научить его управлять государством. На что ему мудрец ответил’’ Охотно, но для начала назначу тебя правителем своего сердца. Когда осилишь это царство, тогда придешь ко мне''.

DairWolf   обратиться по имени Re: Притчи. Суббота, 03 Декабря 2005 г. 01:24 (ссылка)
О!... это уже кое что. Особенно понравились стихи, они похожи на молитву.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
АЙЯМИ_Я   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 12:16 (ссылка)
точняк стишки класссные
Ответить С цитатой В цитатник
Андора   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 23:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку