-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Парасолька

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2005
Записей: 15
Комментариев: 6
Написано: 61


Без заголовка

Четверг, 12 Января 2006 г. 23:46 + в цитатник
ну вот, первая запись в новом году...немного грустно осозновать что год уже прошёл, многое мне в нём нравилось...я в нём обрёл сестричку...не родную, но любимую. ну а в этом году я уже успел потерять мобилу, ключи, девчёнку, и область работы, а значит много денег....но не деньги мне нужны в этом мире......хрен его знает чего мне надо.чего то ....иликого то , не знаю. те, кто читает эту запись, пожалуйста , даже не задумывайтесь над моими словами, это бредовая мысль....дорасскажу позже....может быть.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку