-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в жизнь_для_тебя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2005
Записей: 188
Комментариев: 319
Написано: 467


и про сегодня

Суббота, 10 Декабря 2005 г. 18:16 + в цитатник
10.12.05
"травма черпномозговая-моя любовь............."
Поругалась с Аленкой,вернее не поругалась, а обидно мне стало от не понимания с ее стороны,даже не от непонимания, а от отношения как к "пустому месту".Только Маринка меня понимает. Ну и сто, если я влюбилась в девченку??Да, она мне очень нравится, я люблю на нее смотреть, долго,неотрывая глаз.Сегодня за ней ходила всю физ-ру.она мне очень нравится, внешностью и стилем,голосом, манерой поведения.Много чего про нее можно сказать.Мне надоело уже этол все!!!Я даже плакала сидела сегодня на лекции, на самом верху, чтоб никто не видел.так обидно, сил нет.И все из-за АленкиВсе время она на меня кричит. И у зеркала я долго стою,и про велосипедиста много говорю,и смеюсь много, и вот еще с Кристиной ситуация,теперь вот про Костю много мыслей,но я ей не могу рассказать об этом т.к ей это не нравится.Не должна быть такой подруга.Я хочу такую подругу, чтоб мы как близняшки были.
З.Ы а еще Костя до сих пор общается с Леной.Он ей дал посмотреть свой любимый фильм"Бойцовский клуб".Блин.ненавижу ее.!!!!
А я еще на парте такой вот стишок увидела, только концовку свою сделала, хоть и не совсем в рифму,но все же мне нравится
"за чем нужна такая жизнь?
когда всего лишь просто дышишь?
За счастьем в пустоту бежишь
куда бежишь сама не видишь
стремишься к свету................
темнота..........................
и никого с тобою рядом
сидишь.........,
а там внизу она сидит на третьем стуле с краю=)"
и еще=)
"когда все бесит
и жизнь не мила
выпей водки или вина
и вдруг ты поймешь как прекрасен мир
поверь, алкаш ты такой не один........."
3873572_640369_2937292.gif (245x103, 27Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку