-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Джули

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2005
Записей: 41
Комментариев: 152
Написано: 295


Первый раз визит в РОВд или разборки по-алматински? часть 1

Понедельник, 08 Января 2007 г. 15:05 + в цитатник
Год начался достаточно бурно в плане выяснения отношений с нарушителями-водителями на дороге, преимущественно с жителями иногородними, которые не включив поворотник резко выпарковываются и подставлют кузов перед моей машины. Буквально позавчера проучила такого "смельчака", загородив ему дорогу и предупредив, если подобное повторится, я ему быстренько всю машинку "покалечу" своим рафчиком, да и препугнув тем, чо мне все равно, у меня папа-судья. Мужчинка конечно же перепугался и принес извинения.
Буквально вчера в киноеатре Стар Синема я стала участницей неприятнейшего инцидента. Пару раз за вечер моя подруга выходила из кинозала, да и я 1 раз, 2 сидящие женщины-мать и дочь, постоянно нервничали и орали на весь зал по поводу покидания зала. Естественно культурный человек проходя извинится за проявленное беспокойство (что я и сделала), но "дамочки с большим налетом культурности" преградили своими телами проход и толкнули подругу сказав: "Мы тебя не пропустим, а если у тебя проблемы, сиди дома, нечего кинотеатр посещать". Разумеется, что и меня бы возмутили выходы в туалет, но если бы человек извинился, я бы ни словом не обидела, да и тем более физическую силу не применила. В итоге подруга падая схватилась за куртку "интелегентной мамаши, лет так "55" и с грохотом повалилась на пол, "хорошо воспитанная дочь" зверски напала на нее и начала дерзко колотить, сломала ноготь, покарябала руку и лицо. Увидев происходящее я подошла разобраться, озлобленные и "кидающиеся огнем-языками" женщины накинулись на меня, я в обезумевшем состоянии вылила свой напиток на голову последней. "Интелегентки" равнулись и начали меня пинать в живот, бить локтями в спину и в голову, упав от неожиданности, у меня не хватило сил подняться и дать сдачи (я никогда не участвовала в потасовках). Спасибо подруге, она вовремя их оттащила и предотвратила дикое избиение. Весь народ в кинотеатре яро бросился смотреть на нашу сцену, фотографировать и снимать, никто не хотел вмешиваться, пока в дверях не появилась взволноваанная администратор с компанией охранников, которые оттащили нас друг от друга и увели разбираться. Служба охраны решила заактивировать хулиганство и попросили документы, мы наотрез отказались. Женщины, "спонтом крутые начали вызывать газеты и телевидение", говорить, что устроят нам райскую жизнь, если мы не принесем им извинения и не востановим порванную куртку. Обидно сами спровоцировали, преградили проход, нанесли легкие телесные повреждения и хотят еще как говорится "и рыбку съесть и на х.. сесть" (пардон за пошлость). ВСЕ пошли на принцип! В результате приехали сотрудники бурана и увезли всех нас в РОВД, где мы написали заявления друг на друга. Женщина такая наивная просила вызвать наших родителей, сообщить на работу и проверить на алкоголь! Она совсем забыла что ли, что сама стала главной зачинщицой разборок, мы -давно не маленькие дети, а полностью состоявшиеся "леди" и на работе мы-ценные сотрудники (сегодня все коллеги посмеялись над дракой после моего рассказа), да еще не живет она в коммунистическом обществе. Опер уполномоченные сообщили быть на связи нас вызовут для дальнейшего рассмотрения. А да, еще 1 факт с ними был муж и внучка, мужчинка-подкаблучник внимательно наблюдал за сценой, видно радовался, что его ненаглядной кто-то пытается "подкинуть".Вот такая веселенькая история! Кто-нибудь в курсе какие меры принимаются по мелким хулиганствам?

Продолжение следует

_Stronger_   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 13:39 (ссылка)
Да уж((( Вам, наверное, надо свидетелей искать всего этого, чтоб потом не бегать...
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Джули   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 13:54 (ссылка)
Сегодня вечером решится вопрос, хотим на мировую договорится.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку