-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Ниру

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вначале_было_слово

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2005
Записей: 458
Комментариев: 978
Написано: 1662


О вечном...

Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 13:15 + в цитатник
Мне интересно, какая.......придумала переводить часы?! Я легла в 12-ать, как пай-девочка.... На этом моё спокойствие закончилось. До пяти утра я не могла заснуть. Да и после пяти тоже. Так, глаза закрыла и не открывала минут двадцать. Я помню всю ночь, каждый звук с улицы, каждое движение моей наглой кошки. которая решила, что если я не сплю, то она будет спать на моей подушке. Я нахрен разрядила все батарейки в доме, у меня уже голова от музыки пухнет! Но! Я совершенно не хочу спать. Меня это просто убивает. Хотя я прекрасно знаю, что когда я приду в театр, сяду, погасят свет.. и я сразу захочу спать. Я уверена! Но сейчас... Но сейчас... Сейчас мне хорошо. Люблю Вас всех, друзья мои!
Рубрики:  Жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку