-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Ниру

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вначале_было_слово

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2005
Записей: 458
Комментариев: 978
Написано: 1662


Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:33 + в цитатник
Что есть любовь?
Соединение душ? А если души нет?
Трепет сердца? А если вместо сердца - глыба гранита?
Ласковая нежность? А если вместо этого хочется впиться клыками и рвать сладкую, одуряюще пахнущую плоть?
Что есть любовь для вампира? Мимолетная встреча, окончившаяся в постели или глубокая привязанность, порождающая страдания?
Что есть любовь для меня?

Когда-то я искренне верила, что любовь бывает всегда. Каким бы ни был человек, он всегда будет любить.
Позже я стала более взрослой. И покрылась коркой недоверия. Хотите верьте, хотите нет - я не любила. Для меня не существует слов - первая любовь.
Были влюбленности... Сначала в садике, в мальчишку, который предпочитал своим друзьям меня, а постройку ледяной крепости - обстреливание снежками "строителей" крепости под моим чутким руководством... Затем мальчик в школе. Одноклассник. Он был изумительно хорош... Но самое главное в нем было - внешность. Я всегда была падка на смуглых брюнетов с темными глазами. До сих пор осталось это пристрастие. Влюбленность в одноклассника длилась примерно недели три. Потом была очень не хорошая история, после которой я искренне возненавидела одну девочку.... С которой позже достаточно хорошо общалась. Детские обиды, как оказалось, все же забываются.
Затем перечислять просто не хватит сил. Я влюблялась на час, месяц, день и пол года.
Самой долгой дружбой оказался Мерк. :) Пол года, кажется. Но это влюбленностью сложно назвать. Да и дружбой, по сути, тоже. Настоящим другом он все же мне не стал. Парнем никогда и не был.
Мне уже начинало казаться, что я не могу любить. Так, чтобы в глазах темнело, сладко щемило в груди и подгибались колени. Та самая настоящая любовь, о которой все так говорят.
Если бы не Лу, я бы так и не узнала, как это, оказывается, здорово - любить и быть любимой.
Но все же - что есть любовь для меня?
Кровь. Секс. Нежность.
Это основа. Это сила, заставляющая меня совершать глупейшие с точки зрения не влюбленного человека поступки.
А что дальше?
Мне нужна власть. Власть над человеком. Почему я так и не влюбилась в Дейма? Да потому, что это он меня держал в руках, а не я его. Как только человек дает мне почувствовать, что я чуть сильнее... Все, у меня охотничий азарт. Я не отпущу.
Да, это дико. Да, это порой грубо и примитивно.
Я обожаю делать людей своими игрушками.
Но что самое занятное... Я искренне обожаю свои игрушки. Я забочусь о них, помогаю во всем, никогда не даю в обиду... Да я горло любому перегрызу за тех, кого считаю "своими".
В меня влюбляются. Мне в любви признаются девушки. Притом совершенно серьезно. Я умею очаровывать. Девушек, парней, детей и взрослых людей. Кто-то банально меня хочет, кто-то восторгается моим творчеством... Бывает по-разному.
Я нашла свою вторую половинку. Ха, сейчас прозвучить дикая вещь - это не Лу. В том плане, что Лу не является мной. ОН часть меня. Надеюсь, что навсегда... Но моей второй половинкой является девушка. Моя соавтор. Ангел, спустившийся на землю... Ради меня. Для меня. Мой ангел. Возможно, мы когда-нибудь расстанемся. Тогда из моей жизни уйдет мой свет. С ней я стала цельным. А без нее... Мне тоскливо. Без нее меня просто не будет такой, какой я стала после ее появления.
С ее появлением я сумела не просто влюбиться, а полюбить. До сладкой дрожи в коленках, до замирания сердца при поцелуе, до вампирской нежности в постели...
Я люблю Лу. И мне не хочется говорить, что это пройдет. Возможно. Возможно. Я порой и сама так думаю. Потому, что привыкла не любить. Привыкла не быть любимой.
Любовь для меня - это когда свет и тьма объединяются, порождая силу, способную перевернуть мою душу... Сделать так, чтобы она стала похожа на цветок... Сила, способная сделать мое сердце мягче шелка, сердце, дающее тепло... Ласковая нежность... когда кровь пьянит, а тело - манит... Когда сладость смешивается с солью... Когда хочется просто лежать в его объятиях, греясь и грея...
В Лу я не влюбилась. Лу я полюбила.
Если кто-то вспомнит... Я приехала тогда в Москву, чтобы встретиться с Лили, моим ангельским соавтором. В тот же день, когда я первый раз увидела Лили, я встретилась с Лу.
...наглая ухмылка, чуть прищуренные глаза, мои руки, скользящие по его телу, легкий поцелуй, укус... Лу был моим. Стал моим.
Следующая встреча... Первый поцелуй. Мои мысли: "Слишком быстро... Слишком... Ну и гхыр с ним! Главное - мне хорошо... Он мой... Будет моим".
Я вернулась в Минск. Я написала Лу смску. После этого я окончательно решила, что это не должно стать мимолетным "курортным" романом. Я хочу его себе. И я его получу.
Уже получила.
А потом пришла любовь.
Не сразу.
А может, она появилась сразу, но долго боролась с моей памятью, когда я не любила. Даже не хотела любить. Мне это просто было не нужно. Мне хватало этих мимолетных увлечений.
Лутин, возможно, не самый-самый... Но для меня он - мой маленький птенец, мой любимый.
Уже были и разборки, и ссоры... Была виновата я, ошибался и он.
Но мое самое дикое желание сейчас - быть с ним рядом. Всегда. Меня сейчас останавливает только одно - универ. Я поступила. Мне надо доучиться. Ему, к слову, тоже...
Любовь... Сложное слово.
Для каждого оно обозначает что-то свое.
Кровь. Секс. Нежность. Моя любовь.
И я счастлива.
Рубрики:  Размышления
Жизнь

Лутериан   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:39 (ссылка)
гениально...
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ниру   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:43 (ссылка)
Лутериан, хорошая реакция! :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лини   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:05 (ссылка)
симпатично)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ниру   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:13 (ссылка)
Линукс, Саш, ты меня убил. :)))) Симпатично... Эх, мужики, что с вас взять... :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лини   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:36 (ссылка)
Наталия_Ниру, ладно)) Скажу так...

Сильно, чувственно, нежно и ужасно))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ниру   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:59 (ссылка)
Линукс, ого... вот это заставляет легко краснеть и задумываться... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лини   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 01:12 (ссылка)
Наталия_Ниру, ой... Вас заставить краснеть?))
Ответить С цитатой В цитатник
Darth_Sonne   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:57 (ссылка)
Красивый текст. У меня вот насчёт любви каждый день новое мнение. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку