-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Ниру

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вначале_было_слово

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2005
Записей: 458
Комментариев: 978
Написано: 1662


Без заголовка

Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:25 + в цитатник
Я опять заболела. По крайней мере просто так у меня горло никогда не болело. Эх... Не, ну вот я вроде умное существо, а пиво в жуткий ночной холод пила... Вопрос - зачем? Горе залить? Одной бутылкой, ага... Умно. Затем... горло болит уже второй день... И что я, о, верх мудрости? Пошла сегодня в универ с открытым горлом, в тооооненьком шарфике. У меня смутное ощущение, что я реально скоро умру, слишком у меня стало мало мозгов насчет собственного здоровья. Хм, а что же зимой будет? Я в трусах и в каске пойду? Мда, интересненько...
Ну, и, конечно, все болезни от нервов. Теперь я понимаю Лил... У нее тоже всегда так было - занервничает - заболеет.
Вот как я сейчас.
Ну у меня еще плюс собственная глупость, которую, увы, лечить нечем.
Эх... Тепла хочу. Хотя я и в тепло могу заболеть. Проверено. Я смогу.

PS: ненавижу Фервекс!!!
Рубрики:  Размышления
Жизнь

Wildy_de_M-T   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:46 (ссылка)
это я засранка виновата в холодном пиве на улице:( бейте меня, бейте
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ниру   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 17:18 (ссылка)
Wildy_de_M-T, да ладно, солнц... Я уже неделю как ничего не соображаю и делаю глупости... Просто вчера было обострение... Сегодня отходняк от обострения... Я справлюсь. Наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Wildy_de_M-T   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 17:46 (ссылка)
смотри, береги свое здоровье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ниру   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:11 (ссылка)
Wildy_de_M-T, да чего его беречь... В универе еще пять лет его гробить придется...
Ответить С цитатой В цитатник
Лутериан   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:18 (ссылка)
Наточка( не нервнчиай(
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ниру   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:48 (ссылка)
Лутериан, да поздно уже не нервничать... уже заболела... и уже нервничаю так, что все психи от зависти удавились бы!
Ответить С цитатой В цитатник
Kramo4ka   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 00:11 (ссылка)
Ты мне напомнила Саманту, которая час сидела сегодня передо мной хлюпая температурным носом и кашляя депрессоном....
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Vensicia   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 11:04 (ссылка)
Насчет Фекрвекса +1...
Насчет нервов - если бы я заболевала от нервов,я бы в принципе никогда не выздоравливала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aisilin   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 13:37 (ссылка)
Все болезни от нервов и только триппер от удовольствия
Ответить С цитатой В цитатник
t_a_i_g_a   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 13:49 (ссылка)
Наталия_Ниру, а я, если уж пью "фервекс", обязательно покупаю к нему сушки. Иначе никак :))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ниру   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 16:06 (ссылка)
Kramo4ka, ну я примерно так же, только проделываю это все, сидя перед компом...
Lady_Vensicia, не, солнц... У меня доказано - от нервов. Ну и от глупости, но это не лечится.
Aisilin, Саш... есть еще пара болезней от удовольствия. Та же простуда. Я получила удовольствие, сожрав в свое время два мороженных? Поучила. На след. день я заболела. :)))
t_a_i_g_a, Тигра, не поверишь, но я эту гадость пью уже с конфетами... :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку