-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Ниру

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вначале_было_слово

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2005
Записей: 458
Комментариев: 978
Написано: 1662


Без заголовка

Среда, 01 Августа 2007 г. 21:03 + в цитатник
Посвящается Сергею. Лучшему из всех смертных и бессмертных. Жаль, что мы никогда не встретимся…

***
Он ждал, любил и тихо шел…
Он побеждал, но не нашел…
Он был один.
Был без тебя.
Он убедил.
Но не себя…
Он победил.
Но без тебя…


Ночь и утро

Ее звали Юлия. Странно, но ей было всего 20 лет. Почему странно? Потому, что она была демоном. Монстром. Убийцей. Она была вампиром. У нее были черные глаза, длинные светлые волосы, стройное, высокое и сильное тело. Она выглядела как все красавицы. Парни бегали за ней. Мужчины назначали свидания. Девушки завидовали. И обязательно кто-нибудь из ее воздыхателей, после встречи с ней, не возвращался домой. Она была убийцей.

***
Она шла по улице. Путь ей освещала полная луна. Была поздняя ночь. Она шла и размышляла. Убить, или не убить? Это были обыкновенные мысли вампира. Юлия посмотрела на луну:
- А ты что думаешь? Убить или нет?
Луна на секунду скрылась за облаком.
- Сомневаешься, - улыбнулась Юлия, - вот и я не знаю…
- Опять с луной разговариваешь? – за спиной девушки возникла огромная собака.
- Кто? – девушка резко развернулась и уставилась на собаку, - а, это ты, Андрей. Давно не виделись… Как дела?
Собака усмехнулась, (это кошмарно выглядело), и ответила:
- У меня все хорошо. Но ты не ответила на мой вопрос…
- Какой вопрос? – невинно моргнула ресницами Юлия.
- Ладно, не хочешь, не отвечай, - зарычал пес по имени Андрей, - еще увидимся, Юлия, пока! – Андрей развернулся и скрылся в темноте.
- Оборотень, - фыркнула Юлия, - псиной воняет.
На мгновение улица наполнилась странными шорохами и звуками. Юлия мрачно огляделась, и все стихло. Девушка пошла дальше. В такой поздний час на улице не было ни одного человека. Юлия шла. Ночью девушка жила. Ночь для нее была всем. Юлия вышла к реке. На середине моста стоял какой-то человек. Юлия пожалела этого позднего гуляку и медленно пошла к нему. Человек ее не замечал, он смотрел на воду. Юлия подошла к человеку и улыбнулась. Человек повернулся к ней. Улыбка Юлии сошла на нет. Она не могла отвести взгляд от его глаз. Они были зеленые, яркие, но в их глубине таились сумерки. На миг Юлии стало страшно. Он словно околдовал ее… Но ведь это бред. Он всего лишь человек, а она вампир! Человек тихо спросил:
- Девушка, что с вами?
- Со мной? – Юлия не заметила, что она трансформировалась в вампира. Это произошло совершенно бессознательно.
- Кто вы? – человек взял Юлию за запястье.
- Я? Юлия, - Юлия посмотрела на руку человека и очнулась, - что вы себе позволяете?
- Не дергайтесь, Юлия, я ведь и убить могу, - человек отпустил Юлию и отошел на несколько шагов.
- Вы кто? – Юлия слегка запаниковала.
- Меня зовут Алексей. Я – дампил.
Юлия слегка вскрикнула и отшатнулась от человека. “Дампил – враг вампира” – пронеслось в голове у девушки.
- Что случилось? – тихо спросил Алексей.
- Вы – дампил. Вы – враг, - словно в трансе произнесла Юлия.
- Я враг только для вампиров.
- Я – вампир, - Юлия посмотрела в глаза Алексею.
- Вы? – глаза Алексея замерцали злым светом.
- Я ничего не сделала, - прошептала Юлия, - ты не можешь убить меня. Ты не можешь…
Алексей поднял с моста длинный меч. Юлия его не заметила. Она смотрела только в глаза Алексею. Алексей держал меч в руке и приближался к Юлии. Девушка не могла пошевелиться. Она смотрела на дампила, как кролик на змею. Но ведь она не была кроликом! Она – вампир! Она должна защищаться. Но она не двинулась с места. Глаза Алексея потемнели, стали совсем черные, и дампил опустил меч. Юлия шестым чувством догадалась, что дампил ее не тронет. Алексей сделал шаг назад и прошептал:
- Уходи. Убегай, пока я могу себя контролировать… Уходи, Юлия.
Юлия не стала спорить с дампилом. Она обошла Алексея и бросилась бежать. Алексей так и остался на мосту с мечом в руке и слезами на глазах. Юлия бежала, пока не иссякли все ее силы вампира. Девушка прибежала домой. Но и там она все еще видела перед собой дампила Алексея. Врага с чарующими глазами. Юлия очнулась только через день. Всю ночь и весь день она думала об Алексее. Девушка нашла много информации о дампилах:
“Дхампир/дампир/дампил/вампил(dhampire, dhumpile, dumpire, vampile) является физическим сыном вампира, сыном вампира-мужчины и человеческой женщины (женщина-вампир не может забеременеть) Вампир является очень сексуальным существом, и обладает ненасытной сексуальной жаждой, и часто вампиры, являясь к женщинам, не просто пьют кровь, но и занимаются с ними любовью, семя вампира сохраняет свою потенцию, и иногда это приводит к беременности у женщин, которых посещает вампир. Дхампир может быть исключительно мужского пола, способности дхампира могут передаваться по наследству, постепенно ослабевая с каждым следующим поколением. Дхампиры, пожалуй, один из самых редких видов и сейчас их практически не осталось.
Дхампиры от природы враждебно относятся к вампирам и со временем обычно становятся профессиональными или полупрофессиональными охотниками, благодаря своим врожденным способностям дхампиры всегда считались самыми лучшими охотниками на вампиров. С одной стороны они обладают большинством сильных сторон вампиров, с другой, у них отсутствуют естественные слабости вампиров.
К тому же, дхампиры обладают особым, врожденным чутьем, которое помогает им обнаруживать вампира и его логово.
Одним из самых знаменитых дхампиров-охотников был Мурат Барнабар, который работал среди цыган в 50ые годы в районе Косово-Метохия в Сербии и достиг больших успехов.
В остальном дхампир ничем не отличается от обычного охотника, кроме того, дхампиры, в отличие от вампира, не нуждаются в том, чтобы пить кровь. Иногда вампирская природа дает о себе знать, и у дхампира появляется желание пить кровь, но она ему не необходима и он может легко перебороть свой голод, но даже если он выпьет кровь, это ничего в нем не изменит, не прибавит силы и агрессивности.
Кроме того, вопреки расхожему заблуждению - дхампир не может сделать человека дхампиром или вампиром, выпив его крови и дав своей”.
Юлия ужаснулась. Она встретила врага и влюбилась в него! Она не могла больше жить без его глаз. Без его голоса. Без него она угасала. Юлия влюбилась в первый раз за 20 лет.
Ее любовь была безнадежна… Юлия долго не выходила из дома, а когда все-таки появилась на улице, то пошла к мосту. Она не думала, что у нее могут быть проблемы. Юлию остановила небольшая группа Иных. Там были и вампиры, и оборотни. Там был сам Князь. Он - Правитель города. Он - Правитель Иных. Князь тоже был вампиром. Юлия остановилась и посмотрела на него. Князь подошел к ней.
- Юлия, ты понимаешь, что тебе придется убить дампила Алексея?
- Я не могу, - прошептала девушка.
- Можешь, Юлия.
- Нет, я его люблю…
- Нет, он тебя околдовал. Ты его не любишь. Поверь мне. Убей его, стань Великой. И будешь моей преемницей. Будешь править после моей смерти. Давай, Юлия. Без разговоров. Иди.
Юлия пошла на мост. Там никого не было. Юлия пришла на самую середину и остановилась там, глядя на воду. Все Иные ушли. Все оставили ее одну. Оставили с ее заданием. Прошло несколько часов. Юлия даже не шевельнулась. Скоро должно было взойти Солнце. Скоро должен был быть рассвет. Юлия почувствовала на себе чей-то взгляд. Девушка повернулась и увидела Алексея. Тот стоял и смотрел на Юлию. Прошло несколько минут. Алексей подошел к девушке и сказал:
- Мне сказали убить тебя.
- Убей, - безголосо, одними губами, прошептала Юлия.
- Я не могу, - Алексей мягко коснулся ее лица, - я люблю тебя…
- Я тоже должна тебя убить, - Юлия опустила голову, - но я не могу.
Больше они не сказали друг другу ни слова. А зачем слова? Их первый поцелуй сказал больше, чем могли сказать слова. Их первый поцелуй стал и последним. Они стояли, обнявшись, на середине моста. Рассвет вынудил их расстаться. На следующую ночь Алексей вновь пришел на мост. Юлия лежала там. Ее глаза были широко раскрыты. В них застыла боль. Юлия была мертва… Алексей в бессильном гневе упал рядом с ней.
- Юлия, - шептал дампил, - Юлия, я не хочу жить без тебя…
- Встань, дампил, - прозвучал чей-то резкий голос над Алексеем.
Алексей встал и увидел, что возле него стоит Князь вампиров. На лице Князя была улыбка.
- Убийца! – сказал Алексей, доставая меч.
- Нет, - покачал головой Князь, - это ты убил Юлию. Ты ее полюбил, и этим убил. Она уже не была вампиром. Ее душа уже умерла от твоей любви. Я лишь убил ее тело.
- Я уничтожу тебя, - прохрипел Алексей и бросился на Князя.
Через несколько мгновений борьбы, Князь упал на мост. Алексей вытер меч об одежду. Князь умер и превратился в кучку пепла. Алексей посмотрел на Юлию. Та была прекрасна даже после смерти. Алексей поцеловал Юлию:
- Я всегда буду любить тебя…
Юлия исчезла. Скорбный крик дампила прозвучал над рекой … Наступило самое солнечное утро на этой неделе…


Этот текст отчасти является правдой. Имена изменены. Информация про дампилов взята с одного сайта. Спешу сказать, что произошло все это не со мной. Я полностью доверяю тому человеку, который мне рассказал эту историю. Хотя здесь ярко выражены и мои чувства и ощущения… Если вы человек с хорошим воображением, то вы должны понять дампила Алексея… должны понять меня …
Рубрики:  Размышления
Жизнь
прозак
Бред

Darth_Sonne   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 18:26 (ссылка)
Напомнило старую добрую Германию времён романтизма и сказки Гофмана. Круто.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку