-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Ниру

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вначале_было_слово

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2005
Записей: 458
Комментариев: 978
Написано: 1662


ВСЕ!!!! 18 ЛЕТ!

Суббота, 17 Марта 2007 г. 14:14 + в цитатник
В колонках играет - Enya
Настроение сейчас - Огхыреть можно какое хорошее!!!

Все, дорогие мои, мне 18... Грустно, конечно, старею, блин, как мне уже говорят все встречные, включая семилетних детей... :))))
Но зато!!! Где наша не пропадала в десять лет, там не пропадет и в 18!!!
Ура!
С праздником меня, любимую и красивую, самую милую и скромную!!! :)))))

Привожу сюда поздравление моей славной беты, да хранит ее Мерлин!!! (надеюсь, бетик не обитится, что я ее пожелание сюда выложила, просто оно такое милое...)

"Солнце мое (что-то не хочется говорить «Смертя моя» :)), поздравляю тебя с
самым главным для человека праздником!.
А для тебя в этот раз он стал еще значимее – ты теперь совершеннолетняя, и
можешь с чистой совестью покупать сигареты и пиво, чего тебе совсем не
желаю – творить лучше на трезвую голову.
Пусть исполнятся все твои самые-самые заветные мечты (хотя, хм, не очень
приличные и нехорошие лучше не исполнять), любимый человек обязательно
скажет именно те самые четыре слова, которые ты так хочешь услышать (что
именно за слова – решать только тебе).
Главное: финансовой достаточности (и свободного доступа к Интернету), удачи
в начинаниях и окончаниях дипломов, зачетов, сочинений, твоего творчества…
в общем, во всем.
И чисто студенческое пожелание: добрых преподов, несложных зачетов, и
сданной сессии!

И отлично проведенного праздника!" (c)Violet
Рубрики:  Жизнь

Lady_Vensicia   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 23:54 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ, СОЛНЦЕ!!!
Не знаю как творить, а отметить при встрече все таки надо!)))
Люлблю маську и целую носик!!!
 (640x480, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ниру   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 01:03 (ссылка)
И еще раз пасиба, дорогая. :))))) Когда-нить-то увидимся!
Ответить С цитатой В цитатник
Kramo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 16:13 (ссылка)
Хэпи хэппи хэпппи бездей!
Желаю исполнения всех желаний!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ниру   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 16:14 (ссылка)
Спасибо. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Wildy_de_M-T   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 12:08 (ссылка)
от мя))))
 (200x284, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кейра   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 12:27 (ссылка)
С днем рождения! Желаю тебе всего счастья и всего всего всего самого хорошего.
PS: что же мне говорить с моими 23?
PPS: не переживай старушка.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ниру   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 22:26 (ссылка)
Спасибо, солнцы мои!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку