-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Ниру

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вначале_было_слово

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2005
Записей: 458
Комментариев: 978
Написано: 1662


Детишечки Дракулы!

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 15:10 + в цитатник
***
Я содрала повязку с глаз, когда меня и Эдгара втолкнули в какое-то помещение и захлопнули дверь. Оглядевшись, я поняла, что ничем хорошим это не закончится. Мы находились в небольшом подвале. В углу был свален какой-то хлам, который едва заметно шевелился, что напоминало мне о крысах. Эдгар неторопливо охлопывал себя по карманам.
- Что-то ищешь?
- Да. Помоги мне. У меня сзади, в ремне, найдешь отмычку.
Взяв отмычку, Эдгар поковырялся в замке своих наручников…
- Отлично, - наручники упали на пол, глухо брякнув, - давай сюда руки.
Я протянула руки. С моими наручниками наемник управился еще быстрее.
- Дилетанты, - фыркнул Эдгар, растирая мои запястья, - сейчас мы отсюда выберемся, не волнуйся.
Он неожиданно перевернул мою руку, быстро поцеловал запястье и тут же отвернулся, начав осматривать дверь, через которую нас ввели.
- Что это было? – замерла я.
- Знак ободрения в сложной ситуации, - негромкий голос, не оборачиваясь, - если хоть кому скажешь – прибью.
Я усмехнулась, но больше ничего не сказала. Ага. Эдгар все же не каменный. Уже хоть что-то радует. Нет, я не обольщалась, если Эдгар решит в кого-то влюбиться, то это сто процентов буду не я. На этот счет я могла быть спокойна. Но его действия показали мне, что он способен на какие-то чувства, кроме гнева и ехидства. Просто отлично.
В этот момент куча хлама зашевелилась вновь, и из нее начало появляться что-то огромное, темное… Я захотела закричать, но изо рта вырвался только сип.
- Ну, что там такое? - обернулся Эдгар.
Присмотрелся.
- Твою мать!
Существо, выбравшееся из тряпок, было высоко, где-то два метра, широко в плечах, и стояло на ногах. На этом сходство с человеком заканчивалось. Это был зверь. В неровном свете тусклой лампочки и карманного фонарика Эдгара я разглядела длинные лапы, оканчивающиеся когтями, вытянутую морду, напоминающую волчью, узкие желтые глаза и, главное, хвост.
- Оборотень.
Я была полностью согласна с напарником, но хотела, чтобы он оказался не прав. Зверь, чтобы мы случайно не спутали его с бабочкой, распахнул пасть и глухо, с долей шипения, зарычал.
Эдгар выругался, я же поспешно отступила к двери и к напарнику. Ну, пусть он и без оружия, он же вроде как убийца. В этот момент оборотень прыгнул и, одним ударом, вроде даже как-то небрежно, отбросив Эдгара, навалился на меня. Я вскинула руку вверх чисто машинально, защищая горло…
- Приближенная? – рыкнул оборотень, все еще прижимая меня лапой к полу, и не торопясь отпускать.
- Да, здравствуйте, сударь, - выдохнула последний воздух из легких я.
Оборотень был не меньше тонны весом, по крайней мере, у меня сложилось впечатление, что мне на грудь поставили свинцовую тумбу с когтями, поэтому дышать я не могла. И если он меня не отпустит, я просто-напросто задохнусь. Мне не было страшно, а только слегка обидно.
- Пакость, - оборотень скривился, словно сожрал лимон вместо желанного мяса, и сошел с меня.
Я подтянула ноги к груди, с трудом запихивая в себе воздух. Шел он плохо, упираясь и отбрыкиваясь.
- Что вы здесь забыли? – оборотень рассматривал меня с крайней неприязнью.
- Так, гуляем, - подал голос Эдгар. Голос был надломлен болью и, кажется, сочился кровью.
Я повернулась к напарнику. Точно. Он явно влетел в стену и очень сильно ударился головой. Лицо заливала кровь, очень много крови, как всегда бывает при ранах на голове.
Оборотень скосил на него глаза, но проигнорировал его высказывание, вновь обратившись ко мне:
- Кто вы такие?
- Приближенные Принцев.
Оборотень фыркнул:
- Мерзость. Трупы.
- А ты к цветочкам привык? – разозлился Эдгар, пытаясь стереть и одновременно остановить кровь.
- Нет, - неожиданно спокойно и ясно произнес оборотень, - но и вампиров за живых не считаю. И их слуг тоже. Как вы сюда попали?
- Как тебя зовут? – в ответ спросила я.
Оборотень помолчал, глядя мне в глаза, потом вздохнул, явно поражаясь такой наглости, но все же ответил:
- Рикардо. Черный Волк, вожак общины оборотней.
- Наше почтение, вожак, - буркнул Эдгар.
Я встала.
- Что ты здесь делаешь?
- Я в плену, - вздохнул оборотень, усаживаясь на корточки, - эта сучка меня захватила. Я не знаю, зачем, не знаю, кто она. Меня поймали, оглушили, бросили сюда и все. Я даже удивлен, что вы об этом не знаете. Представитель общины должен был быть на Совете.
- Он был. Михаил.
- Что? – оборотень вскочил, прошелся по подвалу, - ненавижу. Михаил, или Михаэль, если вернее, мой соперник. Он давно хотел сместить меня, но у него все не выпадало случая победить меня в честной битве. Он давно гадит мне исподтишка, но я не имею права его сместить, мне некого поставить на его место.
- А надо? – Эдгар прижимал к голове платок и, похоже, кровь почти остановилась.
- Обязательно. Таков закон. А вы?
- А мы тоже. Мы ее не знаем. С нами был еще Раду… Но куда его повели, я не знаю.
- Может быть, его уже нет в живых, - задумчиво протянул Рикардо, - черт, есть-то как хочется…
- Перекинься, - предложил Эдгар.
- Ага, - оборотень неприязненно кивнул, - ты тут типа самый умный, да. Мог бы перекинуться, давно бы это сделал. Но я могу сдохнуть, если перекинусь сейчас, без еды. Можешь чем-то мне помочь?
- Нет, кроме как стать вегетарианцем, - пошутил Эдгар, вставая, держась за стенку.
Оборотень фыркнул.
- Как выбираться будем? – спросила я.
Оборотень удивленно посмотрел на меня.
Я улыбнулась, Эдгар хмыкнул, и оборотень тоже чуть растянул губы в клыкастой усмешке.
Мы выберемся, это точно.
Рубрики:  Дракула и иже с ним

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку