-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Ниру

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вначале_было_слово

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2005
Записей: 458
Комментариев: 978
Написано: 1662


Дети Дракулы, мать их за ногу! :)

Среда, 08 Ноября 2006 г. 14:44 + в цитатник
Часть четвертая
“Приближенные”

Мне страшно хотелось спать, но я была вынуждена ждать, пока проснутся вампиры, а потом уже ложиться самой. Раньше я отсыпалась днем, вместе с ними, но вчера произошло много чего, что требовало нашего вмешательства. Притом даже нашего, человеческого. И сейчас мы с Эдгаром дежурили по очереди, пока эти нелюди спали и были беспомощны. Хотя Томаш мне рассказывал, что до конца не засыпает никогда, а сон его очень сильно отличается от человеческого. Мы спим, и видим мир наших потаенных желаний, а вампиры видят реальность. Они могут проникать в сны других людей и творить там все, что захотят, а в реальном мире найдется отражение их снов. В общем, то, что им приснится, будет реально в этот момент происходить. Но это происходит далеко не всегда и не со всеми. Сны им снятся редко. И они их крайне не любят, уж не знаю почему. Томаш промолчал, когда я поинтересовалась, а Даку лишь неопределенно хмыкнул. Меня вообще поражало, как они к нам относятся. Они считали нас частью себя, хотя знали всего не больше двух недель. Они рассказывали нам очень много о вампирах, отвечали на большинство наших вопросов, а их было много. Всё наше свободное время, фактически, было посвящено вопросам и ответам. Томаш часто рассказывал нам истории, которые происходили с ними за всё это время, были они веселыми и грустными, иногда пугающими, а порой и вовсе невероятными.
Брат Дракулы, Раду, остался жить с нами. Он оказался очень веселым, аристократическим и мечтательным человеком, не смотря на свое прошлое. С виду он практически не отличался от того же Эдгара, и казался человеком настоящего времени, но это было, если не смотреть ему в глаза. Иногда понимаешь, как огромна пропасть между ним и нами. Хотя он как раз не был нелюдем. Он сумел остаться человеком, не смотря на все испытания, выпавшие на его долю. Он потерял всех, но был все так же прекрасен чисто по-человечески.
Меня удивляло, как вампиры могут быть близки, как родственники, хотя они совершенно чужие друг другу. Они были даже разного круга, но Даку вот, например, из слуги превратился в господина порой лучше Томаша. И мало того! Помимо чисто родственных чувств они испытывали друг к другу любовь. Мне поначалу это казалось странным, а Эдгар так вообще плевался и не мог на них смотреть, но теперь привык и относится к этому исключительно философски. И я постепенно стала думать, что вот именно такая любовь и является самой чистой. Думала я так, правда, до следующего же дня, пока не побывала на одной из вампирских вечеринок. Там я поняла, что такая любовь свойственна далеко не всем. Даже больше, в большинстве случаев вампиры терпеть друг друга не могут, стараются досадить, унизить или вообще убить соперника. А соперниками они считают любого. Самые теплые чувства можно было увидеть лишь у мастеров и их новорожденных птенцов. Через пару лет их ожидал разрыв, основанный на нежелании птенца подчиняться. Именно на подобной неприязни, недоверии и практически ненависти, и строилось вампирское общество. Мне это было противно. Там никогда не знаешь, что тебя ожидает, ласковая улыбка, или удар в спину. Кстати, ударами они не брезговали, истинно считая человека, притом любого, своей собственностью. Эдгар поначалу дико бесился, проклиная Томаша и Даку, но потом, после появления в “семье” Раду, почти все время стал проводить с ним, поэтому я его видела редко и не знала, что он теперь думает. Но думаю, что он пересмотрел свое отношение, когда понял, что Приближенных Правителей почитают так же, как почитали бы заместителей. В общем-то, именно заместителями мы и являлись. Раду знакомил нас с правилами, как общими, так и лично для Приближенных, пока Томаш и Даку часами пропадали в особняке Андрея, ища убийцу. С Кристиной мы, кстати, разобрались. Это оказалась не она. Кто-то очень изящно подставил вампиршу. Мне она очень понравилась, умная, в меру стервозная, но крайне проницательная и даже по-матерински добрая. Именно этим она, видимо, и привлекала вампиров, которые уходили к ней от своих мастеров.
- Не спишь? – сонно спросил Даку, появляясь на пороге гостиной.
- Нет, - я отошла от окна, - а вы уже проснулись?
- Томаш еще нет, а мне что-то плохо… Не могу спать, мне что-то мешает.
Даку сел на диван, я, не долго думая, легла рядом, положив ему голову на колени. Вампир закинул одну руку на спинку дивана, а второй слегка касался моей головы.
- Быть может, это связано со вчерашним? – предположила я.
Даку неопределенно хмыкнул. Действительно, откуда ему знать? Если бы знал, сказал бы с самого начала.
Вчера мы были официально признаны Приближенными в “дружной” семье вампиров. И сразу же мы возглавили Совет, собранный Принцами. Почему возглавили мы? Потому, что вампирам слишком не хотелось иметь дело с этими гнусными, мерзкими, вредными тварями, которые входили в Совет. Трое вампиров, двое оборотней, маг, ведьма, и один представитель от вольных охотников. Полный список охотников предоставлять не буду, кого там только нет!
Пока Томаш и Даку мотались по городу, осматривая места убийства, разбирались с делами в особняке Андрея, который официально предоставил свой дом под резиденцию Принцев и т.д., мы сидели, с милыми улыбками, и слушали, как Советники поливают грязью друг друга и всех тех, кого смогли вспомнить за те два часа встречи. Слава Богу, Раду был с нами. На него смотрели косо, ехидно хмыкали, но прогнать не имели права. Никто из них не знал, кто он на самом деле. Раду это откровенно забавляло, я же, в отличии от него и Эдгара, ситуацией не восхищалась. Меня это крайне напрягало, но жаловаться я не хотела, да и не могла. Взамен за все это я получало гораздо больше. Я получила огромную власть, кучу денег, двоих вампиров, безопасность в жизни и т.д... А еще я, кажется, полюбила этих негодяев, Томаша и Даку. Даже не знаю, кого из них больше.
- Ммм, Лен, - сказал Даку, - а как ты к этому относишься?
- К чему именно? – насторожилась я.
- К убийствам, - Даку жалобно вздохнул, - Ленка, это ужас. Ты вот человек, тебе гораздо проще. А мы подозреваем всех и всякого.
- Ну, - я задумалась, - вы уже проверили гастролеров, своих старых знакомых, а также всех тех, кто был против вашего правления, и все группировки, секты, братства… Что еще осталось?
Даку прикинул:
- Люди, оборотни, маги… Мы проверили лишь вампиров, а сколько еще других!
- Думаю, что это не маги, - уверенно сказала я, - они здесь вообще ни при чем, у них свои дела и заботы. Они заверили нас в своей лояльности и помощи, если что, но особо вмешиваться они не будут. Даже Советник с их стороны будет часто отсутствовать, приходя лишь при исключительно важных вопросах. Ведьмы тоже не желают вмешиваться, им достаточно и того, что их допустили до высшей ступени, раньше с ними вообще не считались. Остаются оборотни и люди. И у тех, и у других есть веские причины вас ненавидеть.
- Логично, - признал Даку, - но нельзя сразу отметать магов и ведьм. Проверить-то их мы не можем!
- Почему это нет?
- Да потому, что мы не властители мира, Лен! Мы Принцы вампиров, а не всех нелюдей. У них есть свои правители, и они подчиняются только им.
- А зачем тогда Совет? – вопросила я.
Даку ненадолго задумался.
- Наверное, для того, чтобы заручиться поддержкой в крайних случаях. И чтобы сплотить всех. Но вампиров в совете трое.
- Я заметила, - ехидно хмыкнула я, - они чуть горло друг другу не перегрызли. Редкостные негодяи.
- Знаю. Особенно та стерва… Мне вас жаль, но Томаш приказал весьма недвусмысленно. Мы не будем вмешиваться в то, с чем вы можете справиться сами, без нас.
- Ну, спасибо, - фыркнула я, впрочем, совершенно без обиды.
Даку тоже заулыбался, понимая, что жаловаться я могу сколько угодно, но исполнять все буду без особых вопросов.
Рубрики:  Дракула и иже с ним

Lady_Vensicia   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 14:59 (ссылка)
Они тя замучали уже что ли? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ниру   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 15:24 (ссылка)
Не замучили, просто я забываю их выкладывать! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Vensicia   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 11:03 (ссылка)
Выкладывай, выкладывай ;)
*сказала насквозь ленивая Вен, которая в ентом плане ваще обнаглела и обленилась :)*
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ниру   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 13:10 (ссылка)
Вот именно, Веня! Приеду, (если приеду, конечно), уши я те надеру! :) Целую, солнце!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Vensicia   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 10:51 (ссылка)
Поразительная логика :)
*беспокойно косясь в зеркальце на свои уши*

И я тя целую, мась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ниру   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 15:15 (ссылка)
Логика что надо! "доставая свое зеркальце и поворачивая его так, что Вен не смогла увидеть свои уши".
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Vensicia   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 16:08 (ссылка)
А чей та мне низззя смотреть на собственные уши? :) Начинаю смутно беспокоиться :) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ниру   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 16:17 (ссылка)
А потому низзя, что они мне нужны. А то ты посмотришь, а они еще отваляться от греха подальше! Как же я их надирать-то буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Vensicia   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 09:48 (ссылка)
Гы :)
Это для какого такого воздействия *ну кроме дерганья* могут понадобиться ведьминские ушки??? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ниру   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 16:11 (ссылка)
"совершенно спокойно, с легким налетом удивления" А разве ты этого не знаешь? В зельях использовать. Дефицит же компонента...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Vensicia   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 16:25 (ссылка)
Лично мои для ентого дела никак не подходят :)
Потом они и мне нужны...
гы - зелье удаленной прослушки?
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ниру   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 22:47 (ссылка)
Хм, а есть что слушать интересное? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Vensicia   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 14:00 (ссылка)
Что то интересное, но к сожалению недоступное обычному слуху всегда найдется ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку