-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Ниру

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вначале_было_слово

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2005
Записей: 458
Комментариев: 978
Написано: 1662


Я и мое маленькое любимое солнышко!

Среда, 04 Октября 2006 г. 16:25 + в цитатник
Я и Светлая. Ну, разве мы не совершенны вдвоем? Замечательно смотримся!
 (700x525, 368Kb)
Рубрики:  Картинки и мои фотки

Vasilisy6ka   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 18:35 (ссылка)
Фу, какая ужасная фотка! Так Мы всё-таки научились вставлять изображения, или нет???
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ниру   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 14:17 (ссылка)
Ну, я-то на этой фотке как раз очень даже хорошенькая! :) А фотки мы научились вставлять. Но в альбом все еще не отправляются, так что у тебя еще есть шанс проявить Светлое благородство и указать мне на мои ошибки. Дерзай, солнце!
Ответить С цитатой В цитатник
Vasilisy6ka   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 13:44 (ссылка)
Логко, просто там есть такое малюсенькое правило, вес картинки не должен превышать 2МБ.
Ответить С цитатой В цитатник
Vasilisy6ka   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 13:46 (ссылка)
Написала... Зачем??????...Жду последствий...........
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ниру   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 15:42 (ссылка)
Последствия будут. Теперь я понимаю, почему ты сказала мне, что будешь занята... :) Кстати, Ань, это издевательство - такая извращенная форма издевательства - ты ж знаешь, что я обожаю мультик "Ежик в тумане" где ты раздобыла такую аватарку офигенную? Меня плющило и колбасило!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ниру   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 15:43 (ссылка)
А твои нарезки из мульта про горыныча это вообще выше моих сил! настругай и мне что-нить из моих лбимых, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Vasilisy6ka   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 17:27 (ссылка)
Нет, ну какая все-таки омерзительная фотография!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку