-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Ниру

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вначале_было_слово

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2005
Записей: 458
Комментариев: 978
Написано: 1662


Дети Дракулы

Вторник, 29 Августа 2006 г. 15:27 + в цитатник
Вот, впервые со мной такое - не смогла удержаться, и выкладываю сегодня же продолжение. Сама увлеклась рассказом, хех. Мои герои порой меня не слушаются, а я хотела бы посмотреть на того ,кто осмелился бы приказывать вампиру, что ему делать. Так что я вынуждена писать то, что пишу и вкладывать тогда, когда мне это скажут. :)


****

Часть третья
“Дети Дракулы”

Мы вернулись из клуба уже под утро. Вопреки обыкновению, там мы не веселились, а сидели и молча пили. Конечно, эти два человечка меня позабавили, но поводов для веселья у нас по-прежнему не было. Люди нам ответа пока никакого не дали, а я, если честно, сильно сомневался, что дадут. Скорее всего откажут, или, того хуже, лягут на дно, ищи их потом в какой дыре! Даку, напротив, был настроен более оптимистично, но он всегда был таким, так что я на провокации с его стороны не поддавался.
- Томаш, ложись спать уже, а?
Даку свернулся калачиком на постели и сонно моргал.
- Я почитаю пока, - покачал головой я, - а вот ты спи.
Я вышел из комнаты, проверив, задернуты ли шторы. Не хватало мне еще, чтобы Даку сгорел в солнечных лучах. Он – это все, что у меня осталось от прошлой жизни. И от того, кто меня этой жизни лишил.
…Наш замок сгорел. Мы опоздали. Солнце уже часа два как скрылось за горизонтом, с гор в долину спускалась тьма, а мы с Даку так и стояли на дороге, не веря, но не в силах отвести взгляд. Наш замок… мой замок, сгорел. Черные камни возвышались там, где некогда было прекраснейшее сооружение во всей Румынии… Наверное, я плакал, не знаю. Но Даку куда-то меня увел, мы скоротали день в убежище, а с новой ночью вернулись туда, что называли домом вот уже почти десять лет.
Мы жили с Дракулой и его невестами в замке, который Влад получил от короля, когда убил моего отца. Это может показаться странным, но мне было хорошо. Хорошо на грани боли и удовольствия, настолько, что мне больше ничего не надо было. Ничего, кроме Влада Дракулы. Не знаю, может быть, он меня очаровал, может быть, я сам его полюбил, но жить без него я не мог. Хотя раньше я не интересовался мужчинами, больше того, находил это отвратительным, сейчас мне было плевать на всё и всех. Это было так смешно – слушать, как чернь рассказывает о вас кровавые истории… На самом деле я просто жил в замке, как и мой слуга Даку, питался обычной пищей, иногда выезжал на охоту ради собственного удовольствия. Да, я не посещал светские приемы, и бодрствовал исключительно ночью, но в этом был виноват лишь сам Дракула. Не мог же я спать, когда мой хозяин как раз ночью только и вставал! Я не был вампиром, но обладал почти такой же силой. Возможно, это было последствиями того, что я был с Дракулой в…скажем так…близких отношениях. Как только мы поселились в замке, я старался не выходить из своей комнаты, избегал Влада, и его невест в особенности. Но потом, выйдя прогуляться по замку и думая, что этот “упырь” спит, я совершенно неожиданно наткнулся на него. Он долго смеялся, когда узнал, что я его боюсь, я же не понимал причин смеха, и даже воспринимал его как оскорбление.
Потом мы долго ходили вместе по замку. Я нашел в Дракуле очаровательно собеседника, умного, проницательного, немного зловещего… Это потом он открылся для меня с другой стороны. Влад был вампиром, он был убийцей моего отца, но столь нежного человека я никогда не встречал, ни до смерти, ни после. Да, я не ошибся, человека. Влад не пользовался своими способностями вампира, достаточно редко пил кровь, и вообще вел себя как человек. Или как вампир, уставший быть вампиром. Он завидовал мне в том, что я мог видеть солнце, я же завидовал ему в том, что он мог одним своим прикосновением, одним взглядом возбудить страсть. Он был пылким и страстным любовником, практически неутомимым. Но ему было мало кого-то одного. Раньше, до меня, Влад и сам не подозревал, что так может увлечься мужчиной. У него было три любовницы, три его “невесты”. Одну за другой он приводил их в дом, потому, что одна его не устраивала. Ему нужно было больше. Одна из невест, Аника, говорила мне, что у Влада было множество женщин, но только их трех он сделал вампирами, и то, лишь потому, что не хотел сам охотиться, а пища, хоть и редко, была ему нужна. Аника была первой, потом пришла Маришка, а затем Влад привел еще одну невесту. И хотя это кажется диким и ненормальным, все три девушки, даже будучи вампирами, спокойно относились друг к другу. А потом появился я. Дракула сначала воспринимал меня как интересную игрушку, а потом заинтересовался мной с другой стороны. Он запретил своим невестам трогать меня без его разрешения и моего согласия, оградив, таким образом, от всевозможных соблазнов. Мы проводили друг с другом большую часть времени, мне самому вскоре стало казаться глупым, что я боялся его раньше. А потом я как-то совершенно естественно оказался в его постели. Это было… я никогда не забуду эту ночь…
А через много лет я стал вампиром по собственной воле и желанию. Дракула сделал меня вампиром. Я стал его продолжением, его сыном. Я не знаю, как это объяснить, но три девушки были невестами, а я…был сыном. Его плотью и кровью. Его разумом, частью его души. Мы могли спокойно читать мысли друг друга, хотя его невесты не были на это способны. Я мог чувствовать его эмоции на расстоянии, даже находясь за много километров от него. Если я пил кровь и агонию человека, то Дракула, при желании, мог питаться через меня, сам, при этом, даже не вставая из кресла, хотя я был, например, в деревне, а он в замке.
За это время подрос и Даку. Я уже давно не считал его своим слугой, он стал мне братом, другом… И он не осуждал меня.
А потом случилось то, что является мне в кошмарах. Люди из деревень, принадлежащих Дракуле, восстали против своего господина. Они убили тех немногих слуг, что были у нас, и сожгли замок. Вернее – выжгли изнутри. Остался только камень, голый и черный от копоти. Никто не выжил. Ни невесты, ни сам хозяин… Мы с Даку в это время были на полпути к столице, откуда должны были привезти какие-то бумаги, нужные Владу, когда я просто свалился с лошади. Меня терзала ужасная боль, я слышал крики, меня словно жгли изнутри… Я ощущал себя так, как если бы в моих жилах текла не кровь, а лава. А потом наступила ужасающая тишина. Мы вернулись обратно домой, но не успели. Мы увидели замок, когда огонь уже утих. Мы ходили по коридорам в тщетных поисках хоть какого следа вампиров. Ничего и никого. Я даже спустился в подвал, и, хотя там все еще местами был огонь, обыскал его. Ничего. Никого. Внутри себя я ощущал пустоту. И это лучше, чем что другое, говорило мне, что Дракулы нет. И с ним умерла часть меня. Мое отчаяние грозило вылиться в резню. В кровавую резню, которую я мог устроить в деревне. Даку меня практически оттаскивал от деревни, что чуть не стоило ему жизни.
Мой маленький храбрый Даку… Я полюбил его еще тогда, когда он бежал со мной, спасаясь от гнева Дракулы. Он стал моим лучшим другом. А потом, после того, как я лишился и дома, и Влада, он стал моим единственным спутником. Мы вновь отправились путешествовать по миру. Теперь нам было тяжелее, ведь я был зависимым существом. Зависимым от солнца. Но Даку мужественно меня защищал, иногда даже приводил ко мне пищу, когда я сам не успевал поесть. В отличии от своего творца я хотел быть вампиром и был им. Я получал всю силу, что давали убитые мной люди. Я обольщал так же, как когда-то обольстил меня Влад. Я познавал людей во всей их человеческой слабости. Люди любят таких, как я, они хотят их, они подставляют вампирам горло, страстно желая укуса. Глупые. Вампирам-то как раз плевать на людей, в большинстве случаев, им нужна лишь кровь и агония. Иногда секс. И очень, крайне редко, дружба. При дружбе человек получает власть, почти соизмеримую с властью вампира. Именно поэтому это практикуется достаточно нечасто. Хотя в последнее время, разумеется, все изменилось.
А однажды Даку сказал мне, что хочет быть со мной всегда. Что он не хочет быть человеком, не хочет умирать. И это было сказано мальчишкой! Ему тогда только исполнилось семнадцать, а выглядел он и того моложе. Но я уступил его настойчивым просьбам.
Я подарил ему вечную жизнь.
А он подарил мне верность.
Мы расставались, путешествовали поодиночке, присоединялись к разным группам своих собратьев, но неизменно возвращались друг к другу. Ни один из нас вампиров больше не делал. Я не мог нарушить свои воспоминания о Дракуле, а Даку хотел быть единственным.
Прошло много, очень много лет. Если точнее – несколько столетий. И вот сейчас, остановившись в этом городе, мы попались. Нас с минуты на минуту могли обвинить в смертях многих вампиров. Но я-то точно знал – мы не виноваты. Да, мы убивали своих собратьев, но не десятками за пару месяцев! На моем счету было пять вампиров из разных стран, Даку же убил всего троих. И мы это скрывали, разумеется. Хотя, если хорошо подумать, то сейчас вряд ли нашелся бы хоть один Старейший, кто не отведал крови, и, главное, агонии вампира… Не смотря на то, что это было запрещено, и каралось смертью, я хотел бы посмотреть на тех, кто попробовал бы убить Старейшего! Этот смертник наверняка даже моргнуть бы не успел .как рассыпался пеплом у ног Старейшего. А мы с Даку как раз и были подобными Старейшими. Но никто из тех вампиров, чьим гостеприимством мы воспользовались, не знал, что мы вышли из гнезда Дракулы. И поэтому нам могли быть предъявлены обвинения.
Вот уже два месяца вампиры этого города опасаются ходить ночью по улицам. Кто-то убивает их быстро и безжалостно, без надежды на воскрешение. Хозяин Города в растерянности, Мастера тоже психуют… А молодняк продолжает умирать. Но странно еще одно – погибают лишь те, кто не входит в гнездо Хозяина Города. Весь выводок Хозяина цел и невредим, а умирают отступники. В городе есть штук пять крупных сект, в которую входят молодые, не желающие подчиняться власти Хозяина. Есть еще одиночки, но о них никто ничего не знает, так как некому сообщить об их смерти. Хозяина это нервирует больше всего, ведь могут подумать, что убивают с его одобрения, ведь умирают неугодные ему. Но, не смотря на то, что эти вампиры-отступники не желают признавать власть Хозяина, положение дел это не меняет. Весь город принадлежит Хозяину, а значит, принадлежат и все вампиры. И он обязан заботиться о них. Они все его дети, ведь он взял на себя обязательство защищать всех вампиров, живущих в городе, когда стал Хозяином.
Я ему не завидовал.
Но должен был защитить прежде всего свой собственный выводок, представленный в лице Даку. Его и себя. А потом уже пытаться помочь Хозяину, отплачивая за то, что он позволил нам жить в его городе практически без ограничений. Кстати, до сих пор не могу понять, с чего бы это такая щедрость… Хм… Вот, зараза…
- Томаш! – Даку стоял, держась за косяк одной рукой, а второй прикрывая глаза, - пошли спать, прошу тебя.
Я вздохнул, но закрыл книгу, я все равно ее не читал, и отправился в постель. Даку, как обычно, лег у стенки, а я – ближе к двери. Это объяснялось привычкой. А была она в том, что когда Даку только-только стал неумершим, я должен был защищать его от всего и от всех. Времена тогда были смутные и мы не всегда просили позволения у Хозяев остаться в городе, а вторжения они не допускали. И обычно приходили нас убивать. Поэтому я всегда укладывал Даку за спину, чтобы он не пострадал. Еще может показаться странным, что мы спали в одной постели, но лишь тем, кто никогда не любил. Я любил Даку. И не находил странным спать с ним в одной постели. Он, кстати, тоже. Мы были достаточно счастливы вдвоем. Смешно, но единственными мужчинами в моей жизни, с которыми я спал, и с которыми имел секс, были Влад и Даку. А так я предпочитал женщин. Даку, насколько знаю, тоже. Да и вкусы Влада Дракулы мне известны. Я был единственным мужчиной в его постели. Хм. Смешно.
Я закрыл глаза, погружаясь в ту тьму, в которую превратилась моя душа…

***
Рубрики:  Дракула и иже с ним

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку