-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Ниру

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вначале_было_слово

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2005
Записей: 458
Комментариев: 978
Написано: 1662


Дети Дракулы

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 12:14 + в цитатник
***
- Приветствую, - привстал Даку, - присаживайтесь. Меня зовут Даку.
Мы тоже представились. Вампир засмеялся.
- Вас-то я знаю, Марина, мне ваш друг много о вас говорил.
Марина потупилась.
- Нехорошо, - нежно шепнул Даку, - оставлять своего раненого друга на попечение общины, а самой идти в клуб. Мы этого не одобряем. Нас слишком мало, а вас так еще меньше…
Оборотень что-то пробормотала и, попрощавшись, ушла.
- Ну, вот, - облегченно вздохнул Даку, - теперь, без посторонних, можно поговорить. Мне нужна ваша помощь.
- Что? – вырвалось у меня. Эдгар тоже выглядел слегка, ну, скажем так, удивленным.
Вампир запустил пальцы в челку, потеребил сережку в ухе и улыбнулся:
- Ваше удивление мне понятно. Я слышал, что на меня открыли охоту… Думаю, что нам можно договориться, не так ли, господин Эдгар?
- Я не договариваюсь с теми, кого мне заказали.
- Осторожней, - Даку все так же был расслаблен, как насытившийся удав, но у меня сложилось впечатление, что этот удав может сломать нам шеи просто для собственного развлечения, - я вам не мелочь только что вылупившаяся. Я из старейших вампиров этой части света.
- Я убивал многих, - холодно ответил Эдгар.
- Но меня вы не сумеете убить, поверьте. В то же время мне не мешает быть осторожней. Поэтому я хочу заключить с вами контракт.
- Я связана контрактом уже с Эдгаром, - я пыталась не улыбаться, но получалось плохо, и я все же сорвалась на легкое хихиканье, - кому из вас мне отдать предпочтение?
Даку тоже заулыбался, его глаза затягивали, и мне стоило огромных трудов долго в них не смотреть. Вообще по элементарным правилам безопасности по общению с нелюдями, даже секунду нельзя смотреть в их глаза. Нелюди, при этом, якобы, получают над тобой власть. Не знаю, правда это или нет, но я рисковать любила, и за всю мою практику ни одному нелюдю не удалось захватить меня взглядом. А вот с этим Даку следовало быть осторожней… Он явно умел и любил играть с людьми.
- Я готов предложить вам беспроигрышное сотрудничество. Вы отдаете нам того, кто дал заказ… А мы, в свою очередь, гарантируем вам…ммм…как бы это назвать… Место возле нас.
- В смысле? – вырвалось у меня.
- Ну, - вампир задумался. Он очень хорошо говорил на нашем языке, но все же чувствовался легкий акцент, - понимаете… Вот есть вампиры, а есть такие люди, которые находятся как бы в фаворе.
- Слуги что ли? Или добровольный корм? – еле дыша от злости, спросил Эдгар.
- Нет, - Даку втянул в себя воздух, он сам явно начинал злиться, - это приближенные, не корм, не слуги. Приближенные пользуются правами вампиров, но им при этом нет нужды вампирами становиться. Это те, кому доверяют, кого берегут и охраняют. Советники, друзья… Помощники… Я не знаю, как вам это еще назвать.
- Зачем? – спросила я, потому, что, судя по лицу Эдгара, тот ненадолго впал в ступор.
Даку фыркнул, и ответил, не глядя на нас:
- Тут несколько причин. Во-первых, вы оба специалисты в своей области, и нам бы очень хотелось иметь вас в своих союзниках, во-вторых, надо же вам как-то достойно заплатить, если вы согласитесь…
- Насколько я знаю, - холодно сказала я, - вы нам сейчас предлагаете весь мир.
- Не весь, - спокойно возразил Даку, но в его глазах светилось предостережение и опасность, - а лишь ту часть, которую можем взять мы.
- Кто же это вы?
- Я и мой друг.
- А где он?
- Он нам нужен?
- Да.
Даку вытащил мобильник, набрал номер:
- Ты мне нужен. Я в “Антее”. Хорошо, - вампир кинул телефон на стол, закурил, откинулся на диванчике, - он скоро будет.
Эдгар задумчиво рассматривал вампира, тот же практически не обращал на него внимания, хотя дело касалось обоих. И Эдгара в первую очередь. Ведь я лишь догадывалась, кто заказал вампира, а Эдгар знал точно.
- Понимаете ли вы, - не выдержал наемник, - что я нарушаю кодекс. Там не очень много правил, но все они соблюдаются. А вы просите меня выдать вам моего клиента. Это прямое нарушение правил. И карается оно смертью. Обычно.
- Понимаю, - довольный, как кот, поймавший мышку, - но я предлагаю вам защиту. Как раз поэтому.
И мы вновь замолчали. Даку некоторое время выжидательно смотрел на нас, а потом отвернулся и стал рассматривать танцоров. Эдгар смотрел в стол ничего не выражающим взглядом, единственным признаком его эмоций была морщинка, залегшая между бровей. Я же терялась в своих желаниях. То, что предлагал вампир, было заманчивым и соблазнительно прекрасным. Но я уже давно знаю, что вампиры отдают вам козырного туза, а в рукаве всегда прячут джокер. Всегда. Иначе они просто не умеют. Это их стиль жить и охотиться. Если бы они не искали для себя выгоды в первую очередь, они бы уже давно вымерли. Их и так стало значительно меньше после всех проблем в годы охоты на ведьм. Да и сейчас люди объединялись и уничтожали тех, кто казался им не таким, как они сами. Правда, в этом случае, погибали юные и ничего толком не умеющие вампиры, но факт остается фактом – старшие нелюди вынуждены выкручиваться, чтобы выжить.
В нижний зал вошел старый вампир. Меня просто захлестнуло его силой, даже в глазах на мгновение потемнело. Он сдерживал себя, но сила все равно прорывалась. Вампир был высокого роста, худощав, до впалости щек, имел такие же темные волосы, как у Даку, и прическу имел похожую, правда волосы были короче, чем у нашего нового знакомого. Вампир поднялся к нам.
- Даку, я приехал.
Я никогда не видела, чтобы у вампира так менялось лицо. Обычно они сдерживали свои эмоции, но сейчас Даку… Просто светился от радости, любви, его явно переполняло счастье… Но вампир быстро взял себя в руки, и на его лице осталось лишь выражение заинтересованности. Новоприбывший вампир сел рядом с Даку, коснулся пальцами его руки, затем обратился к нам:
- Меня зовут Томаш.
Мы представились.
- Я думаю, мой друг вам не сказал, - тут же перешел к делу Томаш, - что вам также дается доступ к нашим финансов. У нас денег очень много, хватит и на вас. Также, если вы сами не можете чего-то сделать, вы всегда можете обратиться к нам, и мы поможем. Но это уже детали. Мы живем уже не первое столетие, на нас охотились и люди, и нелюди… Но именно здесь и сейчас нам стало интересно и важно знать, кто нас заказал. Мы, в принципе, могли бы это узнать и сами, но это займет гораздо больше времени, да и вы можете успеть нас убить.
- У меня заказ только на одного вампира, - буркнул Эдгар.
- А вы действительно можете вот сейчас, сидя рядом с нами, с уверенностью сказать, кого из нас вам нужно убить? – улыбка Томаша была широкой, но клыков он не показывал, что лишний раз подтверждало его возраст.
Мне казалось, что эти вампиры практически одинаковы по возрасту. Только одному было лет двадцать пять, когда он подставил горло вампиру, а второму едва исполнилось семнадцать.
- Нет, - усмехнулся Эдгар, мгновенно превращаясь в самого себя, - но раз заказчик не давал определенных ориентиров, то, значит, ему все равно, кого из вас убивать. Возможно, это лишь первый заказ, и второго из вас тоже вскоре не станет…
- Оптимистично, - фыркнул Даку.
Томаш тоже улыбнулся уголком губ. Мне вообще этот вампир нравился больше, чем его друг. Хотя Томаш явно был сильнее в паре, вампиры все решали совместно, и это кое-что означало. Например то, что они могли быть из одного выводка, ведь они были чем-то еще схожи, кроме внешности. У них была похожая сила… И я еще ни разу не встречала творца, который бы позволял своему творению так с ним разговаривать.
- Мы предлагаем вам восхитительную жизнь. Все, что вам раньше казалось недоступным, теперь приобретет реальную основу.
- Вы словно готовите нас к инициации, - медленно произнесла я, понимая наконец, какого цвета глаза у Томаша. Черные. Истинно черные.
У меня закружилась голова, мне стало казаться, что я участвую в каком-то феерическом шоу, в котором главные действующие лица – демоны из ада. Эти два вампира настолько выбивались из общего вида, что я невольно стала заложницей собственного разума, собственных правил и принципов, нарушить которые мне хотелось как никогда. Я уже давно уяснила, что чистого цвета не бывает. Оттенки – да. Даже у вампиров и оборотней. У вторых глаза даже могут кардинально менять цвет, если этого захочет владелец. Навсегда, если будет такое желание. У первых глаза меняют цвет в зависимости от настроения, как, впрочем, и у людей. Но те, кто сидел сейчас передо мной, они не были людьми, но не были и обычными вампирами. Физические законы для них не представляли особой важности и сложности. Эти двое словно вышли из легенд и сказок наших предков… И они предлагали мне…нам…такое же могущество…
Нет.
Стоп.
- Томаш, - выдохнула я, - да как вы посмели?
Он не улыбался, но я видела эту улыбку у него внутри, в его разуме… Я могла понять, чего он хочет, его мысли… И тут же это все прекратилось.
- Мы даем вам больше, чем может дать любой из них, - черноглазый “упырь” махнул рукой на зал, в котором явно прибавилось нечисти, - мы даем вам себя. И чтобы получить все это, вам нужно лишь назвать имя.
- Почему оно так вам важно? – Эдгар все же показал свою заинтересованность.
- Действительно, - кивнула я, - вы ставите на карту свою бесценную жизнь. Даже не жизнь, а свою душу.
- Ха, - рассмеялся Даку, - вы же верите, что у нас не может быть души.
- А куда она денется, - фыркнул Эдгар, - вы ж не трупы…
- Ну, - вампиры переглянулись, - допустим. Но мы и не люди, вы же этого отрицать не будете?
Мы синхронно кивнули, а Эдгар опять спросил:
- Так все же, почему?
Даку тут же отвернулся и стал разглядывать свои ногти, (они, кстати, были длинными, и я оценила заточку – ими можно было без проблем протыкать кожу вместо клыков), а Томаш неохотно ответил:
- Мы в городе уже почти месяц… И во время нашего здесь пребывания произошли некоторые неприятные случаи… Нас не подозревают, но, как мне кажется, вскоре будут, если мы что-нибудь не сделаем. И для того, чтобы доказать свою непричастность к происходящим событиям, нам нужно все наше умение. А мы должны разрываться и искать того, кто хочет нас убить. Мы не хотим тратить на это драгоценное время и не менее драгоценные силы. А если нас заказал кто-то из наших потенциальных врагов, которые ныне притворяются друзьями, то тогда еще проще…
- Двух зайцев убить невозможно, - процедил Эдгар.
- Но охотников-то тоже двое, - невозмутимо ответил Томаш, - а если вы нам станете помогать, то четверо. Шансы на поимку зайцев увеличиваются, не так ли?
- Нам надо подумать, - вздохнула я.
- Разумеется, - кивнул Даку, - сколько вам нужно времени? До завтрашней ночи сойдет?
- Да.
Мы тут же попрощались, и, хотя время только подходило к двум ночи, ушли из клуба. Там становилось слишком нелюдно…
Рубрики:  Дракула и иже с ним

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку