-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Ниру

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вначале_было_слово

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2005
Записей: 458
Комментариев: 978
Написано: 1662


Дети Дракулы

Четверг, 24 Августа 2006 г. 16:08 + в цитатник
(По заказу одной прекрасной девушки!)


Часть вторая.
“Охотники”

Я открыла дверь и зашла в комнату. Потянулась, чтобы включить свет. И замерла, почувствовав холодную сталь у своего горла. Тихий и насмешливый мужской голос произнес:
- Раз, два, три, четыре, пять… Вышла зайка погулять… А охотники не дремлют…
- Будут в спину ей стрелять? – мой голос почти не дрожал. Почти.
Эдгар рассмеялся своим приятным смехом и… включил свет. Я медленно обернулась, чтобы посмотреть на него. Он совсем не изменился с нашей последней встречи: все те же короткие темные волосы, темно-карие глаза и неопределенная усмешка. Одет он был в черные джинсы, темную рубашку, и свои любимые черные сапоги. Для одной рубашки было холодновато, поэтому я спросила:
- А где куртка?
- В машине оставил.
- Сколько тебе понадобилось времени, чтобы открыть мою дверь, Эдгар?
- Я тоже рад тебя видеть, Хелена.
- Зачем ты здесь?
- Хотел увидеть тебя. Я приехал в город и подумал, что было бы неплохо навестить своего друга. Этот друг - ты.
- А лучше причину придумать ты не мог? – я скривилась, но все же прошла в комнату.
А все дело в том, что я знала – если он начал врать, то он меня не убьет. И, согласитесь, глупо разговаривать с человеком, стоя на пороге собственного дома. Хотя у меня не раз возникали проблемы насчет человечности Эдгара. По документам он был профессиональным охотником на самую разную живность. Еще он организовывал сафари. А я его знала как наемного убийцу. И он был моим другом, вернее, мы назывались друзьями, потому, что иначе мы бы убили друг друга. Насчет своей человечности я не сомневалась, но начинала задумываться о тех причинах, по которым я по-прежнему общалась с Эдгаром. Он был как мина: обойдешь – будешь жить, а если наступишь… Я не хотела думать, что со мной будет, если я чем-то помешаю Эдгару.
- Почему ты мне никогда не веришь? – его тон мог обмануть кого угодно, но не меня.
- Если я хоть раз тебе поверю, Эдгар, я могу считать себя покойницей.
- Почему? – вот теперь изумление было искренним.
- Потому, что если я буду тебе верить, то ты сможешь меня убить в любое время. Я предпочитаю сомневаться и быть настороже.
На миг в его глазах мелькнуло то самое чувство, с которым он убивал. Там, за этими красивыми глазами, сидел настоящий Эдгар, монстр, способный убить меня совершенно без колебаний, если ему это захочется.
- Ты права, – и вновь вернулся милый обаятельный мальчик, - угостишь кофе?
Я вздохнула и пошла на кухню, Эдгар, не утруждая себя разуванием, отправился за мной. Я сделала кофе, налила себе в любимую кружку, на которой были нарисованы всевозможные рождественские вещи – елки, подарки, елочные игрушки и т.д. Кружку мне как-то подарила сестра. Я всегда из нее пила. Эдгар пил кофе без сахара, как и я. Меня немного напрягло то, что я знала о его вкусах, ведь это означало… Черт возьми, это ничего не означало, просто мне стало крайне неуютно в одной комнате с человеком, который взломал дверь моей квартиры и был вооружен похлеще, чем всякие Рембо… Но на Эдгара я могла положиться. Он бы не дал меня в обиду… И не позволил бы плохим парням причинить мне вред. Он бы очень огорчился, если бы меня у него отобрали, он предпочитал пользоваться мной в одиночестве, я была его любимой игрушкой. Смертельной, но любимой. Мы уже два раза держали друг друга на мушке, но никто не выстрелил первым.
Я не видела Эдгара где-то год, и его появление здесь и сейчас означало, что в городе грядет убийство. И притом на профессиональном уровне. Эдгар на мелочи не соблазнялся. Мне это должно было льстить, в том плане, что он хотел убить меня бесплатно, но почему-то не льстило. Я предпочитала дружить с наемником на расстоянии. Я внимательно смотрела на Эдгара, невозмутимо потягивающего кофе, и гадала, сколько же ему лет. На вид не больше двадцати пяти, но иногда у него в глазах мелькало что-то, что я назвала бы грузом времени. Такой взгляд появляется лет в сорок…
- Сколько тебе лет, Эдгар?
- Прилично, чтобы работать, - он не смотрел на меня.
- А все же?
- Чем меньше ты знаешь обо мне, тем лучше, Хелена.
- Но ты-то знаешь обо мне все!
- Нет. Далеко не все.
- Спроси, я отвечу, но и ты тогда ответь…
- Нет, - он встал. Я знала, что он не будет вытаскивать оружие, но все же напряглась, - я не буду играть с тобой ни в какие игры. Я не за этим сюда приехал. Играй со своими клиентами, не со мной.
- Я люблю свою работу, Эдгар.
- А я до чертиков люблю свою. Так что позволь нам обоим ее делать и дальше, не надо бросать мне вызов. Я знаю, что я из себя представляю, но не хочу делиться этим с тобой.
В этот момент он был не тем двадцатилетним мальчиком, который обычно говорил со мной. Он был гораздо старше. На лет десять, не меньше… Но это было невозможно.
- Что за работа привела тебя в город?
- Контракт, - пожал плечами Эдгар.
- И что-то мне подсказывает, что на кого-нибудь из моих потенциальных клиентов.
Эдгар рассмеялся, похлопал руками по карманам, достал сигарету, кивнул мне и закурил:
- Смышленая ты, Ленка. С тобой приятно разговаривать. У меня к тебе предложение – давай работать вместе. Ты мне выдашь клиента, я выполню свой контракт, и мы разбежимся в разные стороны…
- Стоп-стоп-стоп, - подняла руку я, - так не пойдет. С какой это стати мне давать тебе своего возможного клиента?
- Я его все равно возьму, - равнодушно бросил Эдгар, с наслаждением затягиваясь, - вопрос в том, чтобы ты не преследовала меня по всей стране.
- Я похожа на идиотку? – холодно осведомилась я.
Эдгар осмотрел меня с ног до головы:
- Нет. Ты просто сумасшедшая стерва, работающая адвокатом упырей.
Я улыбнулась. В точку.
- Я думаю, что мы сработаемся, - невозмутимо добавил Эдгар, чем вызвал у меня приступ безудержного смеха.
Рубрики:  Дракула и иже с ним

Wildy_de_M-T   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 16:14 (ссылка)
заказ выполнен пока не до конца:(((( эх
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ниру   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 17:40 (ссылка)
Слушаюсь и повинуюсь, госпожа... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку