-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Ниру

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вначале_было_слово

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2005
Записей: 458
Комментариев: 978
Написано: 1662


Без заголовка

Вторник, 14 Февраля 2006 г. 15:35 + в цитатник
Поздравляю всех-всех-всех, и Темных, и Светлых, и людей, и мертвых, и живых, С Днем Святого Валентина. Я Вас всех невероятно люблю, и никто, повторяю, никто не сможет заставить меня разлюбить вас всех. ВЫ милые, добрые, самые умные и самые красивые. Вы всегда помогаете мне, подерживаете, и мне с вами очень хорошо. Вен, Анита, Ангел, Таша, Лорд, Мерк, Крис, Дейм(Хотя он это и не прочитает), так, у кого еще дневники есть.... Ну, Илея, Кама, Бальт, Вит, Карина, Витал... всех люблю. Извините, если кого ненароком забыла. Это те, кто мне первымы в голову пришли.... Но, главное-то, это то, что Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ И ОЧЕНЬ СИЛЬНО СКУЧАЮ БЕЗ ВАС!
Рубрики:  Жизнь

в-д-о-х   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 14 Февраля 2006 г. 15:40 (ссылка)
Мы тоже тебя очень любим! С праздником, солнышко! =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ardvisura_de_Anahit   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 16:17 (ссылка)
С праздничком, золотце!!!
обАжаю тя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Vensicia   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 23:25 (ссылка)
Дя, хорошее мое солнце!!! =) Я тя тоже ЛЮБЛЮ!!!
розовое сердце.jpg (93x100, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку