-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Ниру

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вначале_было_слово

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2005
Записей: 458
Комментариев: 978
Написано: 1662


Личное...

Воскресенье, 22 Января 2006 г. 22:51 + в цитатник
Я смотрела в её глаза и понимала, что больше ничего не будет. Мир рушился. И небо было залито кровью. Её кровью. Я смотрела в её глаза…
***
Я не помню, как она появилась в городе. Это произошло как-то совершенно обыкновенно… Мы встретились в книжном магазине, когда хотели купить одну и ту же книгу. Банальность. Глупая и смешная банальность жизни. И, как бы это не прозвучало, сразу же понравились друг другу. Она была такая маленькая, хрупкая, чем-то похожая на ангела… Если бы ангелов рисовали женщинами, то она была бы среди тех, кто позировал. Она была прелестна. Большие синие глаза, в которых сияло солнце, роскошные длинные светлые волосы… Ах, как же она была прекрасна в тот солнечный день, когда мы познакомились! Она была одета во что-то темное, что лишь подчеркивало красоту её глаз и волос… А её лицо… Нет, лик. Лик святой… Тонкий носик, полные губки… Господи, ответь, она была красивей Евы? Я уверена, что да. Она была словно не с этой планеты, а откуда-то свыше… А её голос завораживал. Негромкий, но глубокий и мелодичный… У меня возникла мысль, что она могла бы заниматься сексом по телефону, но потом я эту мысль отбросила. Так как это было бы недостойным занятием для такого ангельского существа. Я уже словно увидела крылья у нее за спиной… Я была очарована.
Она очень любила мужчин. По-моему – даже слишком любила. Она превращала каждое знакомство в произведение искуства… Она их очаровывала, играла с ними… она были готовы на всё, лишь бы она была рядом. А потом она их бросала. Убивала. И смотрела на то, как они умирают, не в силах жить без нее. Иногда их спасали. Но лишь благодаря мне. Я вовремя вызывала скорую помощь. А она совсем не обижалась. Даже наоборот. Ей это доставляло удовольствие. Она была ангелом. Но очень жестоким и кровавым ангелом. Я была очарована…
Она любила смотреть, как я читаю, пишу, ем… она вообще любила быть со мной рядом. И всё так же превращала всю нашу жизнь в игру. Сладкую, на грани боли, на грани смерти, но всё же сладкую игру… Она очень любила ходить со мной по магазинам и выбирать мне одежду. Я была для нее живой куклой. Она выбирала одежду, спорила с продавцами, нервничала, когда цвет ей нравился, но одежда мне не подходила и наоборот… Но она всегда смотрела на меня так, словно я – высшее творение, словно ничто и никто не может сравниться со мной… Она любила меня своей странной, жестокой, эгоистичной, чуть мрачной любовью… Но ведь любила же! Я была очарована…
Но она была дитя. Как это ни удивительно. Она всё же была дитя. Она нуждалась в заботе, утешении… Мы читали друг другу сказки. И она искренне плакала, когда какая-нибудь злая мачеха обижала прекрасную падчерицу. Я всегда читала ей сказки, которые заканчивались хорошо. Но однажды она попросила меня прочитать ей что-нибудь из моих собственных рассказов. Я внутренне задрожала, зная, что она подумает обо мне, когда их прочитает. Я дала ей тетрадку с последним своим творением, а сама ушла в другую комнату, легла на кровать, засунув в уши наушники, и закрыла глаза. Я ждала. Она вошла в комнату… Я посмотрела на нее. Губы у нее дрожали, из глаз текли слёзы… Она смотрела на меня, как на богиню, сошедшую с небес… И я поняла всё без слов. С тех пор мы читали только мои рассказы. Все остальное казалось ей глупостью и наивью. Но я ждала… Ждала, когда же ей надоест весь тот ужас, боль, страх, насилие, жестокость, кровь и тоска, которая и была моими рассказами… Но она продолжала плакать над каждым из рассказов. И смотрела на меня, как на святую… Я была очарована.
А однажды я нашла её в комнате. Одну. Она лежала на полу. И её застывшие глаза смотрели в потолок. И я поняла, что всё кончено. И её, и моя жизнь. Но как же она была прекрасна даже в смерти… Кровь разлилась по полу, в одном месте пропитав ковёр так, что он издавал хлюпающие звуки, когда я по нему шла… Эта кровь была на её лице, руках, шее… Это была её кровь. Я опустилась на колени, приподняла её голову, всмотрелась в её галаза… И поцеловала её в губы. Первый раз. Первый и последний. Я слишком сильно любила её… Я была очарована.
***
Я смотрела в её глаза и понимала, что больше ничего не будет. Мир рушился. А за окном пылал закат… И небо было залито кровью. Её кровью. Я смотрела в её глаза…
Я была очарована. Я была очарована смертью. Я была очарована кровью. Я была очарована Тьмой, царившей в её глазах… и я … хотела… дарить это мгновение всем людям…
Рубрики:  прозак
Бред

Lady_Vensicia   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 21:59 (ссылка)
NO COMMENTS. Beautiful...
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Ниру   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 15:00 (ссылка)
Спасибо, зая. :) Это от души писалось.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку