-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлая_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2005
Записей: 185
Комментариев: 391
Написано: 611


Без заголовка

Вторник, 07 Февраля 2006 г. 22:56 + в цитатник
Да...давно я не видела такой наглости...я вообще не понимаю, как так можно делать. я не буду называть этого человека, но хочу написать ему обличительное послание.
Так вот, дорогая ... , кто дал Вам право писать о моей личной жизни, не зная лично ни меня, ни моих родных?! кто дал вам право, даже не меняя имен и фактов писать о вещах, дорогих мне, причем услышанных Вами от третьего лица. Вы, человек, поступающий на ф-т журналистики должны знать, что Вы можете публиковать чьи-то личные сведения, лишь с разрешения владельца или хотя бы знать, что они достоверны! Как Вы можете писать то, о чем и Ваша подруга-то толком не знает?! Да еще с такой уверенностью!!!Мне было очень неприятно найти свою историю, на страницах Вашего дневника, причем без всякого предупреждения. И, знаете, я обойдусь без Ваших предположений и надежд, по-поводу моего будущего.
Надеюсь, то, что я написала, заставит Вас задуматься о том, что и как вы делаете.
Спасибо за внимание.

мёртвый_дельфин   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 23:00 (ссылка)
всё чётко и по полочкам! молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Skerra   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 00:00 (ссылка)
хз маш я тут перечитала, по моему ничего плохого она не написала
да может и преувеличила для красного словца
но какой вред он тебе принесла?? это можно просто отнести к совпадению имём вот и всё
и если б я тебе не сказал ты бы никогда не узнала об этом
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_я   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 00:13 (ссылка)
Skerra, Маш, прости, тебя я никак не хотела обидеть..но я не думала, что это настолько...да. мне оч. не понравилось...очень...к тебе ничего личного))
Ответить С цитатой В цитатник
Skerra   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 00:28 (ссылка)
Светлая_я, всё впорядке)
просто я не увидела ни одного улчиающего слова
Ответить С цитатой В цитатник
_Actress_   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 21:36 (ссылка)
Заставило.
Ответить С цитатой В цитатник
БьянкО   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 16:05 (ссылка)
маш и ром в москве миллионы
всё тут
а правду,даже предпологаемую всегда читать неприятно
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_я   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 18:48 (ссылка)
БьянкО, дорогая, тогда отпишитесь, пожалуйста от моего дневника, чтобы Вам, не дай Бог, расстроиться от правды, написанной тут. Ок?
Ответить С цитатой В цитатник
БьянкО   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 22:51 (ссылка)
мне очень нравится читать правду)
а если вы на самом деле хотите не видеть моего ника в списке пч,напишите в след посте-и всё будет!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку