-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунная_слеза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2005
Записей: 158
Комментариев: 732
Написано: 631


Без заголовка

Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 16:58 + в цитатник
Когда вчера тебя увидела я в нете,
Мне стало плохо вдруг уж от того,
Что не могла тебе тогда ответь,
Ведь я не знала, что же решено.

Когда смотрела на тебя вчера я,
Меня трясло от боли, от любви.
Казалось мне тогда: еще мгновенье
И разлечусь я на мильон частей.

Такие ощущения были чужды,
Пока не познакомилась с тобой.
Мою ты жизнь уж вывернул наружу,
Заставил умирать от боли и тоски.

Когда я не могу тебя увидеть,
Меня ломает и бросает в жар,
Тебя увижу – вроде все проходит,
Уйдешь – опять горю в огне тоски.

Мне кажется, что мной повелеваешь
И заставляешь делать то, что хочешь ты.
Хожу как будто по твоей указке,
Не ведая того, что это ты.

Я не пойму порой чего ты хочешь,
Мне кажется, что хочешь ты убить,
Убить меня, чтоб не было бы больше,
Чтобы со мною умерла любовь к тебе.

Но в тоже время кажется, что ты
Порою закрываешь свои чувства,
Ты прячешь под обычными словами,
Всю нежность и любовь ко мне.

Уж как бы мне сейчас хотелось,
Чтоб ты открылся мне сейчас,
Хочу я быть сейчас любимой,
Чтоб называл меня ты так.

Но это все мои мечтанья,
И только боль сейчас со мной,
Боль от любви к тебе и раны,
Которые не зажить ни чем.
Рубрики:  Лирика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку