-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунная_слеза

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Чат_НВСМ Любимые_картинки_и_стихи Apocalyptica_life Jin-Raikou The_world_of_Geisha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2005
Записей: 158
Комментариев: 732
Написано: 631


Смерть

Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 16:32 + в цитатник
Смерть, ты тянешь меня как магнит
И зовешь вновь уже за собою.
"Сделай шаг" - мне опять говоришь,
И готова пойти за тобой я.

"Здесь тебя ведь ничто не дуржит" -
Снова шепчешь на ужо мне. -
"Здесь порушено все, что строила.
Сделай шаг и иди ко мне".

И стою я средь тёмного леса,
Не пробьётся сюда луча всет.
И держу я в руке лишь шпагу,
Что поможет сдержаться всему.

Даже шпага моя не сияет,
Только тускло блестит рукоять.
И все крепче её я сжимаю,
И готовлюсь сделать уж шаг.

"Сделай шаг!" - снова шепчешь мне.
И готова его уж сделать.
Поднимаю я шпагу к себе
И пронзаю своё ею тело.

"Молодец, ты почти со мною!"
Снова слышу я голос смерти.
И закрыты мои уж глаза
И лежит уж бездушное тело.

Я не знаю права ли была,
Что послушала голос смерти,
Но сейчас я уже не жива.
Да простите меня все за это.
Рубрики:  Лирика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку