-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунная_слеза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2005
Записей: 158
Комментариев: 732
Написано: 631


инст 13:00

Четверг, 01 Сентября 2005 г. 17:37 + в цитатник
Я не понимаю, что со мной происходит. Внутри все туго свернулось в спираль и сжато. Я никогда так не волновалась из-за кого-то. А сейчас... я боюсь... я не знаю, что мне делать. Я не хочу терять Ангела, но и почему-то боюсь остаться. ... Я запуталась... Теперь я знаю только то, что ЛЮБЛЮ его все.. Я боюсь его потерять, но в тоже время... ... Я не знаю, что мне делать со своей любовью...
edf485337d49.jpg (110x110, 7Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку