-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунная_слеза

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Чат_НВСМ Любимые_картинки_и_стихи Apocalyptica_life Jin-Raikou The_world_of_Geisha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2005
Записей: 158
Комментариев: 732
Написано: 631


Зачем на свете есть любовь? Зачем она вообще

Среда, 29 Июня 2005 г. 21:26 + в цитатник
Зачем на свете есть любовь? Зачем она вообще существеут?
Она приносит толькострадания и боль, которуб не унять ни какими средствами. Зачем такие мучения?

Вложение: 3356490.jpg


Чар0дейка   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 21:32 (ссылка)
Не знаю зачем мы так мучаемся...но если бы не было любви,то как бы мы жили без неё? Наверное нас и не было бы вовсе.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 21:46 (ссылка)
Чародейка1984,
возможно и так. Но я больше не могу терпеть эту боль. Я устла от нее. Она становиться с каждой минутой все сильнее и сильнее... Это уже слишком
Ответить С цитатой В цитатник
Чар0дейка   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 21:51 (ссылка)
Понимаю...жаль,что так происходит. Почему мы иногда не можем быть с теми.кого мы любим? Почему обязательно нужно страдать? Я вот тоже думаю: плевать я хотела на эту любовь,не нужна она мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 22:00 (ссылка)
Чародейка1984,
мне постоянно не везло в любви. Если я влюблялась, то постоянно безответно. Один раз влюбилась в своего лучшего друга.
А теперь... Я ничего не знаю об этом человеке... Я ниразу не видела его... Но меня к нему тянет... Я не могу без него...
Я не знаю, что мне делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Чар0дейка   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 00:19 (ссылка)
Лунная_слеза, у меня такое было. Мне очень нравился один парень, но вокруг него было постоянно полно девчонок. Я жутко из-за этого страдала. Хотя бы один взгляд в мою сторону,взгляд не просто друга,а любимого и я бы для него сделала всё. Но этого не произошло. Полгода я хранила его тетрадь,глупость какая,а потом...потом я постаралась всё забыть. Сразу скажу,получилось не сразу. Потом я узнала,что он стал встречаться с моей лучшей подругой...вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 17:18 (ссылка)
Чародейка1984, а я влюбилась в своего лучшего друга. Но не так давно мы расставили все точки над i. Теперь мы просто друзья.
А сечас мне очень сильно нравиться один человек, но я о нем совершенно ничего не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Чар0дейка   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 18:07 (ссылка)
Лунная_слеза, мне тоже нравится один человек,но я видела его всего пару раз, вот только он наверное обо мне уже и не помнит. Веду себя как идиотка!!! Нет,что бы умное что-нибудь сказать, а я стою и глазами хлопаю!! Блин!!! Это бывает только с ним так!
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 18:12 (ссылка)
Чародейка1984, я этого человека ни разу не видела. Но мне очень нравиться с ним общаться. Он такой классный.
Ответить С цитатой В цитатник
Чар0дейка   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 18:33 (ссылка)
Понимаю... я вот тоже с одним парнем общаюсь...он тааакой хорошенький,хотя я тоже и фотку его не видела.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 18:38 (ссылка)
Чародейка1984, я тоже его фотки не видела. Но втоже время и не хочу просить ее сама, сам предложит, тода и попрошу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку