-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунная_слеза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2005
Записей: 158
Комментариев: 732
Написано: 631


Посвещение дорогому мне человеку

Вторник, 28 Июня 2005 г. 23:26 + в цитатник
Тебя я знаю лишь два дня,
Но этого уже хватило,
Чтобы влюбилась я в тебя
И начала страдать не видя.

Уже два днятебя не вижу
И сердце вновь сжимает боль:
Меня к тебе магнитом тянет
И не изменишь ничего.

В себе не в силах разобраться,
В душе твориться черти что:
Когда ты рядом - светит солнце,
Когда уходишь - вновь темно.

Что говорить тебе не знаю.
Как мне вести себя с тобой?
Я о тебе ведь ничего не знаю,
Хотя и ты не знаешь ничего.

Вложение: 3346886.jpg

Рубрики:  Лирика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку