-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунная_слеза

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2005
Записей: 158
Комментариев: 732
Написано: 631


Вот какая я сволочь

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 13:42 + в цитатник
я играла с человеком, думая что он тоже играл... а он нет... не играл.. все было искренне... а я приняла все за игру... я сделала то, что всегда делали со мной... причинила такую не выносимую боль... я сволочь... я достойна презрения, ненависти... но человек простил меня... а я ненавижусебя за то что совершила и буду ненавидеть всегда...
Рубрики:  Слёзы

Lera_Monro   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 14:07 (ссылка)
ты не сволочь..ты просто не знала
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 14:09 (ссылка)
Маленькая_мисс, я должна была это почувствовать и понять...
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Monro   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 14:10 (ссылка)
Лунная_слеза, не вини себя..оставь это в прошлом
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 14:11 (ссылка)
Маленькая_мисс, не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Monro   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 14:16 (ссылка)
Лунная_слеза, зачем ты терзаешь себя?ведь он тебя простил!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 14:21 (ссылка)
Маленькая_мисс, я не могу сама себя простить
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Monro   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 15:02 (ссылка)
Лунная_слеза, кисик...прости
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 15:04 (ссылка)
Маленькая_мисс, не получается... знаешь... сидела сейчас и думала, а зачем я проснулась сегодня утром?... поняла, что проснулась зря...
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Monro   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 15:06 (ссылка)
Лунная_слеза, нет!!кис,ты глупости говоришь..не зря!мы очень любим тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 15:07 (ссылка)
Маленькая_мисс, я себя не люблю... а это главное...
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Monro   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 15:12 (ссылка)
Лунная_слеза, полюби,котёнок..ведь ты замечательная)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 15:13 (ссылка)
Маленькая_мисс, не могу я себя полюбить...
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Monro   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 15:14 (ссылка)
Лунная_слеза, почему?что же такое тебе мешает?
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 15:17 (ссылка)
Маленькая_мисс, совесть моя мне мешает...
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Monro   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 16:47 (ссылка)
Лунная_слеза, один раз её можно и не послушать
Ответить С цитатой В цитатник
MrAtom   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 23:35 (ссылка)
Афигеть людвиги.ну вы меня конечно как всегда поразили...
Ну сделала ты этому типу больно?
Ну..это..я конечно мисстер позитив атом.
но блин.В это то жизнь..должно быть то пофене.
Неужели нельзя положить на это? ну?


Больно сделала? это ты про мну чтоли???или про ивера заср*** ?или про нефрита?мне просто интерессно , знаю я его или нет....так чисто симвалически.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 23:38 (ссылка)
Знаешь... Но это не Ивер, и уж тем более не Лорд_Нефрит...
Ответить С цитатой В цитатник
MrAtom   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 09:39 (ссылка)
Знаю.ты меня заинтриговала.Дарк?аха.
Да ладно не напригайся и не парься...вот мой тебе совет.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 12:35 (ссылка)
Не и не Дарк... Забей) все равно не скажу))
Ответить С цитатой В цитатник
MrAtom   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 14:18 (ссылка)
секрет..или не моё дело?
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 14:59 (ссылка)
и то и другое. это касается только меня)
Ответить С цитатой В цитатник
MrAtom   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 15:13 (ссылка)
я знал что ты так скажешь. -:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 15:15 (ссылка)
тогде не стоило задавь вопрос, на который и так знаешь ответ)
Ответить С цитатой В цитатник
MrAtom   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 18:28 (ссылка)
Лунная_слеза,
ну надо же было мне , сделать вид, что я ничего не знаю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 19:55 (ссылка)
это ты о чем??? Оо
Ответить С цитатой В цитатник
MrAtom   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 12:15 (ссылка)
Лунная_слеза,
-_^ хаах.
так и понимай.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 13:07 (ссылка)
Оо а фигли спрашивать. если ты все знаешь? м?
Ответить С цитатой В цитатник
MrAtom   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 13:10 (ссылка)
Лунная_слеза, ну я же сказал, что бы сделать вид, Что я ничё не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 14:17 (ссылка)
плохой мальчик... *погрозила пальцем*
Ответить С цитатой В цитатник
MrAtom   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 18:59 (ссылка)
Лунная_слеза,
я тебя тоже люблюл...катёнок.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку