-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунная_слеза

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Чат_НВСМ Любимые_картинки_и_стихи Apocalyptica_life Jin-Raikou The_world_of_Geisha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2005
Записей: 158
Комментариев: 732
Написано: 631


Без заголовка

Четверг, 11 Мая 2006 г. 20:47 + в цитатник
обман... ложь... игра.. их было вдое... под его ником скрывался совешенно другой человек... за что мне это?.. за что?.. моя жизнь разбита.. разстоптана.. нет смысла жить дальше... ради него я жила.. а теперь... смерть... она сотрет все... все забудется...
Рубрики:  Слёзы
Любовь

Seg   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 21:18 (ссылка)
Милая моя, пожалуйста, умаляю тебя, постарайся все это забыть. Я так тебя понимаю. Ведь сам это пережил. Отвлекись, понастоящему отвлекись и забудь это все. Оборви все контакты. Не рви себе душу, зайчик, прошу тебя. Ты не одна, я понимаю тебя. Я люблю тебя, я понимаю и не брошу.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 21:32 (ссылка)
Seg, спасибо тебе.. не получается отвлечься.. все напонимает об этом.. и сердце болит ужасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Утопающая   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 11:12 (ссылка)
Лунная_слеза,
Я тебя люблю *держит за плечи* я с тобой и всегда тебе помогу)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 11:30 (ссылка)
Утопающая, *уткнулась в плечо* спасибо милая...
Ответить С цитатой В цитатник
шебби   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 15:46 (ссылка)
убила бы его....
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 15:46 (ссылка)
шебби, солнышко.. не говори так.. *грустно смотрит*
Ответить С цитатой В цитатник
шебби   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 16:47 (ссылка)
Лунная_слеза, я говорю то что я думаю................
почти год он....пудрил мозги так получается?!
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 16:54 (ссылка)
шебби, получется так... знаешь, я тоже виновата.. построила замок из песка...
Ответить С цитатой В цитатник
шебби   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 02:17 (ссылка)
Лунная_слеза, ну любовь в нете это конечно бред.......
но если он знал как ты к этому относишься то мог бы блять бошкой подумать!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 18:19 (ссылка)
шебби, угу....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку