-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунная_слеза

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Чат_НВСМ Любимые_картинки_и_стихи Apocalyptica_life Jin-Raikou The_world_of_Geisha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2005
Записей: 158
Комментариев: 732
Написано: 631


Без заголовка

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 18:15 + в цитатник
боль... снова боль... только разговор о нем... и снова боль... боль... которую терпеть уже не выносимо... но она не притупляется... она становиться только острее... я не могу победить эту боль... многое... очень многое напоминает мне о нем... больно от того... от того, что я причиняю ему боль... я не думала, что могу... могу причинять кому-то боль... я не могу так больше... я схожу с ума... я срываюсь...
Рубрики:  Слёзы
Любовь

шебби   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 23:11 (ссылка)
мдя.....
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная_слеза   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 23:35 (ссылка)
шебби,
нэ?
Ответить С цитатой В цитатник
шебби   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 17:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку