-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка_из_Самары

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 123
Комментариев: 358
Написано: 527


Темный вечер...

Среда, 07 Декабря 2005 г. 21:38 + в цитатник
Такова жизнь.gif (130x130, 16Kb)
Сегодня со мной происходит что-то странное...
Весь вечер я сама не своя... К чему бы это??? Может потому что сегодня ночью родители улетают в Египет. Я останусь одна. Клева!))) Единственное, что они просили - это каждое день звонить бабушке или тете Наташе, если я к ним не буду заезжать и сказать, что у меня все хорошо! Но даже не знаю, радоваться мне отъезду родителей или нет... Ладно мама... А как я буду без любимого папочки и его возмущенных замечаний на ужине??? Что ж, ждите подробного отчета как я проживу эти 11 дней практически одна... Если честно, немного даже страшно, но уверена, будет весело!!!))))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку