-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка_из_Самары

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 123
Комментариев: 358
Написано: 527


О выходных!)

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 22:27 + в цитатник
УРА! Родители в четверг улетают в Египет, до 19 числа!))) А я с ними не поеду, хоть они и зовут... Наверное, в честь этого они устроили такие выходные...) Замечательные!)))
В субботу перед Днем рождения Олега я уже успела побывать в гостях... Наделала столько всего, о чем сейчас жалею... В общем, к Олегу я пришла бы "очень веселая"... ну понимаете о чем я... если бы я не шла пешком и морозный воздух не освежил бы меня!
У Олега... было довольно весело... ну про ведущего... такий широкий блондин, виляющий бедрами, да еще с такой мимикой!!))) В общем, голубые атакуют!)
Не забуду как мы бегали на улицу без курток в мороз до ближайшего магазина! Помнишь, honey_bitch_samara как мы за дом бегали... Холодно было ужасно! Зато мега-весело!
Еще точно не забуду Аленин анекдот:
Женщина на работе говорит другой: "У нас с мужем уже очень давно не было секса... Он все не хочет, все время уставший приходит с работы..."
Другая отвечает: "А ты перед тем, как он придет с работы, разденься и встань раком перед входной дверью. Точно сработает."
В этот вечер приходит муж с работы пьянющий. А жена стоит раком перед входной дверью, голая... Он так медленно ее обходит, держась за стенку и в спальню, и заснул.
На следующий день муж на работе рассказывает:
"Вчера прихожу домой, а перед дверью гном стоит. Щеки огромные, борода длинная, аж до пола, а оттуда слюни текут..."

honey_bitch_samara   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 20:50 (ссылка)
мда... анекдот что надо)) я бы не решилась его в днев повесить)))
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 19:20 (ссылка)
А я-то думала, что ты девушка более решительная, чем я!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку