-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка_из_Самары

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 123
Комментариев: 358
Написано: 527


Целый месяц позади...

Вторник, 04 Июля 2006 г. 21:11 + в цитатник

Вот уже и июнь закончился. Ужас, как летит время! Оглянуться не успеешь, и уже вах! 11-ый класс... а там всякие экзамены... и уже пора в институт поступать...

Ладно... пока не об этом речь!

Все-таки каждое лето, каждый его день такой необычный... Взять к примеру мои Дни Рождения (кстати, всем спасибо за поздравления!!!) Каждый раз не получается как планируешь. Каждый раз все идет как-то по-своему, неожиданно. Зато всегда весело, интересно!!! Наверное, потому что с родными и близкими людьми всегда хорошо. Всем вам спаисбо за вчерашний день!!! Впрочем, что это я рассуждаю о праздновании дня рождения. В конце концов, я пока (имею ввиду в этом году) отпраздновала его пока только один раз! Впереди еще выходные празднования))))))

А еще лето - это время, когда нужно совершать ошибки, потому что только летом их не так больно исправлять. Знаю, ты читаешь это сообщение и это тебя касается... Ты был неправ, а я ни о чем не жалею! И я не буду расскаиваться и бегать просить прощения. Мне все это надоело! Поверь, мне сейчас лучше! И оставь меня в покое!!!

Прошу прощения у всех кого вышенаписанное не касается. Просто нужно высказаться...


Kremdel   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 11:22 (ссылка)
Ага, а я как представлю, что теперь в 10ый, мне тоже страшно становится... А тут ещё оказалось, что на факультет, куда я хочу, берут ТОЛЬКО медалистов, ЧЁЁЁЁРТ!!!! Придётся потрудиться и получить хотя бы серебряную, о золотой и речь не идёт... Блин
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 14:40 (ссылка)
У тебя обязательно всё получится)))
Ответить С цитатой В цитатник
rebellious-girl   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 14:52 (ссылка)
да. . . вам не везет 10-11 классы! Мне так еще все ок я тока в 7 пойду
Ответить С цитатой В цитатник
Kremdel   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 14:42 (ссылка)
анютка_из_Самары, спасибо!!!!! Буду стараться, чтобы оправдать надежды!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку