-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка_из_Самары

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 123
Комментариев: 358
Написано: 527


случайно или неслучайно... вот в чем вопрос!

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 18:41 + в цитатник

День сегодня начинался как обычно. Будильник, душ, школа... Потом на литературе я, Анюта и Арсений ходили фоткаться для какого-то музея. Потом отменили последние две химии! Это подарок судьбы!!! Жизнь и правда прекрасна!)))))) Затем выступала я с Иляной перед 6-мы классами, рассказывали про всемирное культурное наследие. Потом я поехала в Мак, попрощалась с Машей (желаю приятной поездки в Англию!!!), а после вернулась в школу, где мы судили ассамблею у 7-ых классов. Наелись так очень!!! Мне вообще понравилось, как выступали все. Вот такой насыщенный день. И вроде все должно было закончиться абсолютно привычно, если бы ни один случай... под конец дня...

Мы втроем (я, Алина, Маша Кузьмина) вышли из школы и медленно побрели к маршрутке. Только дошли до остановки, как решили словить мотор. Только подняли руку, как тут же остановилась машина. Мужик попался очень веселый. Пока он болтал то с женой, то с любовницей, мы жутко хохотали. Я аж до слез! Потом вдруг он спросил: "А вы себя знаете? Хотите узнать больше?" Первой естественно вызвалась Маша. Я если честно немного даже испугалась. Такой вопрос ни с того, ни с сего... Единственное, что он спросил - это дата рождения. И пошел рассказ. Сначала про Машу. Она заявила, что все не про нее, хотя... Я бы с ней не согласилась. Она вышла из машины. Последовал рассказ про меня. Сначала он спросил: "Ты эгоистка?". Я ответила: "да". На что он сказал, что я очень добрый человек, а про эгоизм на себя наговариваю. И он мне много рассказал... И все настолько про меня. И Алина это слышала, она тоже согласна, что это про меня. И про здоровье, и про трусость, и про самопожертвование, и про интуицию, и про школу, и про ум, и про мое ощущение мира. Один случаный человек дал столько ответов на все мои вопросы последнего времени!!! Я не буду вам всего подробно расписывать. Это слишком лично. Пусть это останется только между мной и Алиной, и этим случайным человеком, имени которого я даже не знаю. Но много ответов, очень много! Поверьте на слово! И как не поверить в судьбу? Разве такое бывает случайно???


Lady_Cherry_   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 08:58 (ссылка)
это судьба!!! редко люди находят ответы на все их вопросы. тебе повезло)
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:36 (ссылка)
Может про то, что прям ВСЕ ответы, я преувеличила, но точно на многие.))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку