-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка_из_Самары

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 123
Комментариев: 358
Написано: 527


mass positive

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 22:08 + в цитатник

Чувствую себя самым счастливым человеком...

Во-первых, после зачета жутко улучшилось настроение, хотя сдала на 4... Может, мне следовало расстроиться, но учитывая оценки всех остальных и то, как она орала и бесилась, я думала, что все может быть хуже! Зато, ощущение свободы!!! Отмучились!!!!!!!!!!

Потом целый урок болталась с дежурными... Одна случайная фраза: "Фу! Какая гадость!" в тот момент, когда по лестнице шла какая-то учительница по английскому, очень подняла мне настроение!!!

Такая счастливая и радостная, я поехала в гости. Посидели отлично!!!

Вот теперь я дома, обдумываю идти ли завтра в школу. Температура 37,7... Но обещала Оксане Петровне рассказать шестиклассникам про ЮНЕСКО!!! Может, пойти только на конференцию?

Ладно, это не так уж важно. День сегодня был отличным!!! А я еще раз убедилась в справедливости выражения: "Хочешь быть счастливым, будь им!"


Alyonochka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 23:36 (ссылка)
Подводишь меня!!!(( ))))))))) Какая тема попалась?
НЕ смей школу прогуливать!..
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 21:14 (ссылка)
Нужно было сплетничать про одноклассника... А я же ангел во плоти, сплетничать не умею!!!)))))))))))))))))))))))) А школу пришлось пропустить... Температура была 39,3...((
Ответить С цитатой В цитатник
spring_wing   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 18:55 (ссылка)
анютка_из_Самары, это кто не умеет? это ты не умеешь?
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 21:36 (ссылка)
spring_wing, Конечно!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
spring_wing   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 22:52 (ссылка)
ню-ню....
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 20:41 (ссылка)
spring_wing, а ты мне не веришь???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку