-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка_из_Самары

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 123
Комментариев: 358
Написано: 527


весна-лето...

Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 21:38 + в цитатник

Дни все такие солнечные... Весна! Я ее уже чувствую!!! Скорей бы!!! А там лето... 3 июля. Мой День Рождения!!! Что дарить мне собираетесь??? Ой, что-то рановато про это думать... Так хочется скорей на дачу, с родителями, с компанией, с друзьями!!! Бесконечные разговоры до утра... Теплое солнышко из окна будит тебя с утра... Утренний кофе на веранде... Проигранные деньги в преферанс... Волга, шезлонг, загар... Ощущение умиротворения, спокойствия, счастья!!!! Скорей бы лето!!!

Мне приходит на ящик какая-то рассылка со стихами. Вот, что получила сегодня. Мне оч. понравилось!!!

небо все выше выше все дальше земля земля
мир стал сплошной прорехой не подберешь лоскут
температура времени падает до нуля
утром тебя разбудят но не спасут
встанешь и вновь умрешь в эту жизнь в ее
прелесть и персть что подымут как донный ил
люди и птицы ангелы и зверье
боги и рыбы все кто тебя любил...

P.S. добавила фотки, как вы и просили, милые мои honey_bitch_samara и Angelok_r63!!!  Заходите и смотрите!


JAN_CARLIER   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 07:33 (ссылка)
da nad podumat pro podarok, spasib shto napomnila pro birthday))))a leto uge ne zagorami tak shto dumayu dogdemsya krasavica.
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 18:38 (ссылка)
Думай-думай!))) Я люблю получать подарки, как, впрочем, люблю и дарить!
Ответить С цитатой В цитатник
spring_wing   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 19:42 (ссылка)
ага! волга, песок, загар-умиротврение! ну и так, 10 экзаменов докучи...
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 19:53 (ссылка)
Они пролетят незаметно!!! Вот увидишь!))) Немного потерпеть в начале июня, зато потом...)
Ответить С цитатой В цитатник
Alyonochka   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 18:08 (ссылка)
учиться надо... а ты... Эх, а ещё моя дочь)))
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 20:54 (ссылка)
Alyonochka, Я стараюсь идти по твоим стопам! По крайней мере, первое полугодие у меня на все пятерки. Тебе, мамочка, есть чем гордиться!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alyonochka   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 22:07 (ссылка)
анютка_из_Самары, тогда ладно, но не расслабляйся!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
spring_wing   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 19:00 (ссылка)
анютка_из_Самары, о чём ты? у меня + в музыкалке 7 класс и 6 выпускных экзаменов, начиная с 4 апреля!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 21:51 (ссылка)
spring_wing, Остается только посочувствовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку