-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка_из_Самары

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 123
Комментариев: 358
Написано: 527


Всякие там опросы...

Понедельник, 23 Января 2006 г. 20:34 + в цитатник
Вот и до моего дневника дошла очередь!)))

1.Имя Аня

2.Как ты любишь,чтобы тебя называли? Аня, Анечка, Анютка, Анчоус.

3.Как ты НЕ любишь, чтобы тебя называли? Когда путают мое имя, например бабушка все время зовет меня Наташей...

4.Какими глазами ты смотришь на мир? Раньше, может через розовые очки, но этим летом я их утопила в Волге, поэтому теперь максимально реалистичными...

5. Ты веришь в дружбу между парнем и девушкой?! Да

6. А у тебя есть лучший друг/подруга противоположного пола? Да, и он гей. Это радует еще больше!

7. Последняя глупость, которую ты совершил? Поехала встречать Новый год 22 января...а на утро в школу!

8. О чём ты думаешь в последнее время? О жизни...

9. Какой вопрос ты часто себе задаёшь? Есть ли жизнь на Марсе?

10. Где тебе лучше всего размышляется? У какой-нибудь подружки с ночевой.

11. Ты веришь в любовь? - Да

12. А в романтику? Рано или поздно она кончается...

13. Чего ты ждёшь от владельца дневника, который попросил тебя на это ответить? Всего самого хорошего!)))

14. Назови шесть человек, которым надо ответить на этот вопрос у себя в дневнике: Не знаю... Меня хватит только на троих.Alyonochka, Angelok_r63, JAN_CARLIER

P.S.: выполняю обязательства перед Прикольная_Диана

Вы оставляете коммент, а потом я обязуюсь:

1. Рассказать случайный факт о вас.


2. Сказать какая песня/фильм напоминают мне вас.


3. Сказать что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих.


4. Рассказать свое первое воспоминание о вас.


5. Сказать какое животное вы мне напоминаете.


6. Спросить вас что-то, что всегда хотела знать о вас.

Если я это сделаю - вы должны разместить этот опрос в своем дневнике.

DEBAZOL   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 08:24 (ссылка)
1.Пистец имя-то какое досталось заковыристое!!!

2.А если Анус?!

3.А меня бабушка называет ЛАУРЕНТИЙ(так звали ее покойного мужа) и при этом всегда хватает меня за яйца!!((

4.Я думал, у тебя зрительные нервы розовые, а ты оказывается, показушная оптимистка?:)

5.Только если парень гей, да?

6.Я ж говорил...

7.Вот почему тебя весь день рвало куда ни поподя?)

8.А как же секс и мандарины?

9.Так вот что волнует сейчас умы нашего общества...((

10.Только если подружка не лесбиянка, да?

11.Без комментариев...

12.Все рано или поздно кончается((((

13.Ууу ты какая требовательная!!!!!)))

14.Если тебя "хватает" на троих, - это уже хорошо!!!:D
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 21:26 (ссылка)
Ух... Сколько всего сразу хочется написать!!!
1. У меня самое замечательное имя на свете!)
2. Нет уж! Спасибо... Мне больше нравятся те варианты, которые я написала!
3. Хорошо что моей бабушке не за что меня хватать!)))
4. Именно так!
5. Нет. И с натуралами тоже.
6. Но это лучший друг. с ним можно обсуждать всех проходящих мимо парней...)
7. Блин! Спалили... А я-то думала никто не видел!
8. Так жизнь это подразумевает!)
9. Лучшие умы!!!
10. Таких пока нету...
11. ...
12. Жаль...(
13. Да. Это так. И что дальше!)
14. Но надо стремиться к большему!)))
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 21:36 (ссылка)
DEBAZOL, Кстати, чуть не забыла. Надо же там всякий случайный факт про тебя...и т.д.

1. Рассказать случайный факт о вас.
Ты учишься в 11 гимназии...

2. Сказать какая песня/фильм напоминают мне вас.
Без понятия!

3. Сказать что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих.
История с Машей Кузьминой.

4. Рассказать свое первое воспоминание о вас.
Он хорошо играет в баскетбол.

5. Сказать какое животное вы мне напоминаете.
...

6. Спросить вас что-то, что всегда хотела знать о вас.
Что ты вдруг решил создать дневник на ли.ру?
Ответить С цитатой В цитатник
JAN_CARLIER   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 07:00 (ссылка)
izvii shto ne polnosytu na vse otvetil.

4.Какими глазами ты смотришь на мир? da kak vse realnimi tolk inogda tuplyu zabivayu na vse shto ne imeyeyt znacheniya.

7. Последняя глупость, которую ты совершил? porugalsya s luchshem druganom.

8. О чём ты думаешь в последнее время? o gizni tog da i vprincepi
obo vsem shto imeyet realniy smisl.

11. Ты веришь в любовь? da poskolko ona sushestvuyet i kotoruyu eshe predstoit naiti.

12. А в романтику? eshe poka da no ug gelanie propadayet poskolk kultara uge stroitsa nadrugom.

13. Чего ты ждёшь от владельца дневника, который попросил тебя на это ответить? vsego horoshevo nu i nadeyus mi vsegda budem drugit i obshatsa nesmotrya ne nashto.
Ответить С цитатой В цитатник
DEBAZOL   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 09:01 (ссылка)
анютка_из_Самары,
3 .это действительно "история", черные страницы моей биографии:D:D:D
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Диана   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 11:41 (ссылка)
Наташа, хаха, а про меня тоже расскажи че нибудь, а Наташ?
Ответить С цитатой В цитатник
I__love_Barbie   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 16:35 (ссылка)
о,Анютка,привет!;))
НЕ ОЖИДАЛА ТЕБЯ ЗДЕСЬ УВИДЕТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 21:23 (ссылка)
JAN_CARLIER, 11. Полностью согласна!)
13. Я тоже надеюсь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 21:25 (ссылка)
DEBAZOL, Ну почему черные??? Все что было - это не зря!!! Я в этом уверена, как примерная оптимитска...
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 21:35 (ссылка)
Прикольная_Диана, Не сыпь мне соль на рану...)

1. Рассказать случайный факт о вас.
Мы с тобой как-то в Болгарии собирались сходить на Ladies Night...)))

2. Сказать какая песня/фильм напоминают мне вас.
не знаю почему, но это Aerosmith - I don't wanna miss a thing

3. Сказать что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих. мыс Калиакра!)))

4. Рассказать свое первое воспоминание о вас.
Как здорово, что она тут оказалась!)

5. Сказать какое животное вы мне напоминаете.
Лебедя...

6. Спросить вас что-то, что всегда хотела знать о вас.
Куда поступать собираешься?
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 21:37 (ссылка)
I__love_Barbie, Привет! А ты кто?))))
Ответить С цитатой В цитатник
DEBAZOL   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 08:12 (ссылка)
анютка_из_Самары, черные, черные! Я уверен. Правда, тоже опыт...
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Диана   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 20:03 (ссылка)
анютка_из_Самары, я в туристические куда нибудь.... честно а что это мыс Калиакра у меня с памятью эт, проблемка)))
Ответить С цитатой В цитатник
I__love_Barbie   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 20:54 (ссылка)
анютка_из_Самары,
ну зайди,посмотри..)
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 21:00 (ссылка)
DEBAZOL, Ладно! Черные так черные!) Не буду с тобой спорить.
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 21:05 (ссылка)
Прикольная_Диана, Помнишь, мы ездили вначале в какой-то ботанический сад, там еще был Мост Желаний, по которому мы пытались пройти с закрытыми глазами, а потом поехали на мыс, по развалинам лазили, а потом сидели в ресторане и еще хороды водили... У меня прям-таки эта экскурсия хорошо запомнилась!)))
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 21:17 (ссылка)
I__love_Barbie, Непременно зайду и посмотрю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Alyonochka   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 22:08 (ссылка)
комментирую...)
Ответить С цитатой В цитатник
Alyonochka   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 22:22 (ссылка)
честно не хочется у себя в дневнике публиковать (14) да и просто лень отвечать. Обещаю потом исправиться и выдать все свои тайны)))
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 18:18 (ссылка)
Alyonochka, Можешь ответить у меня в комментариях, а можешь вообще не отвечать! Я нисколько не принуждаю!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 18:23 (ссылка)
Alyonochka!

1. Рассказать случайный факт о вас.
Как-то без всякого стыда раздавала детям маленькие коричневые сигареты.

2. Сказать какая песня/фильм напоминают мне вас.
Madonna - Secret

3. Сказать что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих.
Звезда. Бильярд. Час подряд бесконечных сплетен...

4. Рассказать свое первое воспоминание о вас.
Зачем ей нужно "Что? Где? Когда?"

5. Сказать какое животное вы мне напоминаете.
Львенка.

6. Спросить вас что-то, что всегда хотела знать о вас.
Что ты вдруг решила на юр.фак. идти?
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Диана   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 20:03 (ссылка)
анютка_из_Самары, точно точно, вспомнила, мы там ещё в местные наряды наряжались)))
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 19:09 (ссылка)
Прикольная_Диана, Только в местные наряды мы наряжались на другой экскурсии, в какой-то деревне, где ужасно пахло...
Ответить С цитатой В цитатник
Alyonochka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 19:38 (ссылка)
анютка_из_Самары, я пошла на юрфак, потому что мне это очень нравится! Куда, если не туда?))) Что в этом такого? мне кажется, я как никто другой подхожу для любимого факультета
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 20:54 (ссылка)
Alynochka, очень за тебя рада! Ведь главное - это найти свое призвание! Вот я, например, вообще не знаю, куда идти...
Ответить С цитатой В цитатник
spring_wing   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 18:42 (ссылка)
и про меня расскажи плиз!!! (ты обещала)
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 19:59 (ссылка)
spring_wing,1. Рассказать случайный факт о вас.
У тебя дома есть караоке...))

2. Сказать какая песня/фильм напоминают мне вас. Та французская. Не знаю как называется. Ты ее пела на Звездном часу.

3. Сказать что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих.
Тортик...

4. Рассказать свое первое воспоминание о вас.
Не помню уж!

5. Сказать какое животное вы мне напоминаете.
Леопарда.

6. Спросить вас что-то, что всегда хотела знать о вас.
Когда тортик?????????????????????? Диму звать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
spring_wing   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 16:43 (ссылка)
тортик на каникулах.
Дима нафига???
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 19:20 (ссылка)
Чтобы жизнь тебе медом не казалась!)))
Ответить С цитатой В цитатник
spring_wing   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 21:27 (ссылка)
да мне после бесконечных вопросов про тортик уже паранойа началась. скоро прятаться буду от вас с Машей, а мне ещё Диму... Вот жестокие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку