-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка_из_Самары

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 123
Комментариев: 358
Написано: 527


////тяжко...

Суббота, 17 Декабря 2005 г. 19:25 + в цитатник
В общем, так как я давно ничего не писала, то начну издалека! В четверг мы все-таки выиграли ассамблею!!! Я была жутко рада!)))) Потом пошли в Мак, где встретили кучу знакомых. Отличненько посидели)
А в пятницу, то есть вчера... уф...... После школы сразу домой поехала, поспала недолго, ну и скоро пришла Алена. Потом... в общем мы барагозили всю ночь!))))))) У меня есть фотка, где Алена и Маша Кузьмина лежат вдвоем в моей ванне в одежде...!
А с утра мы с Машей поехали на олимпиаду... Как мы доехали, не помню. Ехали мы на Безымянку, что, мягко говоря, далеко от центра. В общем. на обратном пути мы заблудились! Пошли в одну сторону, оказалось нужно в другую. Пешком шли часа 1,5!!! Все потому, что у нас осталось всего на двоих 30 рублей (все деньги в пятницу вечером потратили), то есть ехать с пересадкой мы не могли! Когда мы наконец нашли остановку нужной нам маршрутки и влезли в нее, то начали истерично хохотать... Маша сказала: "Вот оно - счастье!" А в это время Алена отсыпалась у меня дома. Ей тоже было "весело"... Ей мерещилось, что в дверь звонил мужчина в черной маске...
Хорошие выдались деньки!))))
А в понедельник родители приедут из Египта. Бегу убираться!)))

honey_bitch_samara   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 20:13 (ссылка)
мне действительно было очень страшно((( я теперь навсегда возненавижу почтальонов))
Ответить С цитатой В цитатник
анютка_из_Самары   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 21:50 (ссылка)
А как нам с Машей было страшно! Потерялись на безымянке!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку