-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анимэшная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 555
Комментариев: 2990
Написано: 3913


Серьёзное такое решение...=)

Среда, 21 Июня 2006 г. 20:53 + в цитатник
Решила на днях снова открыть всем дневник. Пусть все пользуются - мне не жалко!=) Я уже поняла, кто меня читает... результат неутешителен... Но это ничего! Зато у меня есть 22 человека, которые меня любят (ну, я на это надеюсь...=)) и не забывают. Это тоже приятно!=) Так что завтра дневник снова станет открытым для всех!=)

Серенити_ака_Мун   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 21:00 (ссылка)
))) пусть тебя никогда не покинут те, кто тебя читает)
Ответить С цитатой В цитатник
Анимэшная   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 21:08 (ссылка)
спасибо! очень приятное пожелание!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ghost_in_night   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 21:24 (ссылка)
Я думаю, что читают все, просто комменты оставлять: или времени нет, или лень, что всем нам присущая.)
Ответить С цитатой В цитатник
Анимэшная   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 21:28 (ссылка)
Ghost_in_night, да нет, понимаешь... дневник-то мой сейчас закрыт. И изначально никто из ПЧёлок не мог его читать. А в личке меня просили пустить только 22 человека... из 89...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Серенити_ака_Мун   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 00:41 (ссылка)
Анимэшная, знаешь, у меня раньше было так же... сначала было куча ПЧёлок... А потом.. Когда я закрыла днев из 48 (или сколько там их было...) осталось только 10 :6 Но зато эти 10 по-настоящему мне помогают.
Ответить С цитатой В цитатник
Анимэшная   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 13:00 (ссылка)
Серенити_ака_Мун, ну, это конечно очень хорошо! И я благодарна тем, кто остался, что они у меня есть!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку