-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 2011
Комментариев: 23367
Написано: 37941


Снова в Москве....)

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 00:39 + в цитатник
Сегодня приехали из Санкт-Петербурга.. Я не со всеми встретилась, с кем хотела(( Еще и телефон сдох на третий день((
Копец. Такие странные и неопределенные ощущения.
Люблю Петербург...
Ездить туда к подруге детства- это, конечно, круто) Жить в огромной квартире с сауной одним- вообще нереально) Но столько пить нельзя) Водка мне особенно противопоказана) Пробки запомнятся надолго =))))
Ну... Замечательное время. Не смотря ни на что. Да.
Только думала вот не пить больше и тут мне брат любимый выдает фразу, а не плеснуть ли мне коньячка. Ага.. Хотя..
Приехала от Лизы сюда к ним в Куркино в гости. "Рубились на сайте смешариков" (с) Даша.
Ну и в итоге решили что-то слепить на конкурс, залепились, на ночь глядя уже не поехала к Лизе и осталась тут. Переночую и с утра поеду) У нас завтра культурная программа- идем в театр Луны)))
Сижу на данный момент, попивая из красивого бокала вкусное вино и столько мыслей у меня в голове.
Очень рада, что с Дашей офигенно пообщались) А то за первые два дня тока получилось в школу проводить, а больше и не выделись)
У нас в Красноярске мороз под 30 градусов.. Завтра человек 50 пересдают ДКБ.. Во всю кипит жизнь студенческая, с 8:30 семинар по буху и другие... На выходных золотая середина..
А я Москве и я счастлива. Я с лушей подругой. С дорогим и любимым мне человеком.
Со мной рядом Дашка. Я вижусь с людьми, которые мне дороги. Которые не безразличны и которых я очень люблю.
Я трачу деньги и реально ощущаю себя на каникулах.. Мне все так нравится.
И не пугает совсем мысль, что я приеду и окажусь снова в рутине. Снова в учебной депрессии. Снова будет холод. Обыденность. И мои обязанности по жизни/по дому и прочее.
Все перетерпим. Ради этого стоит отдыхать на все 100%) И я уверена, что оставшиеся 4 дня в Москве будут очень крутые) И пусть, что мало это совсем.. И планов больше)) И так получается, что вижусь не со всеми, с кем хочу=( Но.. Уж приезжаю я не сама по себе, а к родственникам и к подруге) Поэтому, все, надеюсь, меня понимают)
Спать надо) Еще многое напишу)
Рубрики:  счастливый заяц
friends
отдых
семейное
Метки:  

angel_custodio   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 00:58 (ссылка)
здорово,что тебе все нравится))отдыхай по полной,Чтобы надолго хватило)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку