-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 2011
Комментариев: 23367
Написано: 37941


О прошедших днях нового года.

Пятница, 09 Января 2009 г. 16:18 + в цитатник
Надо бы собраться и как-нибудь написать сюда :)
Для начала про Новый Год, наверное.. Офигенно прошла новогодняя ночь. Легли только в 8 утра.. Впервые смена обстановки за 19 лет.. Как-то все совершенно иначе, но все здорово, красиво, празднично, весело, многолюдно, алкогольно и вкусно :))
1 января вс епродолжалось и уже кто парился в бане, кто плавал в бассейне, кто играл в бильярд, кто смотрел какие-то тупые новогодние передачи и просто отдыхал))
Домой вернулась только в 9 вечера! Никогда до такого времени не затягивалась гулянка))) А мама еще ночью уехала, около 4-5))
Следующий день- отсыпалась, и Дашка прилетела из Москвы :) Третий класс уже- прям большая стала) С конца августа не виделись..
3 января- весь день на даче. Снова компания, снова веселье, глинтвейн *хоть мне и чуть-чуть тока досталось из-за руля))*.. Приехали друзья, приехали дети)) На санках с горки, догоняшки по лесу, белый снег и почти даже мороз не ощущался..) Шашлычки, конечно же.. Угары с Люськой=) *собака*.. Домой в 10 вечера только добрались..
Следующий день- опять какие-то дела, опять съездили в гости, потом Планета с Олей..
Следующий день- Дашка)) Потом дома гости)) Андрей(брат) и Наташа)) Суши ужин =))
Дни летели так незаметно..
Следующий день, 6 января ходили с Дашкой в цирк. Потом ездили на горку, потом по центру катались, покушали в кафе и опять катались.. Было правда похолоднее, но она с горок только так рассекала :)) Погуляли по Набережной.
Далее Рождество. С 6 на 7 у меня ночевали девчонки- Оля и Анька. Фотала их) Пили бейлис, ржали до 6 утра...
Вообщем эти дни нового года пролетели с такой невероятной скоростью, что я даже и не заметила..
Про 7 января особо писать не хочется. Наверное, правильно говорят, что когда все очень-очень хорошо, обязательно скоро станет плохо.. И вот, в этом году было самое ужасное Рождество за мою жизнь.. В обед поругалась с мамой.. А надо было ехать за бабушкой, потом к родственникам.. Ну в гости, типа Рождество, все собираются.. А мы с мамой даже и не разговариваем... И мне плакать хотелось все время. Еле пересилила себя, выполнила свою роль "таксиста" и семейной принадлежности, так сказать.. Поехала еще в основном только из-за Дашки и из-за Андрея. Я все-таки скучаю и так редко мы видимся..(
Вообщем.. Много бы можно было написать про 7 число, но оставлю я это лучше в себе... Слишком это личные мысли/обиды/переживания...
А кстати- самый забавный момент этого дня, уже вечером, когда вернулись домой, я ибо сидеть дома просто не могла, решила позвонить Аниське и мы двинули на "Стиляг" в кино.. При встрече в минус 20 мороза она протягивает мне бутерброд с докторской колбасой со словами: "С Рождеством!"..)) Я сразу повеселела, потому что это, наверное, самый оригинальный подарок, который можно сделать) А как оказалось, она не в мыслях подарка мне бутерброд- то протянула, а просто, мол, покушай)) Или на закуску к бейлису, который мы пили в самом центре города?)) А потом и в кино..)
Весело, ничего не скажешь..
Еще мне снятся какие-то подозрительно-жизненные сны. Причем они помогают/наталкивают на определенные мысли, которые мне помогают до чего-то додуматься/ что-то решить...
Вчерашний день вылетел из головы.. А сегодня- снова ничего особенного. У меня сломался ноутбук и я просто замучалась ездить из одного места в другое, из другого в третье... Хоть бы получилось, чтоб мне вернули за него деньги, тогда я добавлю и куплю себе макбук!.. Или сони вайо..
Но это, видимо и не светит мне :( Как загребут в ремонт на 45 суток и сиди, жди....
Еще я хочу psp, поиграла у Дашки называется в Валли :) Но там не только Валли мне понра, конечно) Сама штучка клевая.
Или объектив полтинник?)) Ох ох ох... Никак не могу выбрать себе новогодний подарок!.. А, может, мне уже и вовсе передумали его дарить...
Всех поздравляю с прошедшими всеми праздниками, в первую очередь с Рождеством Христовым!..
Пусть этот мир будет чистый, светлый и добрый...
 (699x469, 100Kb)
Рубрики:  грустный заяц
foto
счастливый заяц
отдых
семейное

audi--tt   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 17:05 (ссылка)
о! А что я тебе говорила, когда ты покупала ноут???
как там Анисья кстати?)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 17:11 (ссылка)
audi--tt, ну что поделать) не было у меня много денег на ноут)
Анися гуд)
Ответить С цитатой В цитатник
angel_custodio   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 19:39 (ссылка)
хорошо время провела)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 20:57 (ссылка)
angel_custodio, настали трудовые будни и время сессии((
Ответить С цитатой В цитатник
восток_в_тени_ресниц   обратиться по имени Re: О прошедших днях нового года. Суббота, 10 Января 2009 г. 10:13 (ссылка)
вот это отчет! сразу почти за неделю все рассказала. у вас там не холодно было на НГ? больше всего понравилось что вы за город выбирались, это здорово - банька, дачка, и т.д. мне этого просто дико не хватает!
В колонках играет: *** 1044. Стас Михайлов - Берега мечты
Текущее настроение:

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 16:15 (ссылка)
восток_в_тени_ресниц, ага)
а банька была там, где мы нг встречали)
на дачу тока 3 января ездили, там бани пока нету( но в сл. году, надеюсь, будет!)
Ответить С цитатой В цитатник
восток_в_тени_ресниц   обратиться по имени Re: Ответ в Крылатый_ЗаЯц; О прошедших днях нового года. Суббота, 10 Января 2009 г. 17:28 (ссылка)
Исходное сообщение Крылатый_ЗаЯц: восток_в_тени_ресниц, ага)

а банька была там, где мы нг встречали)

на дачу тока 3 января ездили, там бани пока нету( но в сл. году, надеюсь, будет!)


да, баньку надо) я может через недельку тоже выбирусь в сауну и бассейн, за город)
В колонках играет: *** 256. 183 Д. Маликов - Ты и я

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 18:32 (ссылка)
восток_в_тени_ресниц, да, эт дело хорошее))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку