-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 2011
Комментариев: 23367
Написано: 37941


...

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 11:38 + в цитатник
Очень хочется читать тех, кто не пишет. Ну что за фигня :(
Интересно, если бы моя жизнь выпала из этого дневника там на пару недель или месяц, вы бы соскучились?
Уйти-то я отсюда все равно не уйду. Не смогу. Вот так.
А к чему все это- не знаю.

У меня свирбит в заднице. Я хочу зеркалку. Даже заснуть не могу нормально.
Смейтесь..
А в учебе жопа :(
Рубрики:  ни о чем

Tanya_NEt   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 11:44 (ссылка)
солнышко, зеркалка - это еще полбеды!!! К ней знаешь какие дорогие объективы?)
Ответить С цитатой В цитатник
Cristana   обратиться по имени Без заголовка Пятница, 11 Апреля 2008 г. 12:03 (ссылка)
я бы очень расстроилась если бы ты забросила днев!! я кстати тоже заметила, что сейчас много кто забрасывает свои дневники...у меня вот тоже как-то нет сильного желания последнее время создавать новые посты!
Ответить С цитатой В цитатник
Опечатки   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 12:04 (ссылка)
ах, я тоже хочу зеркалку.. и только что пост добавила об этом желании....
Ответить С цитатой В цитатник
_NOT_ALONE   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 12:13 (ссылка)
Соскучилась бы.
Проси у мамы в подарок на ДР.
Ответить С цитатой В цитатник
Опечатки   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 12:13 (ссылка)
Исходное сообщение Tanya_NEt
солнышко, зеркалка - это еще полбеды!!! К ней знаешь какие дорогие объективы?)

смотря какая фирма, смотря какие объективы. смотря сколько их вообще нужно. всё это зависит от того, что именно хочется снимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_NEt   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 12:17 (ссылка)
Опечатки, ну если мы говорим о зеркалке, то наверное нужно подразумевать хорошую зеркалку, например Canon, а не дешевенький Nikon=))))
я думаю, что снимать Женечка захочет все подряд. китовым объективом сложно будет обойтись)
Ответить С цитатой В цитатник
Опечатки   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 12:23 (ссылка)
Tanya_NEt, делать гениальные кадры можно и на самую дешевую мыльницу. Я снимаю на чужой 400д с китом, конечно же хочется большего, но и шумов при съемке ночных огней практически нет, и макро отличное. конечно же, хочется чего-то большего. уже завтра буду проверять: зависят ли мои претензии от объектива, или же дело в технике.
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_NEt   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 12:36 (ссылка)
Опечатки, а ты попробуй не только огни поснимать. у меня тоже китовый объектив, и еще телевик. но в темное время суток на них ваще снимать - ацкая идея=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Опечатки   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 12:37 (ссылка)
Tanya_NEt, а кто сказал, что я снимают только огни?
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_NEt   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 12:43 (ссылка)
Опечатки, этот разговор ни к чему не приведет. каждый останется при своем мнении. ссори, что ввязалась в это.
Ответить С цитатой В цитатник
восток_в_тени_ресниц   обратиться по имени Re: ... Пятница, 11 Апреля 2008 г. 13:21 (ссылка)
да у самой часто бывает, что хочется чаще читать тех кто редко бывает...но есть и другие интересные люди!
В колонках играет: *** 20. Elissa - Baaich ala hissak

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 16:16 (ссылка)
восток_в_тени_ресниц, да!! я очень рада, что и пишут тоже те, кого мне нравится читать)
Просто к тому, что если бы все, кто в ленте друзей писали- было бы круто!!
Ответить С цитатой В цитатник
poyarkova   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 16:20 (ссылка)
мне почему-то кажется, что "наше" поколение, пришедших на ли.ру. три-два ода назад уже начинают немного оствать)))
ведь, наверняка, и все мы гонялись за звездочками и симпами) ахахах

мы уступаем место суицидно-насстроенным анорексичным эмо-кидам) ахах)))

Опечатки, Tanya_NEt, девочки, мне было интересно читать ваш диалог, я длясебя много нового узнала)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 16:27 (ссылка)
cristana, я постораюсь, чтоб этого не произошло....
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 16:27 (ссылка)
Tanya_NEt, Опечатки, все хорошо)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 16:28 (ссылка)
_NOT_ALONE, не знаю.. я в Турцию хочу поехать, как подарок на ДР :(
Ответить С цитатой В цитатник
_NOT_ALONE   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 16:43 (ссылка)
Ну выбирай сама Турция или фотик:)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 16:45 (ссылка)
_NOT_ALONE, да уж.. еще ничего не ясно)
Ответить С цитатой В цитатник
_jane-89_   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:29 (ссылка)
Я бы очень соскучилась и расстроилась... Безумно люблю твой дневник, читаю каждый пост, только вот комментирую не каждый...)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 18:36 (ссылка)
_jane-89_, комментарии не главное)) И я сама мало комменчу..
Спасибо, Жень)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку