-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 2011
Комментариев: 23367
Написано: 37941


...

Среда, 09 Апреля 2008 г. 11:38 + в цитатник
Вчера, когда уже выключила все и легла спать, в голове образовалось столько мыслей, что так и хотелось встать и всем потоком их наружу.
Если мне живется хреново, то значит так надо. Значит я именно так и буду жить, раз по-другому не получается.
Я совсем не в депрессии, у меня нет на нее сил, равнодушие внутри победило. Я сказала бы "ну и что" и даже улыбнулась. Можно и думать о том, что итакая жизнь прекрасна.
Такого у меня еще не было! Состояния..
А какой же был сон.. Только плохо, что уже много ночей подряд или же через одну- там папа.
Не могу собраться.
Рубрики:  грустный заяц
ни о чем