-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 2011
Комментариев: 23367
Написано: 37941


100 фактов, дубль 2.

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:13 + в цитатник
1) Мне было очень сложно открыть страницу в ворде и начать писать эти факты.
2) Но я это сделала и, поэтому, начну рассказывать.
3) Я верю в Бога.
4) Больше всего на свете люблю своих родителей.
5) Считаю, что мой знак зодиака полностью мне подходит.
6) Я Лев.
7) В детском садике меня было очень трудно заставить спать.
8) Поэтому, я проспала половину начальной школы.
9) Живя в пяти минутах от нее- я умудрялась опаздывать.
10) Это очень не нравилось Ольге Леонидовне.
11) Отсюда высветилась единственная четверка в аттестате по ее предмету.
12) А может, я и на самом деле не знаю русский язык.
13) Все 10 лет я была в классе под буквой «Г».
14) Последние 2 года училась в «физ-мате».
15) Физика мне давалась с трудом.
16) Но школьные годы- лучшие годы в моей жизни на данный момент.
17) Ведь я до сих пор не ощущаю себя студентом.
18) И причину этого так и не нашла.
19) Но я очень люблю свой университет.
20) С 10 класса он стал мне родным.
21) Я ездила на курсы по математике, русскому и обществознанию.
22) А с 8 знала, что пойду учиться туда на экономиста.
23) Трудностей с выбором профессии у меня не возникало.
24) Раньше я занималась шахматами.
25) Играла на разных соревнованиях и получала грамоты.
26) Еще я довольно неплохо плаваю.
27) Могу 25-ти метровый бассейн проплыть под водой.
28) Наверное, не зря 6 лет ходила в бассейн.
29) Люблю море и просто не могу жить без воды.
30) Для меня это равносильно воздуху.
31) Считаю, что каждый человек должен уметь признавать свои ошибки.
32) И учиться на них же.
33) Со мной легко найти общий язык.
34) Наверное, поэтому, у меня много друзей.
35) Но иногда это очень напрягает.
36) Доброта- одна из главных черт моего характера.
37) Я очень ленивая.
38) Прежде всего, это относится к учебе.
39) Мне больше по душе сидеть на лавочке и пускать мыльные пузыри.
40) Может быть, в этом и проявляется моя несерьезность и легкий пофигизм.
41) Бороться с этим у меня пока не получается.
42) Или я не особо стараюсь.
43) Мечтаю побывать в Лондоне и погулять по ночному Парижу.
44) Хочу в совершенстве знать английский язык и еще два других.
45) Как минимум.
46) А мечта для меня- это какой-то жизненный стимул.
47) Правда иногда мешают иллюзии и воздушные замки.
48) Фильм «Ловушка для родителей» я смотрела вдвое больше уже написанных мной фактов о себе.
49) Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне подумали.
50) Я всегда уступаю место в транспорте пассажирам пожилого возраста.
51) Даже когда очень плохо себя чувствую.
52) Люблю чай без сахара, молоко и вишневый рич.
53) В детстве я хотела стать директором банка.
54) Я не была реалистом.
55) Также меня трудно было убедить в том, что пиковой дамы не существует.
56) Мы ведь вызывали и она приходила.
57) Моё настроение может меняться каждые три минуты.
58) Но какое бы оно ни было- я все равно отношу себя к оптимистам.
59) Если смех действительно продлевает жизнь- жить мне ещё долго.
60) Я быстро печатаю.
61) И медленно соображаю.
62) Особенно, если это касается двойных интегралов.
63) У меня 12 плюшевых Зайцев.
64) И только одного я покупала сама.
65) Когда я разговариваю по телефону- я чиркаю ручкой ближайшие листочки или записные книжки.
66) У меня не всегда получается при разговоре смотреть человеку в глаза.
67) А в детстве я всех боялась.
68) Когда я в первый раз поехала в лагерь- родителям через три дня пришлось меня забрать.
69) Видимо, «Солнечный» в 8 лет мной не воспринялся.
70) Зато с 6 класса по 11 я каждое лето проводила в лагере.
71) На море мне нравилось больше)
72) Лежать на берегу, когда тебя прибивает волной и смотреть на звезды- словно попасть в сказку.
73) Турция- сказка.
74) Можно назвать меня романтиком.
75) Мне нравится фотографировать.
76) Но денег на профессиональный фотоаппарат у меня нет.
77) Я не умею обижаться и петь.
78) Еще материться.
79) Так считает Ольга Гевель.
80) Меня улыбают разноцветные носки и перчатки без пальцев.
81) Я Сова.
82) Ночью я всегда умнее, чем днем.
83) Мне нравится ездить в метро и хочется верить, что у нас в Красноярске его когда-нибудь достроят.
84) У меня есть глупая мечта- я хочу брекеты.
85) Ездить на поездах люблю больше, чем летать на самолетах.
86) Я бы хотела жить в Питере.
87) Я всегда плачу, когда смотрю фильм «Аврора».
88) Люблю картинки anime, photoshop и hello kitty.
89) Часто живу воспоминаниями и разговариваю на эти темы.
90) Терпеть не могу, когда мне врут.
91) Никогда не пойму скорость времени.
92) Я до сих пор не знаю, почему со мной не разговаривает 1 человек.
93) Признаюсь честно- меня это немного волнует.
94) Я очень люблю маленьких детей и своего кота.
95) У меня есть свой блог.
96) И не один..)
97) Во всех я разная.
98) Люблю ходить на концерты.
99) И сериал LOST.
100) Ура!!
Рубрики:  анкетки
умные записи

Шанталька   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:34 (ссылка)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЖЕНЬ!
ПОЗДРАВЛЯЮ СО СБОРОМ ФАКТОВ))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 09:48 (ссылка)
Шанталька, пасииииба)))) я старалась))))
Ответить С цитатой В цитатник
the_expression   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 10:46 (ссылка)
ну ты мега))) все-таки осилила)))
Ответить С цитатой В цитатник
non-sense   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 11:22 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц, вау, так интересно :)))
хочу себе тоже написать...
Ответить С цитатой В цитатник
darkkafka   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 13:36 (ссылка)
Классно! Самое сложное это открыть и начать писать)) А дальше уже само пойдет))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:28 (ссылка)
bluemarine, ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:22 (ссылка)
Самая_лучшая_Женечка, пошла читать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mini-Ka   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:36 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц, насчет п.50 не совсем согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:55 (ссылка)
darkkafka, точно)))мне не хватило 100 пунктов)))
Ответить С цитатой В цитатник
darkkafka   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:57 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц, я думаю, что если постараться, то можно ещё 100 написать))) ты человечек очень интересный))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:00 (ссылка)
darkkafka, ого...так приятно это слышать :)))))) шпасиб)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:21 (ссылка)
Mini-Ka, не уступаю только когда толкучка и невозможно пройти к месту, не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Шанталька   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 02:31 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц, ЖЕНЕЧКА.Я ПОМНЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 04:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Шанталька   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 04:44 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц, ((НЕ ГРУСТИ
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 04:45 (ссылка)
Шанталька, ............
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку