-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 2011
Комментариев: 23367
Написано: 37941


Ура, я написала это!!!

Понедельник, 29 Января 2007 г. 02:28 + в цитатник
Как-то я уже писала то, что думаю о своих друзьях с Ли.Ру. Но это было уже давно, еще в начале лета. Можно почитать ЗДЕСЬ.И опросик небольшой тут.
Про кого писала и с кем общаюсь до сих пор- писать повторно не буду Если только что-нить добавлю) Просто те, кто со мной знаком больше полугода, они поймут, что я сейчас говорю именно о них. И спасибо Вам большое за поддержку, за приятное общение, кому-то и за дружбу за пределами этого дневника. Спасибо. Я Вас очень люблю и Вы мне дороги.

Вот эти люди, мои друзья и знакомые с Ли.Ру.(про которых я уже писала):
99 percent angel, DeLeMa, DSQUARED Kate, Guu, Katuha 7, LINo4Ka, MaLLina, Shadow3, angel custodio, miss debenxem, sj nasty, tanya sv, Аделина, Вебрик, ВеликолепнаяВиктория, Кроссовка, Лесёнка=), Софи Сонечка, Самая лучшая Женечка, Милая Адель, ПОЧТИ АнгелОК, -HUGO-...))

Особая благодарность:
My Spirit, Stigma_000_, АлинкА Бэйбик, Mane4ka, Просто Маришка, ваша сладкая эм, Аделина Шарипова, ЗаУчка с двойкоЙ.

Ну а сейчас хочется сказать именно о тех, с кем я познакомилась, чьи интересные дневы нашла за этот период, с кем сблизилась и подружилась за вторую половину 2006 года и в начале 2007.. В этом списке будут и те, с кем знакома я давно, но просто они недавно обустроились на страничке ли.ру =)

Alexsa Alexsandrovna- у Саши очень интересный дневник, искренний. Не помню, через кого его нашла. Но зацепил, и я осталась. Жалко, что сейчас она так редко пишет. Вообще, хороший человечек. Еще у нее есть клевый заяц ^_^
Aaliyah Live-с Олей пока не очень знакома.. Только по своему дневу.. И спасибо ей за совет один!)) Буду знакомиться ближе)) *пошла записываться в ПЧ*
Another girl- этот человек знает, что я его люблю! Я о нем уже говорила, просто new diary!)) Ну ты знаешь все..))))
Bukashe4ka- Наташу знаю уже давно, с фпк. Близко мы не общаемся, только по форуму раньше и сейчас вот иногда на ли.ру. Веселая, прямая и умная девочка=)
BEST IYA- Таня, ты знаешь, что я тебя очень-очень люблю! Это человек, с которым можно смеяться и днем и ночью)) И молодец, что наконец-то освоилась на Ли.ру)) Я долго этого ждала)) Целую, люблю)))
Hedgehog- Аню часто вижу в универе. Много здесь экономистов на лиру)) Интересно пишет, интересно читать. Только куда-то пропала сейчас. Папа, наверное, опять лишил инета (((
Lemma Girl- Ульянка моя любимая)) Одногруппница. Сразу сдружились, есть общие друзья. Очень хороший человечек. Вот затащила ее на лиру, но она плохо затащилась, козявка)))
Mini-Ka- Олечка.. Ну что я могу здесь написать? Она моя ЛУЧШАЯ подружка в универе. Весь первый семестр мы проходили вместе, проездили на 90 автобусе домой и вообще, полюбила этого человечка я очень сильно. А познакомились мы здесь, по дневникам. Она нашла мой днев, потом мы встретились уже в универе, на одном факультете, на 1 потоке..)) Судьба нас свела и я очень этому рада. Она замечательная! Я верю в случайные встречи)))
Olu6ka- еще одна Олечка)) Тоже с эконома, тоже 1 курс!)) И опять же знакомство первое произошло здесь, на лиру…) Говорю же, много нас, сибфушников- экономушников))) Так получилось, что пути-дороги моих друзей пересеклись с ней, а ее- со мной. Я вот с ее лучшей подругой в группе, она с моим одноклассником, с которым я проучилась все 10 лет..)) От этих совпадений иногда сидишь и офигеваешь)) Оль, люблю)))
Pushinka blin- с Дашей совсем недавно познакомилась. В этом году буквально)) По-моему она меня как-то нашла, я не помню)) Она хороший человек, приятно общаться еще и в аське!)
SyusukeFuji- дорогая и любимая моя сестренка Аниська, я про тебя ничего не буду писать, ибо мне еще о многих надо написать, а поздно уже! Время поджимает))))) ЛЮ)) ЦМАКА!! А о тарелке я все еще помню=)
Without smile- Надюшку очень люблю, она мне близкий по духу человек, который, мне кажется, поймет меня в любой ситуации.. И у нас с ней много общего)) Солнце, пиши в дневе почаще!
bluemarine- Лиз, про тебя можно писать отдельный пост!)) Потому что ты одна из самых близких подруг мне вообще в Интернете сейчас. За пол года мы очень сблизились. И с тобой хочется болтать всегда. Каждый день. Хочется постоянно читать твои смски и быть в курсе всего, что с тобой происходит. Думаю, это взаимно. Очень хочется встретиться. Я доверяю тебе на 100%, а это, думаю, самое главное для настоящей, неподдельной дружбы. ОЧЕНЬ люблю!
entre ciel et terre- Иришку знаю тоже уже давно..)) Никогда не забуду нашу игру на фпк!..)) И как мы болтали через микрофон по аське. Было очень здорово..) Рада, что мы и здесь нашлись.
glamurnaya-anka- Ань, я уважаю тебя за такое старание в работе, за то, что так стараешься помогать маме. Не каждый сегодня это делает.. А ты молодец!! Просто респект тебе!))
solnce 1988- Дашка)) Правильно она про себя сказала “да, я чудо!” Она ведь действительно такая. И ник ей ее подходит. Зашла на дневник и осталась. Настолько искренний, добрый и настоящий человек.. Просто приятно читать ее посты. Хочется разделять с ней улыбку и слезинку. Она замечательная!)
sinner in me- Вика!=) Мой старый друг с новым дневником. Давно очень хорошо общались, потом год не общались и сейчас опять нашли друг друга. Этот дневник, наверное, отличается от всех. Да, он странный. И она такая. Но она индивидуальна. За это я ее люблю!)) Надеюсь, больше не потеряемся))
Ашка-Мираж- интересно читать. Умный дневник. Жалко, что Наташа редко пишет.
ВаЛеРьЯНКА-Я-Лера, у тебя офигительные волосы!! Никогда их не состригай)) Веселый позитивный дневник с интересными фотографиями)) Так держать!))
Громкая Грусть-у Алены такой умный и интересный дневник, что можно добавлять в цитатник каждую запись. ОЧЕНЬ интересно читать.. Все всегда с глубоким смыслом.. Ален, спасибо тебе за эти записи! Большое!!)) Ты хороший человек. И я рада, что мы знакомы!))
Ковбои Хаггис- с Юлей познакомилась через Дашу)) Заинтересовал ник, а потом и сам днев! Очень нравятся фотографии в фотоальбоме, очень нравятся посты… Поэтому, Юль, на твой дневник хочется зайти одним из первых.. Очень рада знакомству и общению на данный момент!))
ЛисиЦЦа КолбасиЦЦа-у Оли тоже новый днев))) Помню еще по старому!)) Общаемся, нравится как человечек!)) Тоже вроде эконом, что сближает)) Вооть)))
Опечатки- о тебе уже писала, тезка любимая моя)) Ну коли ты тут под другим именем уже, еще раз повторяю, что люблю=)
Равнодушная Кукла- Настя!!!! Да-да, онааа))) Она автор легенды про голубые хрени, она всегда поднимает мне настроение, она всегда пинает меня под зад, когда я несу хрень)) Она просто всегда меня поддерживает.. Блин, она нереальная.. Кроме дневника мы нигде не общаемся, но это ТАКОЕ теплое и искреннее общение, что мне даже слова трудно сейчас подобрать.. Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ей благодарна. За все!!!
Сусляк- подруга детства!!!))) Что еще говорить, я даже и не знаю))) Тоже она благодаря мне на лиру! Очень люблю Танюшку))))) Писала бы чаще только))))) Мне же интересно!!
ТаПкОнОгИй ПуПс-опять же новый днев, знаю еще со старого)) Хорошо, что не потерялись!)
Шанталька-а с Алисой познакомилась через Алину)) Давно хотела читать дневник и вот мне его открыли, ураа))) С ней очень интересно разговаривать. Она вообще сама очень интересный человечек, умный, добрый, отзывчивый....)) От чистого сердца, Алис, желаю тебе всего самого хорошего и удачи с дипломом)) Спасибо тебе, что слушаешь меня по ночам и не только..)) Мне кажется ты в жизни отличный друг!
щЯстье-только познакомились, пока не знаю даже, что писать! Стала ПЧ, т.к. дневник интересный)) Будем ближе знакомиться с тобой!))И я надеюсь, Маргарит, ты сдала экз)))
Samoyloff Vip89-умный, красивый, стильный молодой человек. Жалко, что редко пишет посты..)
fugitive-как-то все утро проболтали в скайпе..)))) Весело было)) Спасибо за красивую песню!=)

Ну вот.. Это те люди, с которыми я познакомилась во второй половине 2006 года или в начале 2007, и о которых я не писала раньше.
Спасибо большое, что Вы со мной!

Не обижайтесь пожалуйста, о ком я не написала. Может мы с Вами еще совсем не общались.. Давайте общаться, и через пол года в пободной записи будет ваш ник))
А я только рада знакомству с интересными людьми)))

Ваш ЗаЯц!=) Всем спасибо, что выслушали..))
~Me~

 (400x295, 72Kb)
Рубрики:  анкетки
умные записи
friends

KiS_M_S   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 02:34 (ссылка)
Пасиб, ЗаЯц!!! Я тя люблю! Целую! И жду.. когда ж мы встретимся ))Интересно.. а кого он всЁ-таки любит больше.. тебя или меня!?! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Segreto   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 03:12 (ссылка)
ААААААААААААААААААА!!!!
Блииииннн!!!)))
Такие слова, я ФИГЕЮ))))
Заяц, ТЫ ЧУДО))))
лааффф Ю=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛисиЦЦа_КолбасиЦЦа   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 06:59 (ссылка)
Шпашыбо Жень, приятно.)
Ответить С цитатой В цитатник
olya-ya   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 09:45 (ссылка)
Женька, ты молодчинка, что так о всех написала) спасибо, оч приятно читать) ты просто прелесть и зая))) а ты ведь знаешь, я всех своих любимых людей зайками зову))) вот ты точно заяц)))) чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Without_smile_   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 11:43 (ссылка)
Жень,какая ты милая!!!)))
Спасибо тебе большое!)
Заяц любимый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stigma_000_   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 12:16 (ссылка)
козяфко а ты про миня забыла(((( *плакаю*
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 13:15 (ссылка)
Stigma_000_, дурень, про тебя не забыла!!! Читай первый абзац внимательно и перейди по ссылке ЗДЕСЬ!!! Про тебя еще пол года назад написано, любоффф моя))))
Ответить С цитатой В цитатник
the_expression   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 13:52 (ссылка)
Женя, спасибо тебе, что ты есть) Так приятно было это читать))) Конечно это взаимно, я не представляю своей жизни без тебя) Чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
angel_custodio   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 14:09 (ссылка)
столько народа))
Ответить С цитатой В цитатник
Mini-Ka   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 14:38 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц, надо провести расследование!!!Будет чем заняться во 2 семестре!!!мало ли сколько еще сибфушников на лиру!:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВеВи   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 14:48 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц, ой-ой-ой...помню, что в прошлый раз я писала такой же пост сразу после тебя...надо и в этот раз заняться ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аникина   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 16:08 (ссылка)
эх, заяц))) приятно то как)))
спасибо...
я ваще таких людей на лиру как ты ни разу не встречала
так что тебе отдельный респект
лю
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:20 (ссылка)
BEST_IYA, мне тоже очень интересно)))))) Встретимся, обязательно встретимся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:25 (ссылка)
Равнодушная_Кукла, энд ай лафф ю ту)))))))))
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:28 (ссылка)
Olu6ka, спасиииибки))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:29 (ссылка)
Without_smile_, взаимно))))) и тебе спасибки за все))) ты оч хороший человечек!)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:32 (ссылка)
bluemarine, а я без тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:33 (ссылка)
angel_custodio, ага, много))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:33 (ссылка)
Mini-Ka, а спасибо мне не скажешь????(((
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:35 (ссылка)
ВеликолепнаяВиктория, давай, удачки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:37 (ссылка)
solnce_1988, пасиба, Даш, и тебе за такие слова.. Главное, что сейчас встретила))
И я тебя полюбила) Ты очень хороший человек! очень..
Ответить С цитатой В цитатник
pringston_girl   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 20:37 (ссылка)
Тест полностью
проверен на личном опыте.
Через 3 дня тебе кто-то
признается в любви, тот,
кто по настоящему любит
тебя!!! Этот человек
старше тебя на 1-2 года.
Если ты прервёшь цепь , то
ты будешь всегда
неудачлив. Тот человек
полюбит другово.
Итак,посылай это
сообщение 20 людям как
минимум !!!!ОБРАТНО
НЕЛЬЗЯ!!!! Послать нужно в
течении 30 минут
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 20:42 (ссылка)
pringston_girl, ой, достали!
Ответить С цитатой В цитатник
Pushinka_blin   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:20 (ссылка)
пасиб,пасиб.....
прям засмущала...
и я те по моему не говорила еще ..
мне оч нра твой новый диз)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:36 (ссылка)
Pushinka_blin, спасибо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Segreto   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:47 (ссылка)
Равнодушная_Кукла, улыбайся, улыбайся, тебе идет))
Ответить С цитатой В цитатник
Segreto   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:00 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц, Тебе тоже улыбка ОЧЕНЬ к лицу=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку