-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 2011
Комментариев: 23367
Написано: 37941


Анкетка..)) Может, что новое обо мне узнаете...)))

Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 20:16 + в цитатник
В колонках играет - Alicia Keys - Falling
Настроение сейчас - Couldn't be better!!!))))))
 (297x39, 9Kb) (297x39, 9Kb)
[1] вы хотели бы стать преступником? –Нет.
[2] вы считаете себя шизофреником? – Ох, что за вопросы?) Я вполне адекватная. Нет =))
[3] вы фанатичны? – Бывает.
[4] вы паникер? – О да.. Есть немного..
[5] вы раздражительны? – Ага, особенно вот на некоторых личностей последнее время. Бр!
[6] вы в депресии? – Ну ее… Не хочу!!
[7] думали о самоубийстве? – О нет… Я в порядке пока еще.
[8] вы ненавистник? – Нее.
[9] вам снятся сны, где фигурирует кровь, смерть и т.д.? – Последнее время, слава Богу, нет!
[10] вы понимающий человек? – В принципе, да. Очень даже.
[11] вы открытый человек? – Да..
[12] вы уверенный в себе человек? – Смотря в каких случаях. Ну можно сказать ага..)))
[13] вы дружелюбны? – Да!
[14] вы умны? – А то! ^_^
[15] вы энергетический вампир? – Ха-ха. Нет!
[16] вы по-детски непосредственны? – Не знаю.
[17] вы независимы? – Да зависима пока еще. От своих родителей, по крайне мере.
[18] вы трудолюбивы? – А я отвечу да. Ведь я хоть и ленивая, но трудолюбивая все же. Аксюморон прям, но так и есть!)))
[19] вы организованы? – О да, наверное..)
[20] вы здоровый человек? – Вроде да. Шизофренией точно не страдаю..)
[21] вы эмоционально стабильны? – Неа, особенно вот сейчас.
[22] вы скромны? – Конечно))))))
[23] с вами сложно иметь дело? – Ха, нет, не сложно. Не бояться!))))
[24] вы привлекательны? – Ну ничего, почти сойдет!
[25] вы часто скучаете? –Мне в основном не дают. И я сама не хочу. Хотя, иногда бывает, никуда от этого не денешься.
[27] вы грустны? – Сейчас точно нет..)
[28] вы счастливы? – Вот особенно сейчас!
[29] вы доверчивый человек? – Доверчивый.
[30] вам можно доверять? – Можно.
[31] вы разговорчивы? – Еще та балаболка…))) Хотя, конечно, все зависит от человека, с которым я разговариваю. Да и от настроения.
[35] вы красили волосы? – Только мелировалась.
[36] у вас есть парень/девушка? – Ой нет)
[37] а веб-камера? – Нет, но хотелось бы))
[38] какое сейчас время суток? – Через 15 минут будет полночь.
[39] где вы находитесь? – Дома, у себя в комнате!)) Сижу вот на зеленом кресле, которое пора выкинуть и купить новое. Но мне показывают налево ^_^
[40] последнее воспоминание, которое вызвало у вас припадок смеха? – Вспомнить не могу )))
[41] ваша любимая группа? – А у меня ее нет….
[42] ваша бабушка печет пироги? – Ага, и самые вкусные!))
[43] часто ли виснет ваш комп? – Не часто.. Но вот тормозит, козленыш.. Памяти мало осталось.
[44] вы предпочитаете пылесосить или мыть посуду? – Что бы я не предпочитала, приходиться делать и то, и другое.
[45] вы когда-нибудь вырывали страницы из книг? – Да.. Необходимо было.. В школе…(
[46] вы когда-нибудь в детстве выбивали зубы соседу? – Ха. Нет!))
[47] вы ощущаете приход весны? – Ну наверное..)) Все тает, так мокро вокруг..
[48] вы ведете ночной образ жизни? – Я люблю ночью не спать..))
[49] у вас есть враги на данный момент? – Врагов как таковых нет, я надеюсь.
[50] какого цвета на вас сейчас трусы? – Ха-ха-ха!! Ну ладно… Ща будете ржать. Оранжевые с красными цветочками сбоку.. Уха-ха.
[51] быстро ли вы пьянеете? – Я не пью вообще, о чем ВЫ!!!! )))))))))
[52] при возможности вы садо или мазо? – Ээээээ……Я Крылатый_ЗаЯц!!
[53] вы были отличником в школе? – Один раз. Он был первый и последний=)
[54] какие звуки ты сейчас слышишь? – Компьютер мой жужжит..)))
[55] что ты видишь с утра в зеркале? – Отражение моей комнаты. Ну и себя, конечно))
[56] есть любимое домашнее животное? – Ммм.. За всю жизнь у меня был и есть кот. Еще крыска была, жила 2 года и… Не важно….((
[57] с кем бы вы занялись любовью и не пожалели бы? – Я не скажу вам это имя…)))
[58] чем вы гордитесь? – Своей мамой..) Своими братьями(Леша и Андрюша!), всякими разными грамотами за успехи в учебе и 1,2,3 места по шахматам.. Ммм.. Горжусь еще аттестатами, вполне good! Горжусь даже тем, что я не умею врать людям!
[59] какая сейчас погода? – Прохладненько, даже окно не открываю!
[60] есть ли планы на неделю? – Были планы уехать на Красноярское море, но они изменились и я отказалась, по сложившейся ситуации. Но дел все равно до фига. И обязательно надо нам точно решить вопрос с лагерем!)))
[61] вы голодны? – Да нет, хоть сегодня всего 1 раз кушала.
[62] что у вас сейчас на столе? –Аааа!! На этот вопрос тоже отвечать?? Мамочки.. Ну хорошо..) Микрофон, наушники с микрофоном, пенал, цифровик стоит на зарядке.. Плеер, 2 пустых стакана (руки не доходят их отнести на кухню), пустая тарелка, 2 пульта(от видика и телека), домашний телефон, сотовый телефон, пустая бутылка 0,5 от сока, блеск, 2 фигни с ручками и прочим хламом, настольная лампа, рамка для фото, где я и Маркуня… Ну и все..)) Это на нижней части стола все! Какой бардак, однако!!))) *краснеет*
[63] вы считаетесь чистюлей? – Вот и судите сами, после предыдущего воспроса!!!)))))
[64] как вы относитесь к бомжам? – Мне их жалко((
[65] как вы относитесь к людям? – Хорошо отношусь..
[66] вы считаетесь фриком? – Неееа))))
[67] вы читаете глянцевые журналы? – О Боже!! Болезнь на журналы. Раньше был ужас. Сейчас я взрослею!!)) Но мама по привычки все равно на меня ругается. И правильно, стока денег трачу!!
[69] сколько времени у вас уходит на сон? – Ой, когда как. Могу спать 3-4 часа, могу 10-12..))
[70] верите ли вы в существование инопланетян? – Я верю в Бога!)
[71] каким запахом вы можете наслаждаться бесконечно? – Бесконечно или нет, не знаю, но я обожаю запах ландышей, сирени, черемухи..
[72] вы курите? -Нет.
[73] у вас есть возлюбленный/ая? – Есть, кто мне нравится 
[74] кто вы по знаку зодиака? – Я лева!

Вот и все, а мне понравилось отвечать…)))

 (297x39, 9Kb) (297x39, 9Kb)
Рубрики:  анкетки

Balti_Ti   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 20:22 (ссылка)
ухххххххххххх.молодец что ответила:)
Ответить С цитатой В цитатник
the_expression   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 20:23 (ссылка)
у меня один вопрос - в каком-то вопросе было про погоду..и ты написала про весну..это прикол?
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 20:36 (ссылка)
bluemarine, про погоду я написала, что прохладненько и я с закрытым окном сижу. Просто до этого оно было на всю открыто, так как была невыносимая жара..)
Что-то тя не поняла...))
Ну а там другой вопрос про весну был, ощущаю ли я ее приход..))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 20:37 (ссылка)
DeLeMa, ага..))) Интересно даже было)) Все равно делать нечего, жду вот футбол, а он тока через 2,5 часа..)
Ответить С цитатой В цитатник
the_expression   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 20:39 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц, я поняла...

мы с тобой по разному поняли вопросы...ты поняла как обычно приход весны чувствуешь или нет...а я - в данный момент...
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 20:40 (ссылка)
bluemarine, ааа... теперь понятно, почему ты спросила))
Ответить С цитатой В цитатник
the_expression   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 21:22 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц, разобрались=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 22:04 (ссылка)
Весёлый опросник, мне тоже понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 22:21 (ссылка)
bluemarine, угу,хорошо=))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 22:22 (ссылка)
-HUGO-, это я у тебя "украла"...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
сиськи_по_три_пиисят   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 00:45 (ссылка)
ммм....дочитала только до половины....
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 07:00 (ссылка)
КаМоЧкА, да можно было вообще не читать, я ж не против)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку