-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 2011
Комментариев: 23367
Написано: 37941


Посмеемся..))

Среда, 28 Июня 2006 г. 17:52 + в цитатник
В колонках играет - Смотрю кое что)
Настроение сейчас - Хорошее..)))

Я сегодня рано встала так! Аж в 10 утра, это что-то новенькое. Выспалась.. Потом пошла в школу за сертификатом по ЕГЭ.. А там сказали прийти к часу.. Пришла я к часу, сказали прийти завтра. Кошмар, загоняли. Да еще и на улице жарко. А, еще сегодня я сделала очень хорошее дело, просто очень-очень!!)) Я рада..) Потом Саврик приехала. Боже, я так соскучилась по ней!!))) Мы не виделись около недели, если не больше. Потусовались у меня, пошли погуляли, потом вернулись опять ко мне и она уехала домой. Таня так и не вышла, Слава непонятно где ходит. Даже Данила и Вовы не было. Хе-хе. А мы так хотели их увидеть))) *ржет* Еще у нас вечные приколы.. Пошли значит до яра за мороженым.. И тут на встречу нам идет Егоров Егор.. Уха-ха. Что все волосы отрастили,а??? Еще и розовая футболка.. Я такая "О Бооже!" И тут Саврик как заржет..))) И я.. Мне аж стыдно стало, бедный))) Интересно, он понял, что это мы над ним так?)) А перед выходом во дворе наши мальчики сидели на лавочке. Я с Ромкой поздоровалась.. А тут еще и Дима и остальные поворачиваются и такие "Привет!" А я даже и не узнала.. Как я могла?? Причем с одним на выпускном танцевали медляк :rofl::blush2: Вообщем, проехали. Весело всегда получается, когда мы с Танькой гулять идем. Еще случай был недавно. Гуляет Вова со своей девушкой.. Все на качеле сидели качались, качались.. Ну а мы как раз ко мне шли, настроение было зашибись.. И мы из моего окна на всю врубили "Ну чтож ты страшная такая, ты такая страшная...)))))":rofl::rofl: Жестоко, но весело. Они сразу убежали))) Да нам всегда весело..)))

Ну и вот анкетка..))

1. Каково происхождение вашего ника?
Ну я обожаю зайцев..) А крылатым он стал… Мммм.. Аниська придумала мне этот ник!
2. Есть ли у вас другие ники – и какие, если есть и не секрет?
На форумах я Никитина Женя. В нашем поднебесье я была Мадлен..) И усе.
3. Ведете ли вы другой ЖЖ или дайри, кроме этого?
Веду на диари. Сейчас он закрыт для всех.
4. Хотели бы вы познакомиться в реале со своими сетевыми близкими друзьями?
Очень бы хотела.
5. А как бы вы отнеслись, если бы они были другого пола, нежели в сети?
Ха.. Встречалась с этим..)) Да прикольно))
6. Есть ли у вас знакомые, с которыми вы постоянно общаетесь в реале и в сети?
Ага, есть.
7. Пытались ли вы в сети выступать как лицо другого пола?
О было дело)) Но это были приколы)
8. Верите ли вы в дружбу по сети?
Я не знаю… Может и да, если общение это ни один год.
9. Верите ли вы в любовь по сети?
Только со скери..)))
10. ПЧ, которые должны запостить это у себя в дневе:
Отвечайте по желанию))
Рубрики:  анкетки
счастливый заяц

Обаятельная_Ося   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 19:52 (ссылка)
Вот вы наверно долго ржали)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
talloolah   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 23:23 (ссылка)
таак.... а где фотки с выпускного???
Ответить С цитатой В цитатник
Katuha_7   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 00:23 (ссылка)
Егоров Егор??че,серьезно,так его и зовут?????
меня бесит,когда пацан ходит в розовой футболке...
весело))
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Ося   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 00:37 (ссылка)
Katuha_7, чё-та где то слышала,что если парень носит розовые шмотки,значит он уверен в своей сексуальности,ха но есть и такие чуууууууды,сама видела:):):):)Между прочим розовый мой любимый цвет :blush2:ну эт я так:)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 10:16 (ссылка)
My_Spirit, хм. Я все никак не могу их забрать по всем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 10:17 (ссылка)
Katuha_7, зовут Егор, а фамилия Егоров))) Ха-ха. Ага, весело! У нас пацаны помешались на розовых футболках и рубашках!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 10:18 (ссылка)
Обаятельная_Ося, хааа))) У нас они уверены в своей сексуальности))) Ха-ха-ха-ха!! ой, не могу))))))
Ответить С цитатой В цитатник
talloolah   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 14:54 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц, скорей...скорей! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 16:34 (ссылка)
My_Spirit, хе!))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Маришка   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 19:08 (ссылка)
Хорошо вы повеселились)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 19:14 (ссылка)
Просто_Маришка, ну ты же нас знаешь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку