-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 2011
Комментариев: 23367
Написано: 37941


Сейчас вы узнаете обо мне еще больше))

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 23:58 + в цитатник
В колонках играет - У меня тихо!))
Настроение сейчас - Да как сказать...

Думаю не нужно рассказывать о том, чем я занималась сегодня. Совсем не потому, что мне лень все здесь писать или вам лень читать..)
Ну скажу только, что сегодня услышала по телефону классного человечка! Обычно, когда первый раз разговариваешь с кем-то по телефону из интернета, волнуешься и боишься.Скажу честно- это правда!)) Но все равно очень здорово)) Хоть ты трясешься и заговариваешься..
Шумахер, внимание! Я когда-нибудь переборю свой страх и все же наберу твой номер телефона!)) Кстати, набирать телефон самому страшнее гораздо. Лично у меня))) Поэтому, делай это ты. Я не решусь))) А так будет неожиданно и ты все равно будешь обязан ответить.


Сегодня я фотала всякую фигню..))
Еще я, конечно, сделала несколько выводов о своей комнате и тому, что здесь "живет".

1. Безумно много всего лишнего.
2. Откуда только столько сережек и прочих штучек?))
2. Рамки для фото надо чаще протирать от пыли.
3. Нужно выкинуть блески, которыми я не крашусь!! Или куда-то деть!!
4. Верните мне деньги за 27 дисков фабрики звезд!! У меня их 27!! И то, наверное, где-то еще "гуляют". Хотя, дисков 5 я оставлю.
5. Зачем я покупала последнии 4 диска smash из 5, если я их послушала 1 раз??
6. Помогите кто-нибудь мне убраться!!!


Ну и собственно фотки..))

Открыла я свою шкатулочку..)

 (700x525, 84Kb)
Блески...Их ТААК много!!!
 (700x525, 75Kb)
Болею по рамкам для фото..)
 (700x525, 104Kb)
Диски. О май гад. И ЭТО все мое???
 (640x480, 104Kb)
Я люблю или любила Сережу и Владика. Да,да)
 (397x298, 38Kb)
Мои зайцы. Их МАЛО!!!((((:not_i::not_i: А скоро ДР...
 (528x396, 45Kb)
Вам какие часы больше нравятся? Просто спрашиваю..)Но я их все равно не ношу!))

 (394x280, 29Kb)
А очки??))
 (416x312, 23Kb)
А это я сегодня купила..))) И еще сережки..) Они есть на 1 фотке..) Тока даже не объясню какие Ммм.. Сердечками двумя..
 (344x218, 13Kb) (360x261, 29Kb)

Вы не устали??)))))))
Рубрики:  анкетки
счастливый заяц

talloolah   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 00:38 (ссылка)
Никитина! ты почему не спишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 00:44 (ссылка)
Ойц...хыыы...бугагга!! я позвоню!! Когда-нибудь позвоню, точно!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 00:50 (ссылка)
My_Spirit, ну... Пять утра, детское время!))
А если честно, я вот запись писала.. Еще лазила везде.. Фотки смотрела с реалки на форуме первого. Слушай, нам надо туда к ним!! Я хочу.... Кстати, ты там совсем пропала, что за дела??
И еще.. Почему не ответила на вопросы, Катяяя(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 00:51 (ссылка)
Аноним, ну конечно, Хрю позвонить легче!)))
Ответить С цитатой В цитатник
talloolah   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 00:53 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц, я не пропала=) я читаю, смотрю... только не коментирую...
на какие вопросы?=) я что-то пропустила?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 01:00 (ссылка)
Короче так! Очки чёрные,часы голубые!)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 01:10 (ссылка)
My_Spirit, ну какие тебе больше нравятся часы и очки)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 01:11 (ссылка)
Аноним, ну ты бухая...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
talloolah   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 01:18 (ссылка)
ааа...
очки-чёрненькие, а часики-голубенькие=))) гыыы...
а ну, быстро спать!
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 01:23 (ссылка)
My_Spirit, вы с Катей сговорились! Две Кати с одинаковым мнением))))
Ответить С цитатой В цитатник
talloolah   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 01:32 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц, гыы=)
что за реклама Ираклия на авике?=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 01:38 (ссылка)
My_Spirit, хааа..))))) А те не нравится???((
Ответить С цитатой В цитатник
talloolah   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 01:40 (ссылка)
нравиЦЦа=)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 01:40 (ссылка)
My_Spirit, УРА!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 04:41 (ссылка)
Хыыы :))) Вижу себя с Масюней!
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 06:26 (ссылка)
-HUGO-, ага, какой внимательный!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Siren_from_Irkutsk   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 06:48 (ссылка)
Здорово,мне бы столько сережек и дисков)))))))))))) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 08:36 (ссылка)
Siren_from_Irkutsk, а у меня в ушах 4 дырки)))))
А диски..эээ... ну было бы хоть что-нить путнее)))))) Но это не все конечно, а только фз))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Маришка   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 10:37 (ссылка)
Ну колечки вместе покупали))а про диски-это ж еще норм,журналы не показывай))Часы голбенькие,а очки смотря под что какие...
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 11:40 (ссылка)
Просто_Маришка, журналы не покажу)))))))))))))) Никому и никогда их не покажу..)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mane4ka   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 12:01 (ссылка)
Ха-ха... про4иитала коммент выще и уже испугалась за журналы... о бож, ты просто не видела кваритру моих знакомых...
А мне голубенькие часики больше нра...)
Так, так... ну намек про ДР поняли))) :D
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 12:04 (ссылка)
Mane4ka, Поняли???))))) ААА!!)) Смеюсь))
А ты не пугайся.. ну может когда-нибудь я покажу все свои журналы.. если сильно будете просить)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mane4ka   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 12:08 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц, может лучше не нада, а? :D
Все, мол4у-мол4у)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 12:30 (ссылка)
Mane4ka, лучше и правда не нада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку