-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 2011
Комментариев: 23367
Написано: 37941


Небольная анкета.. Отвечать всем, мне очень интересно!!)))

Вторник, 13 Июня 2006 г. 17:45 + в цитатник
В колонках играет - The world is mine
Настроение сейчас - Нормуль)))

1) Кто вы?
2) Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?
3) Если мы встречались, когда и как?
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5) Вы бы поцеловали меня?
6) Опишите меня одним словом.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели, какова была бы реакция?
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу
(по желанию)

А 16 вопрос. Как вам мой котик?))

Почему животные не умеют разговаривать по телефону? Мне кажется у моего Дымки бы это отлично получилось))

 (553x411, 134Kb)
Я сплю, отвалите от меня. Папарации не нужны. Я злой *ржет*
 (420x307, 89Kb)
Рубрики:  foto
анкетки

Stigma_000_   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 19:23 (ссылка)
ээээ.... на фсе вопросы не отвечу) просто скажу Жека ты клевая) я тебя очень лю) Котик вкусный))) мяу)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 19:32 (ссылка)
Stigma_000_, спасибо, Наташка)) А ты кстати забрала результаты ЗЕНШ в КГУ???
У меня все руки не доходят съездить.. Точнее, ноги)))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Ангелина   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 20:50 (ссылка)
1) Я это я!!!
2) Думаю либ друг, либ знакомая...
3) Нет...Мы не встречались...Есль тока в интернете :)
4) Ой, даж не знаю...Гулять бы пошла :)
5) Нет....Думаю не стоит обьяснять почему...Хотя друзей я чмокаю в щечку
6) Ты...Добрая
7)Хорошая, добрая, веселая и общительная.
8) Ага!!!
9) Твои Смс...И мой плюшевый заяц :)
10) Затрудняюсь ответить...
11) Ну, не оч хорошо...Только из интернета...
12) Сегодня...Когда просматривала твой фотоальбом :)
13) Не припоминаю такого случая...
14) Даже не знаю...Сначало было бы удивление!!! Эт точно...Хотя я не способна столько выпить, что бы лечь с человеком такого же пола в постель...Хотя если просто лежать...То не знаю...
15) Ок..
А 16 вопрос. Клевый!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВеВи   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 21:30 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц,
1) Кто вы? - эээ...ну, Вика я, Виктория =))
2) Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? - знакомая с ли.ру
3) Если мы встречались, когда и как? - нет, не встречались :(
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? - ну, пройтись где-нить...посидеть ;)
5) Вы бы поцеловали меня? - конечно!! давай подставляй сюда скорее щечку ;)
6) Опишите меня одним словом - зайка ;)
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? - блин! как же мы похожи!! ..
8) Вы все такого-же мнения обо мне? - ага!! и еще просто прибавилось, что ты КЛЕВАЯ!!
9) Что вам обо мне напоминает? - моя мягкая игрушка (угадай в виде кого) ;)
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? - не знаю...я бы тебе купила кролика и подарила ;)
11) Насколько хорошо вы меня знаете? - не так сильно, как хотелось бы...
12) Когда вы последний раз меня видели? - никогда
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? - см. №3
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели, какова была бы реакция? - "опачки! это ты в Ярославле или я в Красноярске?" ;)
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу. - помещу чуть позже ;)

п.с. котик красивый ;)

Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Ося   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 22:44 (ссылка)
Женька..вот я тебя совсем не знаю...даже записалась в постоянные читатели.мы с тобой даже не знакомы,просто как то ночью шарилась по дневникам и на твой натолкнулась..вотЪ..впечатление о тебе такое хорошее сложилось..ты хорошая:)Если что..т.е если интересно меня Олька зовут:))
Ответить С цитатой В цитатник
Katuha_7   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 00:37 (ссылка)
1) Кто вы?Катюха:)
2) Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? знакомая или друг.хз...
3) Если мы встречались, когда и как? не встречались:(
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? не знаю,погуляла бы с тобой))в кафешке бы какой-нить посдели б))
5) Вы бы поцеловали меня? наверно да))))
6) Опишите меня одним словом. клевая)
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? Хорошее)думала кака яты добрая,сприкольнаяЮ, сттобой весело))но щас оно просто замечательное))
8) Вы все такого-же мнения обо мне? написала уже))
9) Что вам обо мне напоминает?твои смски:)и мягкую игрушку))
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? не знаю...
11) Насколько хорошо вы меня знаете?нормально))тока по инету.
12) Когда вы последний раз меня видели?не видела((
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??неа
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели, какова была бы реакция?не знаю...у меня такого не было))
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу. ой мне лень...
(по желанию)

А 16 вопрос. Как вам мой котик?))СУПЕР!Ё!!!!!!!такой лапа))
Ответить С цитатой В цитатник
Mane4ka   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 04:11 (ссылка)
1) Машка Я)))
2) I-net Friend)
3) Пока еще не..
4) Да куда угодно)
5) Да)))
6) ЗаЯц)))
7) Положительное)))
8) Да, даже еще лу4шего)
9) Мой голубой заяц)
10) Да все, что угодно))) ;)
11) Нууу... не настолько, насколько хотелось бы)
12) Вчера в on-line)
13) Нет, всегда говорю, что думаю..
14) "Ааа... что я вчера делала?"
15) o'k...

P.S. А котик халосЫй)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 05:47 (ссылка)
просто_Ангелина, ты еще смотришь мой фотоальбом?)) Здорово, оч приятно))) пасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 05:48 (ссылка)
ВеликолепнаяВиктория, угадаю!)) В виде зайца или кролика))) *улыбается* Спасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 05:49 (ссылка)
Обаятельная_Ося, интересно конечно!)) Давай знакомиться поближе. Рада, что мой дневник произвел на тя хорошее впечатление)) Ну и я сама))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 05:50 (ссылка)
Katuha_7, мы обязательно встретимся и сходим с тобой куда-нить в кафе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 05:51 (ссылка)
Mane4ka, вчера мы сильно напились и так получилось)) *краснеет и ржет* )))
Спасибо, Машка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mane4ka   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 06:09 (ссылка)
ха-ха, я так и подумала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 06:33 (ссылка)
Mane4ka, агаси))
Ответить С цитатой В цитатник
Stigma_000_   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 06:54 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц, съездила я ужо. давно)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 07:40 (ссылка)
Stigma_000_, и кааааак?????
Ответить С цитатой В цитатник
ВеВи   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 09:14 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц, правильно!!
молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 09:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
non-sense   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 11:05 (ссылка)
1) Кто вы? - я... хе-хе)) Женя я!))
2) Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? думаю, сейчас уже хорошие знакомые)))
3) Если мы встречались, когда и как? - исчо нет))
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? - да просто погулять)) в Овсянку, наслышана про неё)))
5) Вы бы поцеловали меня? по-дружески))
6) Опишите меня одним словом. - хороФая!
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? - цитирую - "о, зайцы ФОРЕВА!"
8) Вы все такого-же мнения обо мне? - даже лучше!
9) Что вам обо мне напоминает? - г.Красноярск!
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? - хм... не знаю... смотря, что тебе нужно!))
11) Насколько хорошо вы меня знаете? - ещё не очень хорошо!
12) Когда вы последний раз меня видели? сегодня на аватаре!
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? - если захочу сказать - то смогу!
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели, какова была бы реакция? -... ээээ.. не знаю))) офигела бы, и замучала вопросом - "че ты тута делаешь??"
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу
(по желанию) - скорей всего да!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 12:05 (ссылка)
Самая_лучшая_Женечка, спасииб))) Хм.. Про Овсянку наслышана?? А чего именно о ней слыхала?))) Интересно, интересно.. А то, что еще и Красноярск ассоциируется со мной-это гуд!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katuha_7   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 12:57 (ссылка)
Исходное сообщение Крылатый_ЗаЯц
Katuha_7, мы обязательно встретимся и сходим с тобой куда-нить в кафе))))

надеюсь что встретимся))
если ты приедешь в Москву))
Ответить С цитатой В цитатник
non-sense   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 13:14 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц, знаю, что в Овсянке жил Астафьев, и что там очень красиво, вот!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Ося   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 15:35 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц, нуу...дневник мой почитай как нибудь если время будетЪ,вот..а то так рассказывать долго;)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 15:45 (ссылка)
Katuha_7, я надеюсь когда-нибудь приеду))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 15:54 (ссылка)
Самая_лучшая_Женечка, о да..)) ты умная)) Угу, там есть музей... Классный)) А еще мы последний звонок там отмечали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 16:03 (ссылка)
Обаятельная_Ося, обязательно зайду к тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Ося   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 16:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Маришка   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 16:05 (ссылка)
1) Кто вы? Маринка)
2) Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? Подруга)
3) Если мы встречались, когда и как? Да последние два года в одном классе учились))
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? Да хоть куда,погулять просто или в смайк можно))
5) Вы бы поцеловали меня? Угу,в щечку))
6) Опишите меня одним словом. Милая)
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? Открытый и веселый человечек,который постоянно говорит козы когда надо и где надо))
8) Вы все такого-же мнения обо мне? Угу,первое впечатление не обмануло,и я очень очень рада,что мы подружились за эти 2 года,лю))
9) Что вам обо мне напоминает? Смс,игрушка-собачка,которую я ношу на сумке,ну и много разных школьный воспоминаний))колбаска)))))))
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? Что попросишь..
11) Насколько хорошо вы меня знаете? Думаю,хорошо..
12) Когда вы последний раз меня видели?Да гуляли по мира недавно)
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? не,все равно потом говорила..
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели, какова была бы реакция? Хм..не знаю..ну доброе утро))
16) Ты ж знаешь,что я ваще кисок люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Stigma_000_   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 19:19 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц, да ничо так... 18 баллоф... у тя наверн так же)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 20:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку