-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 2011
Комментариев: 23367
Написано: 37941


....

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 06:34 + в цитатник
Вот уже можно считать, что осталось 2 недели до конца моей практики в ЦБ....
Эх.. Если бы мне платили деньги, я бы даже была рада тут остаться работать.. Странности говорю. Но так вот всегда.. Когда что-то подходит к концу- начинаешь это больше ценить и любить.
За две недели надо еще много сделать по диплому, а то у меня какое-то торможение и лень.
Вес сначала стоял, потом пошел вверх, грустно. Сейчас сказала себе "стоп".. Второй день разгруза, рис+томатный сок. Надо вот продержаться еще сегодня и завтра.
Фитнес из моей жизни уже никуда не денется.. Занимаюсь, радуюсь.
Теперь вот даже не знаю, какую тренировку люблю больше..
Люблю и йогу, и пилатес... Хоть и тяжело мне на пилатесе..
Обожаю слайд... Одна из саааамых любимых тренировок, такая там нагрузка, весь мокрый выползаешь :)
Всякие MT, ABL, F/traning, TBW... Хот айрон.. Блин..
Аквааэробика.. Вчера в ботинках на глубине занималась :))))
Сейчас живу спортом.. Так странно. Жду окончания рабочего дня, чтоб в Спартак свой любимый поехать...
Как круто, когда у тебя супер-инструктор)))))))))) *считайте, что это цитата* =)))
Очень мне повезло....
Меньше месяца и улетаю в Москву, на недельку. В предвкушении :))) Чувствую, будет очень круто... Наконец-то увидимся с Катей.... С середины августа не виделись.. Пипец......
Май-май, как много на тебя надежд.

_NOT_ALONE   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 12:18 (ссылка)
а после риса, кстати, наоборот еще больше хочется есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Немного_улыбки   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 12:20 (ссылка)
_NOT_ALONE, мне нормально вроде) я ваще голода не чувствую)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку