-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 2011
Комментариев: 23367
Написано: 37941


Стащила идею у Сашки..))

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 19:41 + в цитатник
В колонках играет - А у меня не работает звук..(
Настроение сейчас - Нормик))

Если хватит сил прочитать это до конца, то вы у знаете обо мне что-то новое, наверное...)) Начнем..) 50 фактов обо мне.

1)Меня зовут Женя.
2)Друзья называют меня по-разному. От Зайца до Женьки..)
3)Я считаю себя счастливой, когда рядом со мной мои друзья, которым я доверяю и которых очень люблю.
4)Дружба для меня все.
5)Самое главное в отношениях для меня-доверие.
6)Я с детсва мечтаю стать директором банка..)
7)С детства, 1 января я бегу под елочку и мне там Дед Мороз оставляет подарки. И пусть кто-нибудь скажет, что его не существует..)
8)Я ни разу не лежала в больнице одна, без мамы! А лежала всего 2 раза. В 5 лет и в 10.
9)Самая первая аудиокассета у меня была Филипа Киркорова. Он в детстве мне безумно нравился и я знала все его песни.
10)Первый сотовый телефон у меня был samsung S500.
11)В школе я всего лишь 1 раз заканчивала четверть с тройкой. Это было в классе 7-8, по биологии.
12)А в 9 классе я заняла 1 место среди классов А и Г по химии. Была самым умным ребенком..)
13)Сколько раз ездила в лагерь, столько раз и была королевой шахмат..) А когда-то у меня был второй разряд.. БЫЛ.
14)Когда-то, в 2001 году Аниська потащила меня с собой в бассейн. А так как я очень люблю воду, то я решила записаться и вот до сих пор одним из моих любимых мест в Красноярске, является бассейн "Спартак".
15)А с 2003 года, я являюсь "фанатом" фабрики звезд..)
16)Когда-то, в 5 классе я написала Кузе, что люблю его.. В скобочках естественно было подписано, что как учителя. И это он припоминает мне до сих пор. Гы-гы.
17)Покемоны-это сила. Более 1000 фишек, блокнотик с наклейками, пазлы и книжки в данный момент валяются где-то у меня дома. *ржет*
18)Мы всегда летом с родителями на выходные уезжаем на дачу. И я люблю ту компанию, которая там. Обожаю Димку и Катьку.
19)Больше половины своей прожитой жизни мне нравится 1 мальчик. Но не более!
20)Больше всего я люблю ходить по магазинам с Гевель Олей.
21)С 2002 года я живу в этом виртуальном мире.. Большом, страшном, суперском и интересном!
22)У меня есть удостоверение заслуженного алкоголика. В классе Кузя зовет меня бухариком, когда в настроении, конечно.
23)Я спокойно могу есть торт с колбасой или курицу с мандарином..)
24)Моя слабость- кока-кола..
25)В школе я практически никогда не читала географию и историю.
26)Я могу спокойно взять и спать дальше, т.е. забить на эту школу нафиг..)
27)Я никогда не понимала, что такое любовь..
28)Мой любимый сок- вишневый.
29)Я очень много трачу денег на интернет и на телефон.
30)Когда мы были маленькими, мы с Догичем любили делать рогатки, забираться на дерево и стрелять рябиной в прохожих. А вообще, что мы в детсве с ним только не делали.
31)Я боюсь 2 врачей.:not_i:
32)Я никогда не буду смотреть фильм дома, если он идет в кинотеатре.
33)Я всегда любила перепираться с учителями. Какой кошмар..
34)Раньше я страдала перепиской, совсем недавно это закончилось. А так, каждый день я получала письма 2-3, у меня было нереальное колличество знакомых. А причиной всего этого было-обмен фотками фабрики звезд. Хе-хе.
35)Я очень люблю Диму Билана. Им меня заразила Аделинка..) И вот уже 2 года я его очень лю..)
36)У меня нет дедушки..(
37)С детства боюсь тараканов!!
38)В детсве я плакала, если мне доставалась меньшая территория в песочнице и я не могла постоить тот замок, который хотела. Всегда была недовольна, когда он рушился или кто-то "добрый" наступал на него и ломал все королевство к чертям собачим..
39)Я никогда не забуду Александру и Михню из Румынии, которые жили за стенкой и ее папа был директором кока-колы.
40)Мне всегда нравится получать смс-ки.
41)Никогда не любила читать книги. Но мой любимый автор Пауло Коэльо.
42)Я ненавижу, когда меня заставляют убираться и мыть посуду. А еще не люблю убирать за котом.
43)Я всегда покупаю всякие журналы, зная, что это самая глупая трата денег. Причем могу купить, положить и не прочитать. Жуть!
44)Я люблю признавать свои ошибки.
45)Я грызу ногти..(( Правда последнее время стараюсь этого не делать.. Но.. ХЗ ^_^
46)Любимое занятие летом во дворе- игра в карты.
47)Меня лупили ремнем 1 раз в жизни. Это было одним летним днем, точнее вечером, когда мы ушли гулять на Енисей, а потом ходили по парку и собирали бутылки. А все это было из-за того, что меня потеряли родители, потому что я даже не предупредила и не позвонила. Нас было 4. Маша, Аниська(), Полина и я.
48)Я никогда не забуду, когда во время родительского собрания мы собирались в школе, ждали наших родителей и играли в прятки по школе.
49)А еще я никогда не забуду октябрь 2005. Именно тогда на моем пути появился замечательный человек, с которым я общаюсь по сей день.:drinks::friends:
50)И я еще хочу написать столько же пунктиков о себе, чтоб было 100. А вам интересно узнать обо мне еще больше?? И вообще, кто это дочитал до конца? *ржет*
Рубрики:  анкетки
умные записи

aka_Marika   обратиться по имени ха ха ха!!! я в шоке!!!! Суббота, 29 Апреля 2006 г. 19:57 (ссылка)
ну я усе прочитала) ща буду писать коммент)))
Ответить С цитатой В цитатник
Adelka_Karamelka   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:01 (ссылка)
я дочитала))) а я помню..что составляла о себе 100 пунктиков))) типа какая я))) Эт было осенью...Читала недавно...Не думала,что я ТАК изменилась))

27)Я никогда не понимала, что такое любовь..
Ты никогда не любила?
40)Мне всегда нравится получать смс-ки.
Хехе,я тож))) Кта,напиши мне как-нить 89046642320(отредактируй потом,плиз)

41)Никогда не любила читать книги. Но мой любимый автор Пауло Коэльо.
И мой тож))
43) Причем могу купить, положить и не прочитать. Жуть!
Прям как я!!!
)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Marika   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:02 (ссылка)
п.15... пройдет? угу??)))
п.19... о да)))))) я даж зна кто))))
п.31 что??????????????????????????
п.35 нда уж... вот надо ща все бросить и поехать к лине в россию и разобраться))) бу жестоко))) ха ха))) *ржет*
п.40 мне тоже... особенно, проснуться утром и увидеть хотя бы штук 10 смсок... *краснеет и завтра ждет*)))
п.45 нда...
п.49 неужели это обо мне????!!!))))))))))))))))))))))))))))
п.50 хочу)))) может мне тож?!)
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Marika   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:04 (ссылка)
Adelka_Karamelka,

она любила))))) и лю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Marika   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:06 (ссылка)
Adelka_Karamelka,

кста, адельк... напиши мне тож)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:06 (ссылка)
Adelka_Karamelka, вау, ну мы похожи..)) Хм.. Коммент не редактируется.. Я записала номер..))) Жди смс-ки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:07 (ссылка)
aka_Marika, я не любила.. я серьезно... сегодня с ним базарила 2 словами.. футболка черная мошино джинс..) крутой.. и мне на него абсолютно пофигу уже.. и я рада)
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Marika   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:08 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц,

и мне напиши)) и пусть она сама отредактирует... или удали)) гы гы))))
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Marika   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:09 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц,

да да)) ну... комментируй мой коммент)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:12 (ссылка)
aka_Marika,
15) Надеюсь, пройдет))
19) Знаешь, знаешь))
31) Ну да.. А что поделать? ты чего так удивляешься?
35) Уже надо лететь в аэропорт со скоростью звука..))
40)Как себя вести будешь))
45)Это плохо, я знаю..
49)Ну конечно..)
50)Давай)) А я остальные 50 напишу, наверное, завтра.. Если хватит мне фантазии..)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:12 (ссылка)
aka_Marika, не, зачем удалять..)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:13 (ссылка)
aka_Marika, я же не могу так быстро)) Вот, сейчас усе, читай))
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Marika   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:14 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц,

нуу... все.. *уехала в аэропорт*
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Marika   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:15 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц,

прочитала) *ржет*
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:16 (ссылка)
aka_Marika, нет, постой. А остальное прокомментировать??))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:16 (ссылка)
aka_Marika, ну что я смешного опять написала????
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Marika   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:18 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц,

завтра)) вайн...
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Marika   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:19 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц,

да нее)) ты ничего) *сваливает в аэропорт*
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:19 (ссылка)
aka_Marika, хм... что завтра?
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 20:20 (ссылка)
aka_Marika, я не хочу, чтоб ты уходила!! Нуу....
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Marika   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 21:01 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц,

завтра еще бу)))
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Marika   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 21:02 (ссылка)
Крылатый_ЗаЯц,

ну я тут))
Ответить С цитатой В цитатник
В_сердце   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 21:07 (ссылка)
Я всё прочитала))я моснтр)))интересно очень))) а какой начальный вариант? ты просто псиала всё о себе сама или было типа вопросоФ?
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 21:23 (ссылка)
aka_Marika, ага, все гуд, вижу тебя и твое уже прочла) супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 21:24 (ссылка)
Лесёнка=), Монстр)) Ага, сама от фанаря все писала...))))
Ответить С цитатой В цитатник
aka_Marika   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 21:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 21:50 (ссылка)
aka_Marika, никто не сомневается..)))
Ответить С цитатой В цитатник
talloolah   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 01:27 (ссылка)
про торт с колбасой - это мощно! я в ауте! =)))
сразу вспоминается серия тома и джерри, где этот кот ел сосиски с мороженым=))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 07:52 (ссылка)
My_Spirit, Хи-хи..)))Сосиски с мороженым я еще не пробовала..)
Ответить С цитатой В цитатник
Katuha_7   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 08:26 (ссылка)
классно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку