-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 2011
Комментариев: 23367
Написано: 37941


О, спорт, ты мир :)))

Среда, 24 Ноября 2010 г. 19:17 + в цитатник
Сегодня впервые сходила на фитнесс))) А то постоянно все в стороне, да в стороне, то беговая дорожка, то еще какие-то тренажеры у меня.. Обычно просто плавала, километр или больше. А сегодня пошла на занятие, ABL.. И мне так понравилось! Да, не все у меня получалось и на степ- платформе тупила, и кое-что делать не могла)) Но все равнооо! Так устала.. И такой кайф после тренировки, когда ноги еле передвигаешь..
Может, потому что я после аквы пошла на это и уже там устала, но нагрузки существенно разные.
Теперь короче к сауне, плаванью, аквааэробике, бег. дорожке у меня прибавляется еще и групповые занятия))) Выбор на что идти становится больше..) Хочу еще на SLIDE и HOT IRON попробовать...)) Кто знает, может в будущем я еще и на йогу и пилатес заверну? :)))))
Клево, когда все есть в одном спорткомплексе :)
Дурочка была, что раньше это не посещала.. Ведь в Спартак уже много лет хожу, он любимый мой и родной, как ни крути!))
Но все стремалась, балда... =)
Вот такие вот дела, прям радуюсь за себя.
Буду продолжать в том же духе!

А еще вчера мне очень приятные вещи один человек сказал... Прям чуть не заплакала. Еще и состояние было подавленное и разбитое.
Но так важно, когда рядом те, кому ты не безразличен......
Иногда поддержка близкого человека просто необходима..
Вот так вот...
___________________________

Сегодня узнала расписание экзаменов.. Три экзамена, курсовая и 6 зачетов... И ГОСы... Жесть декабрь и январь будет.
А еще моя Москва... Слава Богу, пока я там ничего не попало на даты. Но прелетаю и через день самый жесткий экз. Веселуха...

18 декабря- защита курсовой
21 декабря- статистика финансов экзамен
25 декабря- экономический анализ банковской деятельности экзамен
12 января- денежно-кредитное регулирование экзамен

Вот такие жопные даты. Ну и в течении декабря 6 зачетов.
И.. дзынь-дзынь..
В конце января госы...... Бред.... А там такие вопросы по предметам, что на год учить :(((

Ладно, пока грузиться не буду....... В конце-концов все сдают и никто еще не умер. Справимся.......
Рубрики:  универ
счастливый заяц
friends

the_expression   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 20:59 (ссылка)
ООО))))) наконец-то)))))
такие родные слова ABL и Hot Iron, степ)))
очень за тебя рада))

а насчет экзаменов - 4 года сдавала все, и сейчас сдашь) я в тебя верю)

что-то в аське тебя нет...
пойду бошку мыть
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 22:14 (ссылка)
У меня аська весь вечер сегодня не работает(( Вообще постоянно глючит..
Я в скайпе.. Или агенте..
Но и он летает.
Я когда была на этой тренировке все время про тебя думала)) И как же ты такие нагрузки выдерживаешь))
Спасибо, солнце!)) Эх, сдадим, куда деваться...
Ответить С цитатой В цитатник
Le_camey   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 00:20 (ссылка)
а ты потом после вуза в москву перебираться не собираешся? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 00:21 (ссылка)
Le_camey, да, я после вуза уезжаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Le_camey   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 00:52 (ссылка)
хехей... я тоже... кажется)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 01:16 (ссылка)
Le_camey, ураааа!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку