-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2005
Записей: 2011
Комментариев: 23367
Написано: 37941


...

Пятница, 15 Октября 2010 г. 01:35 + в цитатник
Как же я ненавижу свой режим. Эта жизнь по московскому времени. Этот сон до 12. А завтра у нас опять выходной. А я так хотела встать в 7 утра, чтобы день наконец-то нормальным был. Лечь хотя бы в час-два. Но нет, Женечка, это видимо не для тебя.
А вот в субботу, когда действительно все отдыхают и тебе хочется провести этот день на даче с детьми, бодрой и веселой, приходится учиться с 8.30 и до 15-16 часов! Где ты умираешь. Абсолютно неправильное расписание.
Уже середина октября, а настроение что-то делать нет. Будто я еще из Москвы не вернулась, когда мы бесились с Дашкой и я абсолютно ничего не делала целыми днями, только жила в свое удовольствие, была с любимыми людьми рядом и тратила деньги!
Вот это жизнь.

Таня, Оля, Анися.. Если вы с утра прочитаете эту запись, прошу, звоните на домашний и будите меня!!)) А еще лучше- сразу в гости приходите хД
Или кто-нибуууудь.
Рубрики:  ни о чем

Cristana   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 08:23 (ссылка)
Никогда не понимала, когда занятия ставят в субботу.....неужели невозможно раскидать их по другим дням неделям!! А насчет режима ты даже не заморачивайся.....я вот тоже раньше переживала, что ложусь под утро и просыпаюсь в обед....а потом на работу вышла и режим сам по себе выработался! )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку